
alexguk74
Members-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о alexguk74
- День рождения 23.03.1974
Информация
-
Настоящее имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
306
-
Год выпуска
1998
-
Езжу уже более 8 лет на машине. Заметил что конец одного шланга замотан изолентой. А место где он должен быть приклеплен - штуцер обломан. Подскажите ЧТО ЭТО?
-
У меня тоже проблема была с вентиляторами. Через минут 5 сразу на второй скорости крутили, а температура и до 50 не доходила. Нашол я этот BITRON. Оказалось 5-6 контактов подкислились. Зачистил и все ОК.
-
Смотрел Bitron (блок управления вентиляторами)? Под левой фарой, с низу. Надо снимать защиту. У меня он такой (смотри фото). Контакты чистить надо.
-
У меня 306, точь в точь такая же проблема + проблема с центральным замком. Я откусил фишку в дверь, прозвонил (оказалось 3 провода переломаны). Поменял все провода (17 штук), старые были совсем твердые , не эластичные. Четыре часа паял, но все в порядке. Короче ЖГУТ ПРОВОДОВ. На жданах жгут сей стоит 30 уе.
- 639 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 3 )
-
Просто многие говорят, что рабочая температура 90 гр. и эта температура с холодного двигателя достигается через 3-5 мин.
-
В дороге ОЖ не превышает 75 градусов (15 минут езды). 90 градусов через минут 30-40. Термостат достал и "варил" его с термометром - открывается при 85-87 гр. После запуска двигателя на ХХ верхний патрубок становится горячим при температуре 75 градусов. Термодатчики (синий и коричневый)менял - показывают одинаково. 75 - это нормально?
-
Мне очень интересно через какое время температура охлаждающей жидкости (двигателя) доходит до 90 гр. с холодного двигателя. Какой движок? По городу и по трассе? У меня температура не превышает 75гр и надо минут 15 езды.
-
Очень интересная версия. Я свою ОЖ менял 3 года назад (фото). А когда менял термостат, то сливал ОЖ из бачка. И была тоже какая-то грязь коричнево-серого цвета. Буду менять ОЖ (вроде и пора). МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ КОНЦЕНТРАТ?
-
Доводил до 95 градусов - щель была 5-7 мм. Потом вода остывала и при 85 гр. снова закрылось.
-
Я уже менял термостат. Снятый, потом варил в воде с градусником. Он начал открываться в 85-87 градусов (появилась тонкая щелочка), его же обратно и поставил. Результат - прежний.
-
Езжу в любую погоду - ОЖ в городе поднимается до 90 через 20 минут езды. Выехав на трассу , сразу падает до 75 и держится. Термостат - точно не причем (менял, проверял "кипятил"), менял датчики температуры - результат прежний. Есть мысль, у меня под капотом нет "одеяла" - может его отсутствие так влияет на температуру охлаждающей жидкости?