Перейти к публикации

KTVs

Без аутентификации
  • Публикации

    12
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз KTVs выиграл 18 октября 2015

Публикации KTVs были самыми популярными!

О KTVs

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброе време суток. У меня такая случилась беда. Пару месяцев назад, стал глючить обдув (вентилятор). То включался, то отключался...и на всех скоростях. У меня стоит климат контроль. Ну думал, когда наконец перестанет работать и найду причину. И вот это случилось...Но. Снимаю я сам вентилятор под бардачком, мерю питание на фишке которая к нему подключается, питание есть....а кидаю сам вентилятор на клеммы аккумулятора, крутиться во всю как надо.....Естественно загвоздка в чём может быть проблема и как найти...слышал что есть блок сопротивления, как я понял находиться там же на кузове возле вентилятора....как проверить его и убедиться в его работоспособности либо наоборот. Спасибо за помощь.
  2. для чего снимался ТНВД, это отдельная и не приятная история, но всё же я проверю обязательно на днях (как только появится свободный часик) шкив ТНВД, я на него не думал лиш по одной причине (как и всегда....ведь было всё нормально)....насчёт натяжки ремня, Вы правы что у каждого своя сила и тут вопрос спорный....возможно и перетянул, попытаюсь ослабить может и поможет. просто на сколько я знаю ремень ручейковый был до 90 градусов нормально, а ГРМ, чутли не в плотную говорили.....но в каждой машине по своему
  3. возможно Вы имели ввиду без шкива ручейковго ремня? насчёт натяжки ремня, честно признаюсь даже на знаю как сильно его натягивать, у меня получается поворот ремня градусов 20 примерно. В книжке конечно написанно о натяжке ремня, но там нужен спец. прибор. насчёт шкива ТНВД, пока не проверял, даже и в голове не было мысли, хотя он снимался (сам ТНВД) при первой замене ремня ГРМ.....взможно ли было его не так поставить? (сомневаюсь). Но обязательно проверю. шкив коленвала устанавливается на две шпонки...одна еле вылазит на коленвале с ГБЦ, а вторая устанавливается без проблем при снятых шкивах...шпонки стоят в ряд, и если не попал на первую то и на вторую ни как, а первая шпонка ещё играет роль направляющей.
  4. Доброе время суток! Хотел бы поделиться проблемой и попытаться найти её решение. Смысл такой что сползает ремень ГРМ. Двигатель 2,0 HDI 110л.с. 8-ми клапанный. Расскажу предысторию двигателя возможно поможет. Как то поменяли ГРМ и заодно помпу и ролики. Но сделали это не удачно. прокрутили распредвал в итоге лопнули ракера (клапана остались целы). Оттянули в сервис, там их заменили (ремень и остальное осталось старое). После ремонта, проехав километров 50 у меня скинуло ручейковый ремень. Оказалось что шкив ручейкового ремня слетел со своего места и стал болтаться. Я подумал что просто не дотянули. Сняв шкив заметил что ремень ГРМ со своего шкива (который на коленвале) сполз миллиметра на два.особо не придал значения. Вернул шкив ручейкового на место, зажал от души и поехал дальше. Примерно через 1000 км., иногда стал появляться звук под капотом что что то трёт.....но он не постоянный был, как на зло в ночное время. В итоге проехав так ещё 4 сотни километров, у меня снова скидывает шкив ручейкового ремня, но у же с последствием, он срезает шпонку...в итоге под замену шкив ручейковго, шпонка и шкив под ГРМ. Сняв шкивы и разобрав защиту ГРМ я заметил что уж слишком хорошо пожгло защиту ремнём, именно трением. Позвонил на СТО где делали тогда машину, мягко послали не смотря что какие то гарантии были...Долго и нутарно но всё заменил уже сам. Завёл двигатель вроде всё хоршо было но какой то звук чвакания появился....и так за 20 км мой ремень пришёл в полную непригодность, ошмётки остались только.По своим догадкам я понимаю, что получается что то стоит не ровно или гнуто. когда мне меняли помпу её ставили на герметик, я подумал что возможно стоит не идеально вот и беда. В итоге поменял помпу и оба ролика с ремнём....так вот смысл, Завёл машину пока холодная всё хорошо, но на горячую появляется звук свиста. Ремень если я его из изначально выставлял от края миллиметра 3-4 (на шкиву распредвала) то сейчас он постоянно находится на расстоянии 1мм, но больше не сползает. Скинул я ручейковый ремень что бы убедится что свист идёт не от генератора и т.д. Но звук слабоватый но остался. в этот моментя решил снять шкив ручейкового и запустить двигатель. В момент запуска я услышал слабенький щелчок, завёл и вижу что ремень ГРМ сполз на миллиметр 4. Заглушил двигатель. смотрю что шкив ГРМ на коленвале сполз сам на 4 мм, тоесть вылез сосвоего места. Итог все этого куча в голове вопросов и не знаю на них ответ. 1. Я понимаю что когда ставлю шкив ручейкового ремня, им я зажимаю на место и шкив ГРМ на коленвале, но судя по той проблеме как мне его снять было то я не пойму как он подполз так. Отсюда и вопрос, нормально ли что без шкива ручейковго так ко мне ГРМ шкив подполз. 2. ну и конечно последний вопрос, вот что ещё может быть не так? Направляющая, на которой держится натяжной ролик вроде не кривая (смотрел углом). Большое спасибо за подсказки сразу
  5. спасибо за помощ всем...в итоге оказалась пробка технологическая.....достать её заняло 3 минуты....да..проблема к ней подлезть....пришлось снимать ГРМ и насос ТНВД
  6. ещё есть вопрос технологичное отверстие имеете ввиду то что помечено зелёным или то что синим?
  7. тогда вопрос есть, кто эти такие Daiver и где их найти?
  8. Members, спасибо, а вот её можно как то заменить? тоесть заткнуть или это всё....?
  9. Daiver, тоесть за насосом есть эти заглушки? и их возможно заменить? для этого естественно снимается насос ТНВД?
  10. и так оползал всё....в итоге нашёл теч в раёне топливного насоса (ТНВД)...выше насоса не видно что бы текло, прокладка под голову целая....а вот ниже уже начинается течь.....что там может быть? шлангов не нашёл что бы подходили. если лопнул блок, то почему тогда двигатель работает без проблем и масло никуда не уходит и не добавляется....
  11. Доброе време суток уважаемые форумчане. Столкнулся я с такой проблемой, что погнало не известно откуда антифриз. Место течи визуально было найдено в районе середины двигателя но не понятно толи с боку (ремня ГРМ) толи с лицевой части. Мне сказали, что скорее всего это помпа потекла, т.к. больше и нечему. Шланги проверял все целые и сухие. Гонит антифриз на работающем двигателе. Вообщем поменял я помпу, да когда снимал щзаметил что старая прокладка уже совсем своё отжила, т.к. выпало лиш пару ошмотков от неё. А к новой помпе шла прокладка в комплекте на ощёп как бумага. Вообщем заменил всё, завёл отстаяла отработала минут 15 ни капли не было. (АНтифриз конечно был залит). После зашлушил и через некоторое време опять завёл. Всё хорошо было. В итоге поехал, после того как проехал примерно 30 ктлометров как вдруг у меня возникает опять теч и с тех же краёв. да была завоздушена система и температура была поднявшись примерно до 100 градусов, но после того как долил антифриз всё в норму по температуре пошло. Вот предаставляю фото что самое интересно ручей идёт по правой стороне двигателя. на помпе капелька есть антифриза но вот не видно что бы прокладке...вот что может течь ещё? и ещё а где находится термостат?.
×
×
  • Создать...