Jester
Members-
Постов
391 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
407
-
Год выпуска
2004
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Всем доброго! Вот продал своего льва буквально на прошлой недели. Долго думал — делать ли запись — но все таки решился. Ровно 10 лет был верным конем в моей семье. Время как то быстро пролетело. Но пускай мой пыж будет радовать новых владельцев. С французами пока не расстаюсь — все таки есть Ситроен еще.
-
в 508 были как то проблемы с BSM (блок предохранителей под капотом) гляньте там
-
Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35
-
Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен
-
тогда бы я думаю всегда было бы тугие тормоза и машина не ехала бы
- 367 ответов
-
- колодки
- скрип колодок
- (и ещё 4 )
-
А вакуумные трубки целые? Проверьте тройник возле масленного фильтра , там соединение вакуумных трубок
- 367 ответов
-
- колодки
- скрип колодок
- (и ещё 4 )
-
Замена стартера и решение проблем оптики
Jester опубликовал запись в блоге в Peugeot 407 2.0 Diesel Edition
Всем доброго дня! Начало зимы принесло не мало проблем. Начнем с заводки. После первых морозов (-9), стал замечать, что стартер тяжковато крутит. Проблема аккума отпала сразу — осенью ставил новый. Поэтому глаз упал на стартер (который один раз уже перебирался). Но это стартер меня конкретно достал.Изначально стоял Mitsubishi (вроде как 1.5 кВТ). Поэтому решено было искать б.у стартер фирмы VAleo D8R28. Он 2.5 КВТ и самый мощный, что ставился на 407. Нашел его в Минске за 60 руб (30$) — проверив забрал его. Заехал к другу в гараж минут за 15 скинул старый и за те же 15 вкинул новый. Но итог — авто молчит и на заводится. Опять сняв уже новый стартер, подкинул его на прямую на аккум и он нормально крутит. После проверки всех проводом — оставалось только втягивающее. Заказал первое фирмы Cargo — оно подошло, но расположение контактов было чуть другое. И при установки стартер и зажимание силового кабеля — корпус втягивающего треснул. Пришлось уже еще раз заказать втягивающее, но уже нашли точь в точь как заводское. Новый стартер крутит на порядок быстрее — в общем я доволен, хоть эпопея с заменой его длилось аж 4 дня (сам больше виноват) И как у большинства достал ближний свет. Долго думал о решение проблемы. Решился на замену линз на диодные. Пока поменял в одной фаре — эффект мне очень понравился. Запилю отдельный пост с фото до и после. Цена вопроса: $60 -
Всем доброго дня! может кому нужны LED линзы? а то заказал — посылка пропала, пока искали — заказал новые и нашлись старые. Поэтому отдам за сколько брал Цена вопроса: $150
-
Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще! Поэтому может кто продает целый пол?
-
Всем доброго вечера! Давно не писал в свой БЖ, но нашлась пара минут и решил свои мысли изложить. В общем — чаще стал замечать, что 407 и с5 стали люди продавать. Оно как бы понятно, годы идут, машины лучше не становятся. Поменять своего 407 я давно уже хотел, года так с 2014. Но пока не закрыл вопрос с жильем + непонятки с работой. + к этому ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС! А ЧТО КУПИТЬ ВМЕСТО? как бы мой 407 по надежности + стоимости обслуживания полностью устраивает. Конечно хочется вариант побольше, хотя бы универсал или сразу кроссовер. Но судя по обьявлением в инете из французов за более менее адекватные деньги можно купить только THP. Про дизель молчу — очень мало + стоимость заметно больше. Да, душа хочет DS5, но потом врубаются мозги и начинаешь искать более практичное и опять начинается круговорот поиска. И так, драйвчане — те у кого были 407, с5 — на что променяли и довольны ли вы заменой?
-
Всем доброго дня! в общем проблема за проблемой что то последнее время. Видимо годы берут свое и потиху начинает машина капризничать. Проблема в рейка — потекла очень сильно. Видимо заменами сальников не обойтись и придется скорей всего шлифовать. Поэтому вопрос. Может кто знает проверенную контору по ремонту реек в Минске или Витебске. Или все таки ставить б.у?
-
Добрый вечер! В общем за 6 лет пробега на моем 407, ближний свет фар стал просто ужасным! Покупать новые фары не гуманно по отношению к кошельку. Поэтому решил заменить линзы и поэкспериментировать с диодной оптикой. Поэтому если у кого есть старая и ненужная фара от 407 или даже сломанная. Готов получить в дар или за небольшое вознаграждение. Главное чтоб линзы была более менее цела.
-
Всем доброго дня! Как это обычно происходит — начинают вылазить прогнозируемые поломки. Ремонт вентилятора охлаждения меня застал в самый разгар жары. На форумах 407 часто пишут, что выходит карлсон из строя, из за зим когда попадает всякая дрянь и разъедает плату мотора. Цена за новый очень не гуманная — в районе 250-300$. Поэтому решили чинить. Сам вентилятор не простой как раньше ставили. В нем нет понятия 1 и 2 скорость — а есть ШИМ сигнал который управляет скоростью вращения. Старая плата Был найден сайт — autoelectric.pro, где ребята продают платы. которые сделали и доработали сами. Дают гарантию год. Ценник получился 80$. Новая плата с доработками Процесс снятия и установки описывать не буду, так как инфы очень много. Пришлось только перепаять щетки Готовая к установке плата И наконец проверяем работу на машине. Проверка на машине Но не обошлось без ложки дёгтя! При снятии самого вентилятора — был подзабит радиатор кондиционера. Решили промыть керхером — и на месте соприкосновения мотора с радиатором, соты просто посыпались. Пока радиатор целый, но вопрос его замены скоро о себе напомнит. Но пока деньги и так есть куда потратить — решил подождать кончины полной. Цена вопроса: $80
-
Может кто менял синхронизатор 2 передачи? Если меняли, сколько встал ремонт? говорят болезнь на 6 МКПП.