Перейти к содержанию

Шурег

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Шурег

  • День рождения 18.01.1985

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! HDi 2.0 109 ps рестайл - не работает обдув салона. Моторчик рабочий- проверил, предохранители целые, контактную группу зажигания разобрал- там всё целое (почистил и смазал), кажется уже всё прозвонил, но нифига не помогло. На фишке от электромотора печки при выключенном обдуве напряжение 1,2 V, а если включить обдув на максимум, всего 0,22 V - какая-то хрень.... Куда кАпать, господа? Может с панелью управления что-то приключилось? Год назад этот косяк появился на пару дней и сам прошёл, а теперь вот вылез основательно.
  2. Контакты, которые на БСИ идут, я не трогал, разбирал только фишки моторчика и всё с ним завязанное. Я клемы с аккума не скидывал, когда звонил. Просто зажигание было выключено- это ж не могло так аукнуться?
  3. "До кучи" решил разобрать - так сказать Вспомнил, что кнопки плохо срабатывали и решил контакты тоже почистить, а там какашняк!
  4. Рекомендую обратиться к Citrin. Поверьте не рекламы ради. Мой BSI восстановил когда-то на ура, хотя в нём уже колупались не один раз и все пытались развести на максимальный ремонт, т.е. замена и перепрошивка, а дело оказалось в одном реле или конденсаторе - уже не помню. Александр за 15 мин всё восстановил. После этого только к нему свои косяки по электрике несу, пока не было нерешённых проблем.
  5. Всем привет! Peugeot 406 Break 2.0 HDI 110, 1999 г., VIN: VF38ERHZE80977782 Беда- перестала работать вся электрика, ничего не горит и не включается, ЦЗ в том числе, зажигание крутит, но не заводится. При включении зажигания на приборке горят только 2 лампочки - маслёнка и AirBag. Предисловие: Прошлой зимой начал глючить обдув салона. На пару дней полностью перестал работать, а потом всё само заработало и работало нормально до этой осени. В ноябре обдув опять заглох и уже не вернулся. Тогда я снял моторчик, разобрал - щётки в норме, выработка есть, но не сильная. Накинул на клемы- работает что дурной. Тогда я проверил все предохранители - норма, почистил контакты на фишках и моторчике, собрал и всё заработало! Но не долго музыка играла! Неделю назад он опять умер. Закономерность при каждом отмирании- на дворе сыро и холодно, перестаёт работать после рестарта двигателя (холодная или горячая- без разницы), в процессе езды не отключался. Следовательно я опять разобрал моторчик- ОК, накинул клемы - крутит ОК, предохранители все - ОК. Почистил снова все клемы промывкой для контактов и плат, собрал - не работает. В электрике не силён, но азы работы с мультиметром имею, посему решил проверить силу и массу на моторчике. Измерения показали, что подаётся всего 0.2-0.9 v, причём этот показатель не постоянный- то не зависимо от скорости обдува 0.23 v, а то растёт до 0.9 v. Масса в норме. Погуглил и нашёл возможную причину- блок управления моторчиком печки (точно не помню названия, находится под бардачком, слева от моторчика) на фото № 3 и 4. Мол там бывает оплавление контакта на фишке, но в моём случае всё выглядит отлично, только в одном месте на плате было небольшое окисление, которое удалила промывка. На фото подписал что прозвонил. Тогда я решил прозвонить контакты что идут к моторчику и от него. Все контакты -ОК. Далее разобрал блок управление климат-контролем (фото № 2) и обнаружил под резиновым вкладышем кнопок коричневую маслянистую жижу, похожую на старое масло. Она была вдоль всей нижней площадки и чуток с обратной стороны под чипами. Поэтому-то у меня кнопки плоховато нажимались, могли не сработать с 1-го раза, надо было "потыркать" как следует. Опять всё убрал промывкой для плат, собрал. И вот всё прозвонено, зачищено и собрано. Вставляю ключ, включаю зажигание и тишина На приборке загорелись только 2 лампочки: маслёнка и AirBag. Все приборы и подсветка мёртвые, стартер крутит, но не заводит (аккумулятор в норме, за 2 часа до этого в машине не работал только обдув, машина 1000 км после ТО). ЦЗ тоже не работает. Скидывал клемы на 30 минут- не помогло. 2-жды всё перепроверил и переподключил- не помогло. Нужна помощь! До Александра (Citrin) не дозвонился, так-то только к нему последние года 2 на электрику гоняю, поэтому решил тут сперва повангавать, да и тачка не на ходу как-бэ
