Перейти к содержанию

Greshnic

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Greshnic

  • День рождения 18.12.1989
  1. у меня у отца на Ксаре Пикассо такое часто бывало. на кнопки на ключе машина не реагировала, а через замок в двери не открыть, т.к. сердцевина срослась от времени и ржавчины. несколько раз приходилось звонить в службы, чтобы приехали и открыли двери. причина глюка не была найдена, смена батарейки не помогала, новая привязка не помогала, скидывание клемы не помогало. в итоге поставили какую-то недорогую простую сигналку, чтобы открывать авто не с ключа, а с брелока от сигналки. уже 2 года без проблем.
  2. у меня ушко на стекле, за которое фиксатор цепляется при закрытии, тоже имеет свободный ход где-то 0.5 см, если вы про него. думаю, так и нужно по конструкции, чтобы закрылось.
  3. у меня так тоже периодически глючит. то на ходу откроется, то когда машину открываешь - отщёлкнет, то когда уже закрыл авто, всё равно само по себе стекло открывается. чтобы избавиться, я просто открываю стекло, собачку-фиксатор ставлю в положение "закрыто", потом с ключа открываю это стекло, чтобы отщёлкнуло обратно. или открываю весь багажник с открытым стеклом. или просто туда-сюда открываю то с брелка, то вручную, то багажник, то саму машину. электроника раз в 3 месяца подкидывает какой-нибудь гемор, разочаровался в своей машине.
  4. Вставлю свои 5 копеек. 407sw, 1.6 HDi, 2004г. Пробег 194330 км. Были симптомы: сильная вибрация на оборотах 1200-1500; дрожала педаль сцепления; третья передача включалась через раз, если раскрутить движок до 2500-3000 оборотов; на холостую в салоне был слышен такой постукивающий шелест из-под капота. Так проездил около 5 тысяч км. Поменял сегодня комплект: маховик двухмассовый + диск + корзина + выжимной + болты + смазка + сальник коленвала. Брал именно комплектом, Sachs. Какой сальник не знаю, ребята с СТО сами его покупали, т.к. в процессе ремонта выявили его течь. Когда сняли, то на маховике тоже стояло Sachs. Комплект Sachs - 445$, сальник - 23$, работа 140$. Делал на Велосипедном, 5, СП "Трансвико" ЗАО. Ребята сказали, что зря менял, мол визуально и сцепление, и маховик в нормальном состоянии, единственное сальник нужно было реально менять. Ощущения после замены: - пропала вибрация, дрожь педали, нормально стала втыкаться 3-я передача, исчез шелест. - сцепление стало не информативным, пока домой доехал, так два раза заглох. Вроде отпускаешь его, чувствуется, что немного схватывает, а не едет. Надо больше подгазовывать и медленнее отпускать, но это медленнее уж очень как-то медленно, нет того чувства, как было на старом сцеплении, тогда мне больше нравилось. В итоге со светофора стартуешь крадучись, как будто первый день права и всего боишься. - передачи переключаться стали на более высоких скоростях. Если раньше при проезде лежачего на 10км/ч можно было включить вторую и ехать, то теперь на этой скорости машина захлёбывается. Нужно разогнаться где-то до 15-20 км/ч и тогда можно переключаться, чтобы не потерять в наборе скорости. Тоже самое с третьей: раньше на 30 включил и едешь, а теперь на 35-40, и т.д. А движок всё равно рычит, обороты то меньше не стали. В целом ощущения именно от езды стали хуже, т.к. и без того слабый мотор стал ещё более вялым. И ещё вопрос: при проведении таких работ сливают антифриз? Они, как я понял, слили его, а потом залили обратно. Пока с Велосипедного доехал до Малиновки, почти весь ушёл куда-то и появилась ошибка, мол низкий уровень. Открыл капот - и правда, было в бачке выше середины, а стало еле видно в трубке под бачком. Не пойму теперь, куда он делся. Если бы сливали старый и заливали новый, то да, он пока растечётся, так долить потом нужно. Но тут то кол-во вышедшего и кол-во вошедшего должно быть равно, либо остаться в ведре то, что не влезло. Год уровень держался, а тут сразу упал. Посмотрю утром под машиной, может где что-то недокрутили, и он выливается... или обманули и не весь залили обратно... Посему, если кому-то нужно, то отдам старый комплект за цену, равную ремонту задних суппортов)) (не знаю, сколько за это можно выручить, поэтому не ругайтесь, если загнул)
  5. Название вкладки с ошибкой (Буларусь), браузер Google Chrome.
