Перейти к содержанию

Dmitry_K1984

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. у меня похожая проблема. Пежо 405. 1993. 1,6 моно. Расход по городу около 15 литров. Подскажите пожалуйста что это может быть?
  2. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какие должны быть показания лямбды? Делал диагностику Лексией Oxy Sensor V: 644 mV. (на холостом ходу). Не знаю каким должно быть это значение но грешу на лямбду. Уж слишком много стала кушать на 100 км. по городу около 15 литров
  3. чтобы не скапливался конденсат и зимой не замерзал нужно попробовать установить шланг так, чтобы самые нижние точки были в местах его соединения с сапуном и воздушным фильтром исключив тем самым провисание шланга. конденсат будет выходить из шланга и не замерзнет зимой. Зима правда была не очень холодной. не успел проверить на практике...
  4. У меня появился стук сзади. И стало резать резину на правом заднем колесе (с внешней стороны). Капиталил балку в октябре прошлого года. Пежо 405. 1993 гв. 1,6 моно. задние тормоза барабаны (кстати тоже недавно менял). Подскажите пожалуйста как определить и устранить проблему.
  5. ГДЕ ВЗЯТЬ БАБКИ НА РЕМОНТ АВТО

  6. У меня были похожие чудеса с движком. Только тумблера нет. Половина радиатора это нормально. У него мин уровень почти в самом низу, идатчик уровня ож тоже там хотя он практически всегда не работает. Загнал в мастерскую, там сказали, что шлифовать обязательно. Шлифовал в Гомеле. Они заодно и на микротрещины проверили. За все провсе отдал гдето тыс 200+. Но это еще не все. У тебя похоже еще и кольца под замену. А если еще и гильзы то вообще ппц. Я полностью откапиталил движок за 600$. Замена гильз, поршней, болты гбц, прокладка гбц, колпачки, сальники. Плохо, что французы устанавливали слишком много двигателей на 405. Проблема с подбором аналога двигателя. Да и нет гарантии, что этот двигатель будет лучше. Удачи.
×
×
  • Создать...