  6. Была такая же проблема! Двери закрывались и сразу открывались, проходило само. В один прекрасный день глюк с закрытием-открытием не пропал + постоянно начал гореть датчик открытых дверей и водительский стеклоподъёмник перестал работать - всё разом! Тогда-то я и решил проверить связку проводов, которые в резиновом кожухе спрятаны между дверями и стойкой (на фото красный круг). Там всё просто: оттянул кожух со стороны салона и отсчёлкнул фишку с контактами, снял обшивку с дверей и отсоединил все провода, достал проводку. провода под резиновым кожухом были почти все в трещинах, а один полностью переломился- всё восстановил и собрал обратно. Уже год полёт нормальный, всё закрывается как часы, стеклоподъёмник и датчик открытия дверей больше не беспокоит.
  7. Nik увы дело не в кольцах, сам корпус радиатора потёк, а за ссылку вам дзякуй! ясныйПерец про кондей сенкс за подсказку. Взял сегодня на шате-м AVA за 20 уе, почитал что люди про кривые ниссен плохо пишут, а этот все нормально ставили и работало. Думал на Валео денег отжалеть, но не нашёл даже под заказ, а тачка для работы уже вчера нужна... поэтому долго не думал. Но писец подкрался не от туда! Купил торкс на 50 с отверстием для рулевой колонки, так один болт на ура открутился, а второй <вырезано цензурой> пол дня вдвоём с братом пытались открутить чуть как бы это помягче сказать- не обкакались, но не получилось. Вэдшку лили, молотком стучали, ни на микрон гад не сдвинулся. В итоге шлиц на болте сорвало и теперь придётся высверливать и искать подходящий болт. Пытались не откручивая колонку поменять радиатор - <вырезано цензурой> !!!!! Поэтому поеду завтра за свёрлами получше и начну делать дурную работу...... п.с. Хотел бы очень-очень-приочень пожелать тем золотым людям, которые решили именно такие болты туда запихнуть на конвейере , крепкого здоровья, удачи и огромного нечеловеческого счастья!
  8. Почитал похожие топики в ветке, но хочу ещё раз уточнить оно ли это. Был мокрый водительский коврик и совсем понемногу уходил антифриз (не придавал значения сперва). Позже началась светомузыка с фарами, стопима, габаритами и поворотами. Починил подрулевое и по наводке форумчанина полез чистить контакты под накладкой для ноги около сцепления. Как следствие разобрал пол салона, снял ковёр, убрал лужи жидкости и когда уже собрался всё вернуть обратно заметил розовые капли из центральной консоли чуть глубже магнитолки - вот тут я наконец-то понял откуда болото и куда уходит антифриз. Полез с фонариком вглубь и нашёл подтёк (на фото всё обвёл). Подтекает уголок прокладки по несколько капель в час. Это и есть радиатор печки? Стоит ли его менять или можно загерметить? Перестал работать кондиционер, хотя год назад заправлял и утечек не было, не связано ли это с течью антифриза? п.с. печка работает исправно, запах из печки бывает кране редко и то не больше минуты. Заранее всем спасибо!
  9. пыж 406 2.0 хди, 2000 г.Та же проблема! Сперва перестали работать нормально повороты- светомузыка. Дело было в подрулевом переключателе, разобрал и починил. Потом пропали левые повороты и ближний свет, а при включении левого поворота стрелка на приборке моргает 4 раза и всё, при этом снаружи ничего не происходит. С аварийкой тоже самое - моргает кнопка 4 раза, а снаружи куй.ить Все предохранитель (в которых видна нить) целые и в салоне и под капотом, лампы все целые + для верняка вставлял новые = куйственно. На одном форуме посоветовали проверить контакты под накладкой для левой ноги у педали сцепления, якобы они часто закисают и приводят к такому багу. Завтра-послезавтра проверю и отпишусь! Если решите вопрос тоже дайте знать, будьте так любезны
×
×
  • Создать...