Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

Евстафий

Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения за дилетантский вопрос. У меня напротив радиатора стоит 4 электромагнитных клапана управления. Если я правильно понял каждый из них управляет чем-то из нижеприведенного списка:- воздушной заслонкой;- другой воздушной заслонкой;- клапаном ЕГР;- турбиной.Помогите пожалуйста разобраться чем конкретно управляют эти клапаны, скажем если смотреть сверху - вниз. Если можно со схемами :blush: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то тут недавно уже обсуждали заслонки, особенно одну интересную :unsure: Если от аккума: ЕГР, заслонка после интеркулера (находится возле бачка с тормозухой), турбина (самый нижний клапан), еще одна заслонка (что то она там с горячим воздухом делает во время регенерации, её так просто не увидишь, если фапа нет то этот клапан можно убрать и заглушить трубки).

Вот тут теребили эти заслонки.

Изменено пользователем BLASE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Похоже с усилителем тормозов я лоханулся :blush: .То есть получается такой порядок? - сверху вниз:- клапаном ЕГР;- воздушной заслонкой;- воздушной заслонкой??? - турбиной.

Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем попробовал отключить 3-й клапан от вакуума. Машина на холодную очень тяжело набирает обороты, даже на холостых, звук другой, турбины не слышно. Выше 2 000 обороты поднять почти не реально. Двигатель трясет, по ощущениям ему не хватает воздуха. После работы минут 15-20 на холостых (или в движении минут через 7) это проходит и машина летит. Если клапан снова подключить становится все как раньше. Предполагаю, что этот клапан как-то связан с интеркуллером. Пока машина не прогрета он наверное пускает воздух "мимо интеркуллера", а когда прогревается - открывается другая заслонка, которая пропускает воздух через интеркуллур. Соответственно если этот клапан отключен - на холодную машина не получает нужного количества воздуха. Могу ошибаться.

Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что этот клапан как-то связан с интеркуллером. Пока машина не прогрета он наверное пускает воздух "мимо интеркуллера", а когда прогревается - открывается другая заслонка, которая пропускает воздух через интеркуллур. Соответственно если этот клапан отключен - на холодную машина не получает нужного количества воздуха. Могу ошибаться.

Где-то примерно так и есть. В принципе, при отключении этого клапана стоит отключить и клапан другой заслонки. Тогда по дефолту (без управления) первый будет всегда закрыт, а второй всегда открыт и движок не будет душиться от нехватки воздуха, но прогреваться по идее будет чутка дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й сверху клапан на моторе RHS управляет заслонкой, отвечающей за подогрев воздуха,поступающего в движок. Сказали правильно пока мотор холодный, также зимой в морозы воздух сразу не идёт через интеркулер, а в обход интеркулера идёт в цилиндры, при этом 2-й сверху клапан закрывает заслонку после интеркулера. По мере прогрева движка этот клапан (наз. зима-лето) закрывается и воздух уже дополнительно охлаждается, проходя через интеркулер, т.к. в холодном воздухе содержится больше кислорода, поэтому его и охлаждают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите где на 1,6ашди находится клапан управления турбиной, как лутше подлезть, сверху или снизу, или он расположен так же как и 2-ух литровых ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин.

ты правильно нашел, только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правильно нашел, только один.

Спасибо,тогда буду разбирать, сколька новый стоит не вкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развальцевал электромагнитный клапон, грязи было малёха, промыл, мембранка целая, сопративление в норме, собрaл, посматрю скока поработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли достать мембрану с пружинкой из металического сердечника клапана ( на фото по центру) похоже именно она служит причиной недержания вакуума??

post-11386-0-41824200-1309088140_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прочитал тему, но ничего толком не понял. Уменя по ходу не хватает 1го электромагнитного клапана, на турбину (DW10ATED). Подскажите как они крепяться(тот который на турбину и на заднюю заслонку) и какие электропровода к каким тыкать (есть ли разница), может кто сфоткает буду очень благодарен. Может пока не куплю переподключить какой нибудь существующий.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа еще.

Недавно сделал диагностику , ошибка на датчик надува (может из-за отсуствия этого э/м клапана?); ошибка на температурный датчик в выхлопной трубе и комп показывает пустой бачек присадки(йолиса). Самое интересное то, что этого бачка я не нашел ( по моему его там вообще нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапаны одинаковые (4шт)?

Одинаковые. По сервисбоксу имеют одинаковый номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я пока с егр перекину на турбину, пока не куплю недостающий. Он там нужней. Только какой провод к клапану на турбину, который подлиней? ( я пытался подключить по схеме из оригинального каталога, мог напутать: сейчас самый длинный подключен к клапану на егр(3й сверху вниз); 1й,2й провода, из трех последовательных, к 1му(самый верхний на ближнюю заслонку) и 2му(следующий на дальнюю заслонку) клапанам , а третий болтается который на турбину)? А можно выкинуть клапаны на заслонки, соотсетственно заглушив вак.трубки? Наверно заглушится вся система егр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт у вас там конструктор какой-то. Как, интересно, авто ездит без электроклапана турбины? Его отключение - это 100% Antipollution Fault, уже не говоря про то, что без турбы авто превращается в коптящий овощ. В принципе, попробовать отрубить клапаны заслонок можно, но сначала нужно правильно удалить ФАП, если он ещё есть, конечно, т.к. заслонки участвуют в процессе его прожига.Да и диагностика какая-то интересная у вас там - тупо комп подключили и всё? Даж под капот не заглядывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без электромагнитного клапана и вакуумной трубки на турбину машина не коптит вообще, ни на холостом ни при сильном нажатии на газ. Дыма не видно .Машина просто живчик - быстро разгоняется. А зачем он на турбину?Диагностику мне сделали действительно только компьютетную (почитали , поснимали ошибки). Antipollution Fault было -его убрали и больше он не загорался. Висят ошибки на датчик надува, на датчик температуры в выхлопной трубе и показывает пустой бачек присодки-йолиса. Насчет бачка присадки мне говорили (те кто гнали машину) что его нет. Я тоже лазил под машиной нигде ничего не видел. DW10ATED 2001г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без электромагнитного клапана и вакуумной трубки на турбину машина не коптит вообще, ни на холостом ни при сильном нажатии на газ. Дыма не видно .Машина просто живчик - быстро разгоняется. А зачем он на турбину?Диагностику мне сделали действительно только компьютетную (почитали , поснимали ошибки). Antipollution Fault было -его убрали и больше он не загорался. Висят ошибки на датчик надува, на датчик температуры в выхлопной трубе и показывает пустой бачек присодки-йолиса. Насчет бачка присадки мне говорили (те кто гнали машину) что его нет. Я тоже лазил под машиной нигде ничего не видел. DW10ATED 2001г.в.

