Перейти к содержанию

Gor57

Members
  • Постов

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Gor57 стал победителем дня 24 июня 2021

Gor57 имел наиболее популярный контент!

Информация о Gor57

  • День рождения 23.03.1957

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Свердловская обл. г. Каменск-Уральский

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день! могу сбросить файлики, у меня порядка 5-6 разных тем, делал под себя
  2. Проблему решил, сгорел термопредохранитель, копеечное дело, заменил. А бампер пришлось снимать, как оказалось, не очень сложно.
  3. Доброго вечера! Сегодня отключился вентилятор охлаждения не работают оба режима (с DiagBox не запускается), я так понял, что возможно либо проблема в термопредохранителе либо в обрыве проводки. Отсюда вопрос возможно ли добраться до этих мест не снимая бампера. А то как-то грустно, жара под плюс 30, а кондей вырубается по давлению.
  4. Официальный сервис PCA, да и не могло быть по другому за 150-160 тыс. км. пробега. А платить дважды за работу как то не захотел, меняли также задний сальник коленвала и сальники приводов, зато сейчас уж год как полет нормальный.
  5. Я и маховик менял до кучи, пружины были просевшими.
  6. .....Пришел и мне срок заменить перегоревшую лампу ДХО. Ценник на новую от 48 руб, под заказ. Решил попробовать свой вариант.2 дня пытался извлечь(левая фара), очень неудобно, но изловчился, французы еще те конструкторы. Переделал, используя автогалогенку за 1р.90к. Компьютер принял как родную.... Температура колбы галогенной лампы в 2-3 раза превышает температуру лампы накаливания, как бы отражатель не поплавился, по моему светодиодная - лучшее решение. Но это лично моё мнение. Свои давно заменил на них.
  7. Ну да, воя не было только периодическое дребезжание. С воем пожалуй вы правы.
  8. Ну я бы не был так категоричен, кроме вибрации и посторонний шум был, причем не однородный, с дребезжанием.
  9. Тоже вариант. Пусть попробует. У меня то видно было, натяжной ролик ну прямо в конвульсиях бился.
  10. Скорей всего ролик натяжителя ремня. Просто менять его смысла нет, сам менял два раза, пока не разобрался, дело в том, что система балансируется только в том случае, если исправен демпфер шкива генератора, его просто клинит и ремень бьет, разбивая подшипник ролика натяжителя, да и подшипникам генератора и кондера не сладко. Менять нужно в комплексе - ролик натяжителя, ремень, шкив генератора (если нужно артикулы могу написать). Необходимо учитывать, что поменять шкив генератора не просто, нужен специальный ключ. Ключ стандартный, но что бы заменить шкив без снятия генератора, его нужно укоротить, иначе лонжерон мешает. Делается это просто, срезается головка и приваривается рычаг, так что бы ключ входил в промежуток между лонжероном и валом генератора. А дальше всё просто.
  11. Так всё таки DENSO или оригинал? DENSO имеет заводской артикул DCF073K, оригинал Citroen/Peugeot - 6447.XG
  12. Пока хватило на то что бы поменять оба компа с одной машины на другую, замена главного ничего не дала, поскольку там находится имобилайзер, нужно менять ключевые чипы. А вот с компом коробки пришлось помучится, геморой еще тот, особенно дальний правый винт. Но зато точно уверены, что с компом коробки всё в порядке, копаем дальше. Кстати сообщение ручник установлен - ручник снят перестало появляться. И вообще нет никакой системы в проявлении дефекта.
  13. Охлаждение гелиевым элементом и нагрев феном ничего существенного не дало. Не в этом видимо дело, причем колдовали и над основным компом и над компом коробки. Заметил интересную особенность, если скинуть клемму аккумулятора хотя бы на 5 минут, по после этого автомат работает какое то время (примерно дает проехать около километра). Остается похоже последнее, это шухнуть компы с машины на машину, но боюсь, комплектации машин немного разные, можно ли так. Есть еще одно наблюдение, когда ошибка проявилась, если снять с ручника, идет чередуясь два сообщения, ручник снят, ручник поставлен.
  14. Нет, ошибки те же самые, ничего не поменялось. На одном контакте компа были видимые следы окисления, потому вымыли все контакты, в т.ч. и компа коробки. Результата не дало. Сегодня, кстати, резко по холодало до +13 и под конец работы пару часов поездили, никаких проблем, коробка отработала на 5 с плюсом, кстати после инициализации, хоть и не полной, но заметно четче переключаются передачи, ушла задумчивость. Себе тоже инициализирую коробку. Так вот из всего этого, делаю вывод, что возможно вы очень правы по поводу перегрева чего либо. Будем копать дальше. Попробуем и феном погреть.
×
×
  • Создать...