  6. Ремонтировал у них Пикассо. По ценам и качеству понравилось, дали год гарантии на заднюю балку. Ездил на комп.диагностику 407sw, не понравилось. Во-первых, "электрик" опоздал, пришлось полчаса ждать и опоздать на работу. Во-вторых, сам он был весьма помят, как после бурной алкогольной ночи, перегарило его жёстко. В-третьих, подключил авто к сканеру, 5 минут и всё, плати и уезжай. Сомневаюсь, что норм.диагностика занимает 5 минут. Вот хочу съездить на диагностику двигателя Пежо. Кто-нибудь пользовался этой услугой у них? По телефону сказали, что стоит 200 тыс., но что в неё входит не сказали. Хочется, чтобы не получилось как с комп.диагностикой за 5 минут.
  7. http://www.te.by/981...14/39192/39225/ - для владельцев седанов. http://podari.shop.b...geot_407_coupe/ - для владельцев купе. а мне бы для sw P.S. просите у своих женщин на 14/23 февраля)
  8. блин, ходил по Дискаунтеру, видел много моделей разных, но свою 407 св-шку не нашел. где такие продаются?)
  9. я так езжу не для экономии на топливе, часть которого мне и так достаётся бесплатно, а именно чтобы не поднимать обороты больше 3000. стрелка выше поднималась только на трассе при обгоне. а рвать со светофора или с кем-то соревноваться в быстроте переключения передач/разгоне - это не моё.
  10. Здравствуйте. Три года ездил на отцовском Ксара Пикассо 2.0HDi, 5МКПП, 2000г.в., собирал деньги на своё авто. Когда накопилась необходимая сумма, стал целенаправленно искать дизельного француза, правда хотел 2.0, он вроде как понадёжнее, но не судьба. Месяц назад купил первый личный автомобиль "407 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) КПП 5". (VF36E9HZC21102773) Предыстория. Родилась машинка 17.09.04 во Франции. В апреле 2005 её первым владельцем стал бельгиец. Судя по сервисной книге, каждые 10.000 км почти вплоть до продажи он проходил плановое ТО, только не написано, что менялось кроме стандартных масла/фильтров. В марте 2010г. гражданин ЕС продал авто витебчанке. На момент продажи на одометре было что-то около 140.000 км. По Витебску и не только машина накатала за 3 года около 45.000 км (возможно и больше, а остальное скрутили, но т.к. хозяйка была семейная женщина не 20 лет, то вполне могла просто возить детей в школу/на дачу к бабушке). После данной владелицы у меня есть только один документ о прохождении ТО. Он датируется 15.08.2011 (пробег на тот момент 156.747км). Если я правильно разобрался в почерке, то в него входило: замена ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, помпы, демпферного шкива коленвала, натяжного механизма ручейкового ремня, нижней шаровой. В начале июня 2013г. я приобрёл сей аппарат в одном из автохаусов Минска с пробегом чуть менее 184.000км. Мне досталась базовая комплектация с самым слабым но экономичным мотором, с обшарпанным кузовом, треснувшей левой передней фарой, 2 ключа, чип-карта, сервисная книга первого владельца, все документы на перевозку в РБ, родной огнетушитель, коврики и знак аварийки, а также почти новые шины, рекомендованные производителем (одну из них я вчера уже убил, словив на Партизанском неслабого шурупа). Настоящее. За месяц пользования я накатал около 2500 км (был отпуск, поездки к родственникам). На данный момент стандартно поменял только масло и все 4 фильтра. Выявлены следующие проблемы: * ездил на комп.диагностику (хз, каким прибором, может кто знает на Слободской,2 Bosch-сервис). Выдало: _______030 Связь с люком - Ошибка установления связи (если это про шторку панорамной крыши или лючок бака - всё работает без нареканий) _______98А и 98В Центральное электронное устройство спереди, стояночный огонь справа и слева - Блок предохранителей (БК выдавал ошибку, что-то про лампочки. Поменял их, почистил контакты в одной передней фаре, пока исчезло и не пищит) _______905 AUX-разъём - неисправно (с этим не разбирался, т.