Перейти к содержанию

citroenbit2

Без аутентификации
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сегодня на улице -5, работа двигателя без проблем. Мне кажется, вся беда была в густеющей на холоде смазке штока рхх, из-за чего шток не мог нормально двигаться. А помере нагрева рхх, смазка, так сказать, таяла и шток начинал нормально ходить. Видно, смазка своё отходила. Если у кого-то холостой ход начинает гулять именно с приходом холодов, доставайте шток рхх и смотрите смазку.
  2. Сходил, разобрал рхх. Оказывается, ничего сложного. На ютубе всё наглядно показывают. На резьбе штока были остатки загустевшей белой смазки. Всё промыл вэдэшкой. Продул и вытер. Ничего лучше не придумал, как залить во внутрь и смазать шток маслом, которое заливаю в двигатель. Поставил всё назад. Изменения: не так сильно нагревается. раньше, когда нажимал на педаль газа несильно, но резко, то был провал до 500-550, затем обороты поднимались. Теперь сразу поднимаются без провала. Буду ждать холодов.
  3. Боюсь, не с нашими диагностами, которые сказали, что всё норм. Да и что покажет плохо, если с прогревом двигателя всё проходит. Да и на холодную сейчас никаких проблем. Снимал и мыл полностью дроссель, рхх, трубки вкг, дад. Поставил всё назад. Пока тепло - всё работает. На заведённую снимал фишку ДАД, машина сразу глохнет. После снятия фишки датчика температуры всасываемого воздуха ничего не меняется. После снятия фишки с датчика ОЖ включается вентилятор на второй скорост, ошибка на комп и гуляющие холостые обороты. Закрывал ладонью дроссель и пальцем штуцер, на который цепляется трубка вкг - машина глохнет. Хочу попробывать достать шток рхх и напихать какой-нибудь смазки туда, но стрёмно. Как это сделать аккуратно, что бы не сломать?
  4. Сейчас потеплело, двигатель работает нормально. Заметил, что рхх при работе двигателя очень нагревается, при том, что всё остальное на дросселе холодное. Должен ли он греться?
  5. Всем здравствуйте. С приходом зимы начались проблемы с холостым ходом. Двигатель ew10j4. Два дня назад на улице было 0 -2, сыро. Завёл авто и хх начал плавать. На ходу при переходе на нейтраль обороты медленно падали и останавливались на отметке 1000. После получасовой езды всё становилось норм. Позавчера ехал на работу при -2. Завелась и хх немного гуляет. Опять, после некоторого времени езды всё проходило. После работы -8, завелась и никаких проблем. Вчера и сегодня 0 +2 и опять обороты гуляют, но после долгой работы двигателя всё проходило. Сделал вывод, что при большой влажности что-то сыреет. Но по мере работы двигателя просыхает и становится норм. Где искать проблему?
  6. вентилятор сделал, но появилась другая проблема - включается только вторая скорость. когда должна включиться первая скорость, то щелчок в реле и всё, лопасти стоят. проходит 1-2 минуты и вентилятор заводится на второй скорости. смотрел резисторы, они целые. что ещё может быть?
  7. Т.к. нехило потеплело на улице, решил заняться вентилятором. Снял его, подключил на прямую к аккуме - работает. Решил проверить напряжение на фишке вентилятора - при включённом зажигании 12 вольт. Вопрос - почему не работает вентилятор в собранном виде? Т.к. нехило потеплело на улице, решил заняться вентилятором. Снял его, подключил на прямую к аккуме - работает. Решил проверить напряжение на фишке вентилятора - при включённом зажигании 12 вольт. Вопрос - почему не работает вентилятор в собранном виде?
  8. из какого материала лучше купить сальники фтор-каучук или кремнийорганический каучук?
  9. Спасибо за мнение. И подскажите ещё номера сальника левой полуоси и правой полуоси. Заранее спасибо.
  10. Сняли коробку. Масло слилось 1-1.5 литра. Как оказалось, сломало зуб на дифференциале и на вторичном валу(как так получилось никто не знает). Ещё и трещина в корпусе небольшая, откуда чуть сопливило масло. Теперь не знаю, что выбрать: 1. Замена вторичного вала и дифференциала - 70 у.е. + заварить трещину аргоном - 20-30 у.е. смущает заварить трещину, т.к. неизвестно надолго ли это. 2. Купить коробку б/у - 180 у.е. Что посоветуете?
  11. Если правое колесо на земле, а левое на домкрате и крутится на передаче, то такие же стуки. Походу, не подвесной.
  12. Смотрел со стороны колёс. Стуки исходят точно из дифференциала. Если стоять спереди машины, то стучит снизу по центру.
  13. В Mapco 16386 число зубцов абс - 29, у меня - 48. Считал когда колесо снимал. Но это уже не важно. Как оказалось, проблема не в шрусе. Поддомкратил правую сторону, включил 4 передачу и беда - стучит в коробке там, откуда выходит полуось. Слева такая же беда. Это всё, смерть коробке?
  14. Подсказали мне, что устал внешний шрус. Посмотрел на existe - там продаётся привод только целиком и за немаленькие деньги(производитель Loebro, номер детали 303489). Полазил в интернете и наткнулся на внешний шрус того же производителя (номер детали 303419). Может кто разбирается и подскажет, подойдёт ли он мне? VIN: VF38BRFNA81280755
  15. Извените, не знал в какой теме написать. Ехал со скоростью 20-30 км/ч. И вдруг стук, после которого появился звук, как буд-то что-то об что-то трётся спереди справа. Не спеша поехал дальше. Встал на светофоре. Загорелся зелёный, даю газку - машина стоит. Ощущение, что что-то блокирует колёса. Больше газу и опять стук - машина поехала. Опять звук трения. Так доехал до стоянки. Перекрестился и мысленно поблагодарил бога, что это всё случилось на малых скоростях, т.к. ехал вместе с женой и дочерью. Что бы это могло быть?
×
×
  • Создать...