Перейти к содержанию

Alex KZN

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет. Решил организовать AUX через АМ диапазон в магнитоле RT2 с последующим подключением к нему, китайского, MP3 и блютуз модуля . Перерыл весь интернет, были лишь описания подключения через CD, но нашел статью на drive2.ru человека под ником YOOREE, вот ссылка AUX через АМ диапазон в магнитоле RD2 PU-2295B PU-2184A — бортжурнал Citroen C5 ︽ 2.0 HD i-потерялось ︽ 2001 года на DRIVE2 для магнотолы RD2 PU-2295B PU-2184A CITROEN C5. Подумав что автомобили идентичные, решил что магнитолы тоже одинаковые. Поэтому было решено снять магнитолу с 607-го и осуществить давнюю мечту. Вскрыв магнитолу не обнаружил элементы C142, R130, R131, R132, R133, R134 и R135 там где, примерно, они должны были находиться. Пришлось вооружиться тестером, карандашом и листком бумаги, и развернуть часть, интересующей меня, схемы на бумаге. И что выяснилось, что схемы C5-го и 607-го, по крайней мере, та её часть, для выполнения моей задачи, одинаковые, различаются лишь номера элементов, а номиналы элементов совпадают полностью. Правда элементы С148 и С149(С5) и какие они будут у 607-го я уже не искал, нет смысла. И так приступаем. В магнитоле 607-го. В первую очередь нужно перерезать дорожку идущую к 14 пину на тюнер, подписанная на плате как AM VCC, по этой дорожке идет питание на тюнер в режиме AM, в последующем с этой дорожки можно снять плюс для питания MP3 модуля, я припаял жёлтый провод. Вторым делом выпаиваем элементы: С19, R17,R18. Которые подают моно звук с тюнера на вход предусилителя. Третьим делом подпаиваемся через ёмкости ( как ипишет YOOREE ) 1мкФ, я использовал 3,3 мкФ (что было под рукой), к точкам соединения R16 и R23 это правый канал(припаял белый провод), я подпаялся с задней стороны платы. И к точкам соединения R15 и R24 это левый канал(припаял красный провод), пришлось подпаиваться со стороны элементов. Прошу учесть что на плате использованы SMD элементы, я сам впервые в жизни работал с ними, и у кого мало опыта или нет уверенности прошу не заниматься этим. Ситроен С5 607 Номинал C142 C19 0,01 R132 R17 62K R133 R18 62 R130 R15 15K R131 R16 15K R134 R23 10K R135 R24 10K На фото 1111, если увеличить, я отметил основные элементы. Прошу строго не судить что умею, то и делаю. Видео не снял ещё, как сниму выложу. Звук отличный, громкий.
  2. Кому нужны электрические схемы 607-го, вот ссылка Схемы ПЕЖО 607.PDF / Облако Mail.Ru Не у каждого есть Servive Box.
  3. Всё разобрался. Ларчик открывался просто, контакты самих предохранителей окислились на столько, что прозванивая просто один контак (одну сторону) предохранителя тестер показывал обрыв, чего быть не может. Поставил новые предохранители и всё. Теперь надо снять турбину и прочистить её, а то проехал километров 500 с не рабочей турбиной и теперь она вся засралась. Спасибо всем.
  4. Меня смущает BCP3 – блок коммутации защиты, содержащий 3 реле. Где этот блок, как он выглядит и как работает?
  5. У меня элекро техническое образование, в электронике разбираюсь.
  6. Народ подскажите направление в какую сторону рыть? Сейчас поеду в гараж к другу, а то у нас сейчас снег идёт.
  7. Стирал все ошибки, но опять вылезает одно и тоже. Фишки на заведеном моторе не снимали.
  8. НАРОД. ПОМОГИТЕ. Пежо 607 2.2 HDI. Ехал я домой и появился сильный стук в двигателе, проехав метров 500, так как не где было остановиться, съехав с дороги остановился и двигатель заглох сам. Отвез машину на эвакуаторе в сервис. Начали смотреть,напряжение на насосе (того что стоитв баке) пропало. Подав напряжение на насос на прямую с аккумулятора, движок завёлся и выяснилось что стук в двигателе это полетела форсунка. Форсунки поменяли, сделали телекодировку форсунок но напряжения на насосе так и нет. Искали причину, думали полетел инерционный выключатель заменили его, но результат нулевой.Сколхозили подали напряжение с замка зажигания, но машина плохо едет, нет динамики, турбина не открывается и заслонка не двигается. Диагностика пишет короткое замыкание или обрыв цепи. Посоветуйте где искать. Боль всего смущает что движок заглох после того как полетела форсунка, ощущение что мозги перешли в аварийный режим. 1.bmp 2.bmp 1.bmp2.bmp3.bmp
  9. Привет, народ. На алиэкспрессе нашёл вот такой монитор http://ru.aliexpress.com/item/Pulchritudinous-307-big-408-triumph-c5-chinese-bombards-display-orange-tool/789730362.html Пишут что для рестайла подходит, а как на дорестайл, пойдет? Что скажите.
×
×
  • Создать...