Перейти к содержанию

_Felix

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _Felix

  • День рождения 12.08.1985

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. _Felix

    Двигатель 2.0 HDI

    ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Есть двигатель под восстановление (столбик). 2.0 HDI 136 л.с., стоял на пежо 407SW 2007 г.в., 6 ст.механика, топливная система Сименс. Вспомогательный ремень распушило и закинуло под ремень ГРМ. Низ с блоком цилиндров цел, под замену клапанную крышку и сопутствующие детали. Двигатель 2-ой на этой машине (первый двигатель словил клина), поэтому пробег небольшой. Двигатель, если мне не изменяет память, брали в Ф-авто с пробегом около 110 тысяч (скорее всего, смогу предоставить документы на приобретение, где указан реальный пробег). С этим двигателем машина прошла около 40 тысяч (меньше 2-ух лет отбегал) и вот такой косяк. Конкретно по поломке и по приобретению звоните +375291862160 (Александр). ЗЫ. Может к машине попа стоит пригласить (пусть там кадилом помашет, или еще чего...) ? Стоимость указал чисто технически (ибо понятия не имею сколько сие может стоить)

    300.00 BYN

    Молодечно - BY

  2. Просмотр объявления Двигатель 2.0 HDI Есть двигатель под восстановление (столбик). 2.0 HDI 136 л.с., стоял на пежо 407SW 2007 г.в., 6 ст.механика, топливная система Сименс. Вспомогательный ремень распушило и закинуло под ремень ГРМ. Низ с блоком цилиндров цел, под замену клапанную крышку и сопутствующие детали. Двигатель 2-ой на этой машине (первый двигатель словил клина), поэтому пробег небольшой. Двигатель, если мне не изменяет память, брали в Ф-авто с пробегом около 110 тысяч (скорее всего, смогу предоставить документы на приобретение, где указан реальный пробег). С этим двигателем машина прошла около 40 тысяч (меньше 2-ух лет отбегал) и вот такой косяк. Конкретно по поломке и по приобретению звоните +375291862160 (Александр). ЗЫ. Может к машине попа стоит пригласить (пусть там кадилом помашет, или еще чего...) ? Стоимость указал чисто технически (ибо понятия не имею сколько сие может стоить) Рекламодатель _Felix Дата 08.08.2017 Стоимость 300.00 BYN Категория Авторазборки
  3. Может кому будет полезно все то, что я узнал по поводу ремонта обратки. 1. Движок 2.0 такой же как на фордах (гэлекси), а копаясь в интернетах дальше узнал номерок этих резинок 1 673 574 ; 2. Часто вылетают скобы крепления тройников обратки (ослабевают и перестают достаточно жестко держать штуцер в форсунке, поэтому могут сопливить), а подходят с небольшими доработками бошеские, вот номерок - 1 379 930 (для 2.0). Резинки по 1,5 уе, скоба меньше 10 уй. Вот размеры кольца для тех кто хочет подобрать самостоятельно 6ммх4ммх1мм (внешний диаметр х внутренний диаметр х ширина (толщина) кольца). Пишут, что можно найти у ребят кто чинит кондеи или топливную бензиновую. По отзывам ходит у кого как, у кого хватает на 2 тыщ. км, у кого стоит уже более 35 тыщ.
  4. 407 дизель 2,0 сименс 2006 год. Течет обратка, как сказали, износилось кольцо на пластиковом штуцере (выделен на картинке красным кружочком), который вставляется под защелку в форсунку, может кто сталкивался и может подсказать какое колечко подойдет (нужно, как я понял, стойкое к солярке)? Смотрел по каталогу, а в нем только вся обратка целиком. Помогите пожалуйста.
  5. Геркон работает на размыкание, скинули фишку - ошибка ушла, зато появилась ошибка АБС/ЕСП. Вроде ошибка по левому заднему колесу - завтра будем смотреть.
  6. Есть в машинке такой датчик, как датчик закрытой горловины топливного бака (представляет из себя геркон, стоящий на горловине и 2 магнита на крышке, которые управляют герконом). Может кто может подсказать где можно отключить эту функцию нафиг!
  7. А что за первый датчик и почему у меня к нему один только провод подходит?ЗЫ. Подсказали что один - может кому-нибудь пригодится эта информация.С уважением.
  8. Вроде такой темы нету. Хотелось бы уточнить на картинке какой датчик - датчик температуры, а какой- давления. Двигатель DW10BTED4 2.0 HDI 136 л.с. После замены двигателя стала машинка писать OIL--. Проверил уровень - чуть выше середины. Посмотрел на датчик и увидел один отломанный провод (в гнезде виден небольшой огрызок вроде зеленого цвета, на рисунке под номером 1).С уважением.Вот картинка.
  9. Что машина была "праворукой" - это 100% по вину.Да я не гадаю, просто стеклоподъемники - это не то, что меня сейчас сильно напрягает (напрягает грохот шаровой слева, люфт рулевых тяг, почти полное отсутствие тормозных дисков и колодок, время поменять ремень ГРМ, ролики и помпу - этим сейчас "плотно и занимаюсь). Как руки дойдут, то первое, что сделаю - попытаюсь программно устранить проблему.Просто я думал прояснить (может кто сталкивался конкретно с такой проблемой), исправить эту "неисправность", думаю не составит труда.А не подскажете конфигурацию бси может изменить толь оффициал - или Вы можете помочь уважаемый Foblas.С уважением.
  10. На русском сайте пежо 407 сказали, что это из-за того, что машина была праворукая и что у оффициалов можно при помощи компа переключить управление с "правой" на "левое" и все проблемы решаться.Хотя кто-то указывал на то, что блоки управления могут отличаться у "праворуких" и "леворуких" (в этом вопросе мнения разделились. Кто-то говорил, что одинаковые, кто-то, что разные).С уважением.
  11. Доброго времени суток. Для модераторов - отдельной темой оттого, что моя проблема не совсем типична. Машина была праворукой и при ее переделки получился небольшой косяк, когда перекинули блок управления стеклоподъемниками с пассажирской двери на водительскую, то все стекла стали работать зеркально. То есть тискаешь кнопочку опустить пассажирское стекло - он ПОДНИМАЕТ водительское, поднять - опускает пассажирское и так далее (т.е. все зеркально). То же самое и при выборе регулировки зеркал - выбираешь правое стекло - регулируется левое и наоборот. Умные люди подсказали, что это не проблема в проводке - а проблема в самом блоке управления стеклоподъемниками (типа у европейцев и праворуких они разные). Так вот так ли это? И можно узнать номер блока управления что установлен на водительской двери? (или все же не загоняться а оставить все как есть). Или кто-нибудь поможет все-же с проводкой? С уважением.
  12. Хотел скинуть фишку у своего 2,0 - еле нашел ЕГР. Совет всем начинающим - искать ЗА двигателем, в подкапотном пространстве между двигателем и перегородкой салона.Так вот оказалось, что ЕГР заглушен, только пластинка какая-то тонковатая - обычная жестянка, буд-то из-под пивной банки. Может есть смысл поставить что-нибудь понадежнее?
  13. Спасибо за ссылку. Разобрался. У меня до фильтра пузырей нету совсем, значит буду думать на крышку фильтра, соединение патрубков с фильтром (под сиденье в лючек пока не полезу). И обязательно воткну клапан Meat&Doria9042 (только еще подумаю до груши и после фильтра). С уважением. Благодарю всех за помощь.
×
×
  • Создать...