Или я чего-то не понимаю, или вы чего-то не договариваете :wacko: Ошибка датчика темп-ры в выхлопной трубе и отсутствие бачка - похоже на программно удалённый ФАП, это ладно, но как без управления турбиной машина живчик - это в голове как-то не укладывается, отсутствие эл. магнитного клапана на турбину - это ведь 100% антиполлюшен. Если клапана всё-таки нет - это явно какой-то жуткий колхоз под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без электромагнитного клапана и вакуумной трубки на турбину машина не коптит вообще, ни на холостом ни при сильном нажатии на газ. Дыма не видно .Машина просто живчик - быстро разгоняется. А зачем он на турбину?Диагностику мне сделали действительно только компьютетную (почитали , поснимали ошибки). Antipollution Fault было -его убрали и больше он не загорался. Висят ошибки на датчик надува, на датчик температуры в выхлопной трубе и показывает пустой бачек присодки-йолиса. Насчет бачка присадки мне говорили (те кто гнали машину) что его нет. Я тоже лазил под машиной нигде ничего не видел. DW10ATED 2001г.в.

Почитал все посты, что у тебя за машина такая, из Литвы пригоняли? Без клапана управления турбиной, турбина не будет работать и получится овощевозка на которой под гору не подымишься. Говоришь что машина живчик, тогда ты может его не видишь, он сверху не совсем заметен, но с низу хорошо просматривается. Бачёк с присадкой где смотрел? он сзади находится, помойму под левым крылом, где то тут на форуме обсуждалось. Лучше сфотографируй свои датчики, народ подскажет какой за что отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу к о л х о з? Если Вы поможете разобраться с всеми этими очень важными мелочами, то будет вообще пулемет.Насчет ФАПа: его у меня по ходу никогда и не было. Стоит там кокойто катализатор. См. ниже схему.А машина действительно едет хорошо и не дымит. На турбину вакуумная трубка точно не идет. Сам видел.А колхоз после замены колевала . Механику сделали четко, а вот с остальным........ Короче разбираюсь сам.

post-12089-0-85203900-1310562114_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу к о л х о з? Если Вы поможете разобраться с всеми этими очень важными мелочами, то будет вообще пулемет.Насчет ФАПа: его у меня по ходу никогда и не было. Стоит там кокойто катализатор. См. ниже схему.А машина действительно едет хорошо и не дымит. На турбину вакуумная трубка точно не идет. Сам видел.

На схеме внизу ФАП нарисован, вообще-то. Вдоль нижнего патрубка интеркулера от клапана за двигатель трубка не идёт? Короче, давайте фотки клапанов и трубок и не морочьте людям голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, неразборный ФАП. Засада :ph34r: Сгоняй к кому нибудь на приём, пусть покажут тебе наглядно где что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина из Франции . Куплена в Литве. Пока доехала застучал двигатель (возможно нае......ли!!!!) Замена коленвала , вкладышей ,........ долго расказывать.И проблема это не единственная.Все на СТО для меня делать дорого. Вот и разбираюсь.На комп.диагностике говорили, что турбина..... не знаю как сказать ....должно когда газуешь что-то там должно быть 1500 а у меня 1100-1200 я точно не помню цифры. Т.Е. плохо работает. И ошибка на датчик надува.Клапана точно не хватает. Смотрел сверху и снизу. И даже не нашел куда он прикручивается. Еще один не прикручен, запутан за патрубок. Писал еще на одной ветке что электропровода к э/магнитным клапанам наверно слегка напутал из-за отсутсвия понятной схемы (у меня с каталога запчастей).Сфоткать смогу чуть позже. Машина на СТО (антифриз выгнанный ищут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S7sh@ У вас не машина, а конструктор, похоже литовцы скрутили из того что было, а перегоны вам впарили - проблема на проблеме, читаю и ржу не могу. Антифриз ваш скорей ушёл в выхлопную трубу, если из под машины ничего не лилось, ищите пробоину или в голове или в прокладке или в теплообменнике (стоит за ЕГР). Вероятность найти небольшая, надо по очереди менять прокладку, голову и пр. Удачи, а на станции дорого и гарантий нет, лучше ищите хор. спецов по гаражам, там ребята лучше разбираются. Стучите в л.с. - посоветую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может и конструктор. их же реально было 3 типа двигателейсамый навороченый (АТЕД) это с регулируемой турбиной и с интеркулерома кроме этого были же ещё двигатели без интеркулера и с вариацией слаботурбируемый за счет выхлопных газов (как то так) (ТЕД и ТД)уже с 2004 пошли БТЕД ну а потом СТЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...