Перейти к содержанию

aleko.69

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleko.69

  • День рождения 19.03.1969

Информация

  • Настоящее имя
    Алеко
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Владикавказ Северная Осетия

Контакты

  • Другой телефон
    +79054881169

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2004
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    406
  • Год выпуска второго автомобиля
    2003

Посетители профиля

949 просмотров профиля
  1. Всем спасибо, особенно CITRIN за подсказку в направлении поиска. Проблема решена. Обнаружил обрыв провода возле самого разъема. Осталось заменить опять сломавшуюся правую заслонку и вперед в лето. Кстати, давно висят ошибки по свечам подогрева, хотя они и работают. И по перепускному клапану системы охлаждения, хотя сам клапан рабочий. Наверное тоже косяки по проводам. Будем искать.
  2. Извиняюсь. А что за блок BSM? Если не трудно, пожалуйста, объясните? Если не ошибаюсь, BSM, это коммуникационный блок под капотом. А BSI -электронный блок под панелью слева?
  3. Спасибо. Если я правильно понял, кнопка "документация" находится в диагностической программе? У меня диагбокс 7.
  4. А лексия видит "неисправность цепи управления геометрией компрессора кондиционера. В нашем компрессоре есть муфта включения и есть клапан регулировки производительности , тоесть клапан управлением геометрией. Кстати, лексия видит не количество фреона, а его давление.
  5. Муфта щелкает, кондер холодит, но очень слабо. Тоже думал, что ушел фреон, пока не подключил лексию. А по BSI что может: програмный глюк или что то подгорело? Мне хотя бы схему. Имею большой опыт по электрооборудованию машины и небольшой по электронике.
  6. Всем доброго времени суток! Прошу знающих откликнуться и помочь советом. Имеем ПЕЖО 407 2.0 HDI 2004г. Стал плохо холодить кондер. Лексия показала ошибку по BSI и климату "неисправность цепи управления геометрией компрессора кондиционера". Сам клапан в комрессоре звонится и имеет сопротивление, как на рабочей машине. Подскажите, куда дальше копать! Заранее спасибо. Так как проживаю в России, на Северном Кавказе, то подъехать не смогу. За реальную помощь в дистанционном ремонте готов отблагодарить материально в разумных пределах!
  7. Здравствуйте. Имеется пежо 407 2.0 хди. Есть желание удалить фап фильтр,егр,вихревые заслонки, клапан перепуска охлаждающей жидкости и попробовать чипованную прошивку.Можно отправить вам слитую прошивку по электронке и сколько надо денег? И как правильно слить и залить прошивку, что бы ничего не испортить? Машина 2004г., блок управления- сименс SID 803. Есть программатор BDM 100, но еще не разобрался, как им пользоваться.Есть гарантия, что все изменения  в прошивке будут сделаны грамотно? По автоэлектронике  я немного выше чайника , но в мозги лезть страшновато.И еще вопрос: в случае необходимости можно ли заменить мозги на б/у от другой машины? Спасибо

  8. Даже мерсы и лексусы ломаются. А с газовыми упорами открывать капот намного приятней. Ладно, буду думать и эксперементировать самостоятельно.
  9. Всем привет. Появилось желание сделать капот на газовых упорах, как на 406 пыже.Может у кого есть готовое решение?
  10. У меня на ПЕЖО 407 2004г. с RD4 Xcarlink стоит уже больше года. Все работает и управляется как с кнопок, так и с подрулевого джойстика. На дисплей выводится вся информация.Карта на 8 гигов, содержит 15 папок по 99 песен максимум. Грузится при включении секунд 10. При установки потребовалось активировать СДчейнджер и немного настроить лексией. Брал на алиэкспрессе за 70$.
  11. Если честно, не верю ни в какие присадки, Но, пишу только о том, что проверил сам:после нескольких заправок с присадкой движок перестал троить на горячую. Перебои при прогреве остались.Хочу поставить новые форсунки,но пока не позволяют финансы.Еще по присадкам:на старой машине мотор стал жрать масло,особенно по трассе .Делать было некогда(сапожник без сапог), налил ХАДО. Лет пять после этого масло от замены до замены не доливал, так и продал.Хотя и не пойму, как ХАДО востановила изношенные детали?Это не реклама. Теперь по моему пыжику:может быть фап удален и програмно-нет ошибок и признаков попыток регенерации.Иолис в бачке еще есть, лексия пишет, что фап забит вроде на 40%(точно не помню).Если можно провести диагностику на растоянии, подскажите:какие параметры и при каких режимах выложить.
  12. Привет всем. Почитав данную ветку форума,решил внести свои пять копеек. Уже лет 25 занимаюсь ремонтом автомобилей.Делаю почти все,кроме кузова. Основной конек-двигатель и электрика.Поэтому могу сказать,что кривые шатуны на фото в посте #390 больше похожи на последствия гидроудара.В обычной работе мотора шатуны не погнуть.При больших пробегах возможны растянутые постели вкладышей,но не более. Теперь по теме. Третий год владею ПЕЖО 407 2.0 HDI 2004г. RHR сименс.Первый дизель.Что и как работает в дизелях,знаю хорошо.Потихоньку постигаю нюансы коммон рейл с помощью беларусских форумов и спец.литературы.Пробег на момент покупки 140т.км.(не уверен,что реальный).Сейчас 170т.км.Из серьезных работ- замена заслонок климата осенью 2014г. и замена двухмассового маховика этим летом.Но суть не в этом:после ночной стоянки до минус 7-10 градусов заводилась на 3-5 секунде прокрутки.Какоето время движок работает ровно,потом начинает подтраивать. После небольшого прогрева опять ровно.Грешу на форсунки.Тяга вроде хорошая,но сравнить не с чем:похоже дизельный пыж у нас в городе один.В морозы ниже 10 зоводка с трудом-со второй,третьей попытки,с тряской мотора и сильным дымом в первые минуты.Но заводил всегда.Да,на холодную мотор очень шумный, после нагрева легкий рокот.Расход по городу 10-12,трасса 5-6 .Егр заглушен, фап пробит (до меня).Чек после запуска гаснет.Компрессию не мерял, но масло почти не берет(за 10000км. уходит грам 300).Договаривался с Иваном (Foblas) о програмном удалении егр и фап, но никак не приобрету прогроматор для слива прошивки.Неделю назад добрался до свечей накала (кстати , хомуты легко отщелкиваются и защелкиваются слесарными кусачками или бокорезами). Две выкрутились легко и на проверку оказались рабочими,у двух других при откручивании провода сломался токопроводящий стержень и их теперь не проверишь. Помогло или нет, пока не знаю, морозов нет.Но упал расход в городском режиме -9.4л/100км. Да, весной движок на хх стал троить постоянно, дыма не было, ни белого,ни синего,ни черного.Думал,что накрылась форса.По совету знакомого дизелиста стал лить присадку КАСТРОЛ ТДА и форсунка заработала. Если кто может помочь дельным советом,буду очень рад Лексия имеется.Да, будут морозы,проверю на наличие воздуха в системе и отпишусь
×
×
  • Создать...