Перейти к содержанию

Maker

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    Maker получил реакцию от клинцов в Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления   
    Не знаю кто вам что говорил, но если вакуум подключен напрямую, то аварийный режим невозможен, так как как раз через электронный клапан и отключается турбина (перекрывается вакуум). А при подключении напрямую (то есть в резиновой вакуумной трубочке должен быть вакуум при заведённом автомобиле, можно пальцем проверить) турбина всегда включена на максимум и, соответственно, будет передув.
    Y10.38 - это клапан (перевод на картинке неверный).
    Зачем этот клапан? Если грубо, то он выключает турбину (прекращается подача вакуума в трубочку и там появляется атмосферное давление) на высоких оборотах и при резкой перегазовке, чтобы давление не превышало 2 атмосфер (примерно), иначе давление может вырасти до 3 атмосфер (примерно), что плохо для турбины, мотора и всех воздушных соединений (могут тупо порваться патрубки).
    картинки под спойлер не хотят, почему-то


  2. Upvote
    Maker получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.   
    Это если машина неустойчиво работает, в таком случае вообще лучше на компьютере смотреть по параметрам, а потом уже на стенд, если разбежка видна. А если не заводится, то это только обратка (касательно именно форсунок, если всё остальное работает), спокойно определяется визуально, стенд только для подтверждения проблемы, ремонта и контрольной проверки
  3. Upvote
    Maker получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.   
    Компьютерную диагностику лучше сделайте. Если судить по описанию, то вероятнее всего неисправен регулятор давления топлива. ЕМНИП его можно снять и почистить (на игольчатом элементе должен быть фильтр, виден только с лупой).
    Ещё можно проверить обратку форсунок. Для этого нужно снять все 4 мягкие резиновые трубки с форсунок (не забудьте их заткнуть или аккуратно пережать общую магистраль), затем попросите кого-нибудь покрутить стартером (примерно секунд 5) и посмотрите, из обратки какой из форсунок вытекает больше топлива, чем у остальных (из неисправной форсунки обычно вытекает в раза 3 больше топлива, чем с остальных обраток). Если такая форсунка есть, то снимаёте её, на проверку (на стенд) и ремонт.
    [spoiler=схема может не совпадать]

  4. Upvote
    Maker отреагировална пост DJ BASS в Пежо 307. Выбор и покупка.   
    Ну так резвее - 2,0Б МКПП
  5. Upvote
    Maker отреагировална пост Rusell в Пежо 307. Выбор и покупка.   
    Поддерживаю-тем более .что расход у 1.6 почти такой же.но 2.0 тянет .как паровоз-лично я на 5-й с 40км\ч спокойно разгоняюсь,а недавно вместо 1-й 3-ю воткнул но понял это только когда уже тронулся .
  6. Upvote
    Maker получил реакцию от SapraN в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.   
    Компьютерную диагностику лучше сделайте. Если судить по описанию, то вероятнее всего неисправен регулятор давления топлива. ЕМНИП его можно снять и почистить (на игольчатом элементе должен быть фильтр, виден только с лупой).
    Ещё можно проверить обратку форсунок. Для этого нужно снять все 4 мягкие резиновые трубки с форсунок (не забудьте их заткнуть или аккуратно пережать общую магистраль), затем попросите кого-нибудь покрутить стартером (примерно секунд 5) и посмотрите, из обратки какой из форсунок вытекает больше топлива, чем у остальных (из неисправной форсунки обычно вытекает в раза 3 больше топлива, чем с остальных обраток). Если такая форсунка есть, то снимаёте её, на проверку (на стенд) и ремонт.
    [spoiler=схема может не совпадать]

  7. Upvote
    Maker отреагировална пост ТотСамыйПарень в Пежо 307. Выбор и покупка.   
    1. По соотношению цены в данном классе авто считаю альтернативы нет. Внешний вид еще достаточно свеж, салон простой, но не убогий. Жестковата подвеска, но терпимо, если не на 17" катках. В целом глобальных косяков нет. Все определяется только степенью упиленности конкретного экземпляра. Механика, 2,0, остальные моторы откровенно слабоваты. Но, если как просто жоповозку, то....
×
×
  • Создать...