Перейти к содержанию

Victori

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А может мне кто поможет с моей проблемой??? Почти год назад купили машину, так я на ней и каталась с тремя скоростями на спидометре(40-70-120) других скоростей он не показывал никогда постоянно залипнет на 70, так и еду, а на нём всё 70. Тахометр работал " от ямки до ямки" ( то работает, то нет) , но километраж считала идеально правильно. сегодня наконец дошли руки и сняли панель, раскрутили- развентили, а она там , как новая, все пропайки да и всё остальное выглядит отлично. что в ней подправить-подпаять- ничего не нашли, так и сложили всё обратно, свинтили и вставили на место. И тут случилось маленькое ЧУДО- тахометр заработал отлично - работает и в ноль не падает, а спидометр опять на скорости залип на своих любимых 70 км/ч. А через час , кагда ехала с работы домой - стал РАБОТАТЬ спидометр. я уж обрадовалась, решила по навигатору его хоть примерно проверить, но ............. проработал минут 10 и опять залип на 70 . что это может быть? У меня 406 1997 АКПП, бензин
  2. Я спрашивала, Спасибо! но уже передумала, вернее переубедили, а вообще решила, что в мозги лучше вовсе не лазить, если нет проблемы.
  3. И зря вы тут больше половины страниц обсуждения на nagliy_root наезжали ! Вполне доходчиво и легко может объяснить и помочь!
  4. Да в принципе, - устраивает Но покажите мне того, кто не хотел бы уменьшить расход. А чиповальщики это обещают!!
  5. Может вам вина налить, и коробку конфет презентавать, все с головы выйдет) вот так всё на корне и рубите. Знакомый чипанул- ходит, как слон довольный, хвалится. А мне интересно_ сколько тыщ он ещё так радоваться будет?
  6. А у нас в автошколе тетя-препод уверяет: "Если вы неосторожно съедете с обочины, вы можете попасть в Кувейт!"

  7. Доброго утречка всем! У меня такой вопрос, хотелось бы узнать отзывы СДЕЛАВШИХ чиповку авто! Может тогда у меня эта "идея" из головы выйдет! Хочу сделать чиповку авто ПЕЖО 406 2,0 бензин,1997 год АКПП. читала много отзывов, но не увидела, что с машинами становится позже( тыщ этак через 20-40 км) ХОЧЕТСЯ да КОЛЕТСЯ!!! Лошади меня правда устраивают ( 132 обещанные), но слышала, что расход уменьшается ( это ж надо???!!!) Поделитесь, кто знает!!!!!!! ПЛИЗ!!!11
  8. включается при 115 так это вторая , она взвывает так, что кажется на взлет иду, а первая вообще не включается,термостат открывается при 88 , потом медленно ползет вверх температура до 115, и тогда уже рев вентиляторов
  9. ага! если б вентилятор включается только при 110 градусах во втором режиме сразу, а первый где? не могу понять так вот и не правильно что-то работает!где первый вентилятор?
  10. Помогите!!!!!!!!!!!!! ПЕЖО 406 2,0 1997 год.фото конечно не очень , но может кто поймёт и подскажет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!там фото блока педохранителей в салонеЧТО за ЧТО отвечает, сколько ампер должно стоять ЧТО ЗА ДВА РАЗЪЕМА ПОД КАКИЕ РЕЛЕ ?????????????????????????Только купили машину ! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  11. Здравствуйте! ПЕЖО 406 2,0 1997 год, АКПП Подскажите мне , пожалуйста, по датчику в машине я постоянно езжу по трассе с температурой 80-85 градусов, а на холостых оборотах пыжик моментально греется до 112-115 градусов и тогда взвывают вентиляторы, на градус снизят и выключаются.И так стоя на светофоре дважды могут успеть включится/выключится. На корпусе термостата стоят три датчика: зелёный, коричневый и синий, а какой за что отвечает? Мож что поменять, раз пропеллер так поздно срабатывает и почему так часто?
  12. Здравствуйте! ПЕЖО 406 2,0 1997 год, АКПП Подскажите мне , пожалуйста, по датчику в машине я постоянно езжу по трассе с температурой 80-85 градусов, а на холостых оборотах пыжик моментально греется до 112-115 градусов и тогда взвывают вентиляторы, на градус снизят и выключаются.И так стоя на светофоре дважды могут успеть включится/выключится. На корпусе термостата стоят три датчика: зелёный, коричневый и синий, а какой за что отвечает? Мож что поменять, раз пропеллер так поздно срабатывает и почему так часто?
×
×
  • Создать...