citroenbit2
Без аутентификации-
Постов
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сегодня на улице -5, работа двигателя без проблем. Мне кажется, вся беда была в густеющей на холоде смазке штока рхх, из-за чего шток не мог нормально двигаться. А помере нагрева рхх, смазка, так сказать, таяла и шток начинал нормально ходить. Видно, смазка своё отходила. Если у кого-то холостой ход начинает гулять именно с приходом холодов, доставайте шток рхх и смотрите смазку.
- 990 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Сходил, разобрал рхх. Оказывается, ничего сложного. На ютубе всё наглядно показывают. На резьбе штока были остатки загустевшей белой смазки. Всё промыл вэдэшкой. Продул и вытер. Ничего лучше не придумал, как залить во внутрь и смазать шток маслом, которое заливаю в двигатель. Поставил всё назад. Изменения: не так сильно нагревается. раньше, когда нажимал на педаль газа несильно, но резко, то был провал до 500-550, затем обороты поднимались. Теперь сразу поднимаются без провала. Буду ждать холодов.
- 990 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Боюсь, не с нашими диагностами, которые сказали, что всё норм. Да и что покажет плохо, если с прогревом двигателя всё проходит. Да и на холодную сейчас никаких проблем. Снимал и мыл полностью дроссель, рхх, трубки вкг, дад. Поставил всё назад. Пока тепло - всё работает. На заведённую снимал фишку ДАД, машина сразу глохнет. После снятия фишки датчика температуры всасываемого воздуха ничего не меняется. После снятия фишки с датчика ОЖ включается вентилятор на второй скорост, ошибка на комп и гуляющие холостые обороты. Закрывал ладонью дроссель и пальцем штуцер, на который цепляется трубка вкг - машина глохнет. Хочу попробывать достать шток рхх и напихать какой-нибудь смазки туда, но стрёмно. Как это сделать аккуратно, что бы не сломать?
- 990 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Сейчас потеплело, двигатель работает нормально. Заметил, что рхх при работе двигателя очень нагревается, при том, что всё остальное на дросселе холодное. Должен ли он греться?
- 990 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Всем здравствуйте. С приходом зимы начались проблемы с холостым ходом. Двигатель ew10j4. Два дня назад на улице было 0 -2, сыро. Завёл авто и хх начал плавать. На ходу при переходе на нейтраль обороты медленно падали и останавливались на отметке 1000. После получасовой езды всё становилось норм. Позавчера ехал на работу при -2. Завелась и хх немного гуляет. Опять, после некоторого времени езды всё проходило. После работы -8, завелась и никаких проблем. Вчера и сегодня 0 +2 и опять обороты гуляют, но после долгой работы двигателя всё проходило. Сделал вывод, что при большой влажности что-то сыреет. Но по мере работы двигателя просыхает и становится норм. Где искать проблему?
- 990 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
вентилятор сделал, но появилась другая проблема - включается только вторая скорость. когда должна включиться первая скорость, то щелчок в реле и всё, лопасти стоят. проходит 1-2 минуты и вентилятор заводится на второй скорости. смотрел резисторы, они целые. что ещё может быть?
- 1 550 ответов
-
- 406 вентиляторы охлаждения
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Т.к. нехило потеплело на улице, решил заняться вентилятором. Снял его, подключил на прямую к аккуме - работает. Решил проверить напряжение на фишке вентилятора - при включённом зажигании 12 вольт. Вопрос - почему не работает вентилятор в собранном виде? Т.к. нехило потеплело на улице, решил заняться вентилятором. Снял его, подключил на прямую к аккуме - работает. Решил проверить напряжение на фишке вентилятора - при включённом зажигании 12 вольт. Вопрос - почему не работает вентилятор в собранном виде?
- 1 550 ответов
-
- 406 вентиляторы охлаждения
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
из какого материала лучше купить сальники фтор-каучук или кремнийорганический каучук?
-
Спасибо за мнение. И подскажите ещё номера сальника левой полуоси и правой полуоси. Заранее спасибо.
-
Сняли коробку. Масло слилось 1-1.5 литра. Как оказалось, сломало зуб на дифференциале и на вторичном валу(как так получилось никто не знает). Ещё и трещина в корпусе небольшая, откуда чуть сопливило масло. Теперь не знаю, что выбрать: 1. Замена вторичного вала и дифференциала - 70 у.е. + заварить трещину аргоном - 20-30 у.е. смущает заварить трещину, т.к. неизвестно надолго ли это. 2. Купить коробку б/у - 180 у.е. Что посоветуете?
-
Если правое колесо на земле, а левое на домкрате и крутится на передаче, то такие же стуки. Походу, не подвесной.
-
Смотрел со стороны колёс. Стуки исходят точно из дифференциала. Если стоять спереди машины, то стучит снизу по центру.
-
В Mapco 16386 число зубцов абс - 29, у меня - 48. Считал когда колесо снимал. Но это уже не важно. Как оказалось, проблема не в шрусе. Поддомкратил правую сторону, включил 4 передачу и беда - стучит в коробке там, откуда выходит полуось. Слева такая же беда. Это всё, смерть коробке?
-
Подсказали мне, что устал внешний шрус. Посмотрел на existe - там продаётся привод только целиком и за немаленькие деньги(производитель Loebro, номер детали 303489). Полазил в интернете и наткнулся на внешний шрус того же производителя (номер детали 303419). Может кто разбирается и подскажет, подойдёт ли он мне? VIN: VF38BRFNA81280755
-
Извените, не знал в какой теме написать. Ехал со скоростью 20-30 км/ч. И вдруг стук, после которого появился звук, как буд-то что-то об что-то трётся спереди справа. Не спеша поехал дальше. Встал на светофоре. Загорелся зелёный, даю газку - машина стоит. Ощущение, что что-то блокирует колёса. Больше газу и опять стук - машина поехала. Опять звук трения. Так доехал до стоянки. Перекрестился и мысленно поблагодарил бога, что это всё случилось на малых скоростях, т.к. ехал вместе с женой и дочерью. Что бы это могло быть?