к. абсолютно не важная для меня функция) * что-то застучало сзади слева, съездил на диагностику подвески, сказали менять: _______передняя подвеска: нижняя правая шаровая опора (куплено, лежит в багажнике) _______задняя подвеска: продольные рычаги задней подвески(сайлентблоки), задняя опорная подушка двс (сайлентблоки и подушка куплены, лежат в багажнике) * при покупке не охлаждал кондиционер, съездил на заправку, проверили герметичность, заправили, а через 2 дня вся прохлада исчезла. поехал в другое место, посмотрели и сказали, что утечка по радиатору кондиционера. при заправке дуло со всех отверстий более-менее нормально, так что пока проблем с заслонками нет. единственное, запращик сказал, что компрессор плохо качает, медленно начинает/прекращает охлаждать, но езди, пока работает. пока ничего не покупал, берегу деньги на более важные ремонты. * при нажатии на педаль сцепления, не важно, на ручнике или в движении, педаль вибрирует. никакого писка при переключении передач нет (на холостых, стоя на ручнике, есть некоторое посвистывание-поскрипывание под капотом, но грешу на какой-нибудь ролик, хотя может и бред). при трогании толчков-рывков нет, хруста нет. нужно, чтобы кто-то посмотрел и сказал точно, что менять, т.к. кто-то пишет, что полностью сцепление, кто-то что это особенность двухмассового маховика, а может просто вибрация дизельного движка передаётся и в этом месте надо копать. * знаменитые, судя по форуму, провалы тяги (рывки) на оборотах 1800-2100. Как я понял, проблема в fap-фильтре. Нужно его посмотреть, а заодно клапан egr. Не знаю, какие манипуляции с этими вещами проводили прошлые владельцы, может они уже удалены/заглушены, без понятия. Зеркала и стекло на предмет разогрева не трогал, хотя вентилятор после остановки авто бывает тоже работает, но периодичность этого я ещё не выяснил (это к теме о регенерации fap). Расход у меня как и по инструкции, даже чуть меньше, судя по БК: трасса 4.5л, город+кольцевая 5.1л. Сзади за машиной ещё не ездил, про выхлоп в движении и при переключении сказать ничего не могу. Стоя на месте, черный дым валит только при оборотах >3000, на холостом (800 об., не плавают) - прозрачный или чуть-чуть белый дизельный вонючий. Запах был и в Пикассо, а вот иногда возникающая летом лёгкая беловатость настораживает (или нормально?) * пищат тормоза. Бортик по краю диска около 1мм, про колодки ничего сказать не могу. Колесо то я снимал, когда вчера менял на запаску, а вот какими должны быть нормальные колодки, а какими уже изношенные, не знаю, нет опыта. Просто читал, что люди ставят новые диски и колодки, а они через 1000км снова пищат. Сейчас тормозит нормально, педаль не бьёт, провалов нет, но вообще нужно проверить всю тормозную систему на всякий случай * болезнь дисплея БК (темнеет при нагреве). У меня стоит самый просто монохромный, тоже темнеет и полоски идут, но пока более-менее видно, менять не буду, не самая важная в данный момент вещь для меня. * движок пока масло не ест, хотя проехал ещё мало. есть один небольшой подтёк вроде бы в районе турбины, точно не знаю, что это. когда менял масло, оно всё было очень черное. залил TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, оно снова всё чёрное. перегазовок, перегревов за эти 2500км не было. не знаю, почему так. один знакомый москвич говорил, что для синтетики это нормально, у него на новом Киа Соренто (брал у дилера в РФ, проехал 70.000) такое всегда. хотя как-то не верится, или так и есть? Суть моей писанины. Об устройстве автомобиля и его ремонте я ничего не знаю, что как бы подталкивает многих мастеров на СТО развести лоха на бабки, а также заработать на банальных операциях. Машина внешне, внутренне и по управления мне нравится, я готов вкладывать в неё деньги и покупать хорошие запчасти, вот только я не знаю, что ей именно нужно. Планируемый пробег в год 10-15 тыс.км. (езжу мало и как старый дед, берегу машину и себя). Моя цель на данный момент - провести все возможные диагностики (деньги, в общем-то только на это и остались) и выяснить, в каком направлении лечить видимые и невидимые болячки, предупредить будущие неожиданные и вероятные поломки. Ищу специалистов, которые знают хорошо данную модель, могут её посмотреть, проехать, послушать и сказать, что именно мне нужно поменять сейчас, а что ещё в хорошем состоянии и не париться. Когда я буду знать, что конкретно мне нужно заменить, я начну по-тиху собирать деньги и покупать всё необходимое. Данный автомобиль у меня надолго, поэтому хочу в первый год довести его до состояния, близкого к идеальному (насколько это будет возможно финансово и практически), чтобы потом года 2-3 менять только расходники. Если в теме есть люди, которые могут помочь грамотной диагностикой всего необходимого, квалифицированным ремонтом и человеческим советом, то буду очень благодарен вам. P.S. Не пинайте сильно за автомобильную неграмотность, ведь каждый в чём-то слаб, а всё приходит с опытом. Спасибо
×
×
  • Создать...