Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Неприятности после ремонта
      И так большой ремонт прошел и пора бы коню верному катать меня по делам важным…но нет в первый день как выехал после ремонта исправно свозила машинка меня на работу и, возвращаясь на обед, не доехал до дома 100 метров. Тихонько так заглох. Попытался завести — ни в какую… Быстренько перекусил и предпринял очередные несколько попыток — результат тот же. "Ладно, времени нет" — решил я — "после работы подключу комп и посмотрим почему капризничаешь". После работы беру свою лексию подключаю а в ответ тишина- комп не определяет шнурок… Этого еще не хватало…Назад домой, к другому компу подключаю тоже ни диод не горит ни комп не обнаруживает устройство… ппц решил я. Последнюю машину которую по дружбе смотрел, он не смог прочитать, и я решил что проблемы с машиной, оказывается кранты шнурку… ( Кстати, если есть люди которые могут восстановить подскажите куда копать? Возможно что это слетела прошива проца? так как визуально, да и выборочно проверял тестером вроде все целое.
      Продолжаем. Значит беру второй шнурок -Делфи и назад к машине. Подключаю — ошибок нет. Зашибись, приплыли…Круча стартером и смотрю обороты, давление в рейке, синхронизацию — все в порядке… Тут я уже начинаю чесать репу. Едет знакомый мимо, прошу затяни в гараж (метров 500 от дома). Цепляюсь, трогаемся пробую с буксира схватывает моментально и работает ровно. Благодарю кореша прошу чтобы проехал следом до гаража (вдруг заглохну). Нет все нормально. Никаких признаков. Попаботала минут 10 еще заглушил, завел — работает… странно. Решил все же махнуть топливный фильтр (лежал новый), хотя меняю каждую осень все фильтра и масло, а в год в среднем 8-10к накатываю. Поменял вроде и старый еще не грязный… в бак заглянуть хотел, но сходу не открутил гайку пластиковую под сидением. После этого без проблем проездил еще 3 дня. Никаких намеков на попытку заглохнуть не было. И вот 2 дня назад приехал с обеда на работу заглушил. Через час понадобилось отъехать — и все… не заводиться. Кручу и ни в какую. После работы ребята на тросу таскали не завел. Пытается схватить 2-3 секунды работы и глохнет. Затолкали опять в гараж. Я домой, переодеваюсь, ноут и делфи в руки и назад. Подключаю и картина опять та же все пучком, синхронизация, давление в рейке за 300, схватывать пытается фыркнет и глохнет значит иммобилайзер тоже работает…чего тебе гадина нужно?.. И тут закралась мысля а может с воздухом чего, хотя комп показывает работу мафа. Скинул датчик мафа, комп показал ошибку — машине пофигу. "А может ЕГР дает машине отработанный а чистого не хватает вот и душится?" — подумал я и скинул вакуумные шланги с егр и заслонки от электроклапанов и машина завелась! Заглушил саморезами шланги от клапанов, чтобы не было утечки вакуума, оставил только клапан турбины решил покататься пару дней и посмотреть поведение машины. И за эти 3 дня машина ни разу не заглохла. Поэтому решил глушить полностью ЕГР, но чуть позже еще немного надо точно удостовериться) а точнее вылечить новую болячку: потекла рулевая причем резко и много и совсем не в том месте где менял сальники. Там сухо. Выдавило с правого пыльника. Почему так резко и сразу понять не могу, нарушить там ничего не могли, коррозии тоже быть не должно иначе бы начало просто сопливить и подтекать а тут за сутки литр ушло…Заказал пока сальник . Попробую поменять Сальник копеечный, если получится — то норм нет буду думать: отдавать на реставрацию или брать контрактную б/у.
      Всем спасибо, кто дочитал фотографий нет. Сами понимаете не до фотосессий было).

      chip_rb

      chip_rb

    • Все еще куплю :
      Все еще куплю для 406 дорестайла: Нужны серого цвета))

      Володя13

      Володя13

    • Сцепление на месте
      Ну вот и подошла эпопея с маховиком к логическому окончанию. Пришел комплект с одномассовым маховиком Валео, который поставил на машину.
      Итого всего было заменено:
      1. Комплект сцепления с маховиком
      2. Керстовина рулевой колонки
      3. Сальники (верх+низ) вала в рулевой рейке
      4. Сайлентблоки подрамника
      5. Подвесной подшипник
      6. Сайлентблок крепления двигателя нижний
      7. Передние тормозные шланги
      8. Трубка тормозная к переднему левому шлангу.
      9. Сальник коленвала
      10. Сальники полуосей.
      11. Кольцо лопнувшее на шрусе (давно хотел) сняли со старого шруса.
      12. Заменили тормозную жидкость и масло в коробку.
      13. Новые болты в подрамник (ну не новые но свежие)), старые обломались все)
      А все из-за выжимного подшипника)).
      Сегодня с утра поехал как человек на работу) и с работы на обед и … все при подъезде к дому машина заглохла.Стартер крутит песен нет))). Такое ощущение что топливо закончилось, хотя было около 20 литров, или синхронизации нет или. короче гадать нечего, поел и полетел на работу. Вечером затяну в гараж, благо 500м от дома, посмотрим и топливо и комп подключу. но это совсем другая история…

      chip_rb

      chip_rb

    • Ревизия и покраска суппортов
      "Нет ничего вечного" — сказал лак на суппортах brembo и слез с них.
      "А почему бы и не покрасить их?" — подумал я и снял передние и задние суппорты. В первую очередь, отдал их на пескоструйную обработку, предварительно сняв направляющие пластины на брембовских суппортах, под пластинами все окислилось, отчего пластины эти приподняло и при последней замене тормозных колодок пришлось немного подточить колодки, поскольку они не становились. Отпескоструенные суппорта было просто не узнать, особенно задние — как новые! С передних брембо сняли всю краску и окись алюминия в посадочных местах направляющих пластин. Поехал на рынок выбирать краску, из готовых вариантов в баллончиках была какая-то Польская краска для тормозных суппортов, вроде как термостойкая, и всего 4 цвета: чёрной (уже было), синий (интересно, но нет), красный (у меня не Феррари) и желтый (а почему бы и нет). Так же взял ремкомплекты резинок на все четыре суппорта, новые штуцеры прокачки и заменил тормозные соединительные трубки на передних суппортах. Развесил суппорты и покрасил. Краска осталась, так что за одно покрасил и распорку. Когда краска высохла, на передние суппорты наклеил трафареты, и чёрной краской нанёс логотипы brembo, чтоб было все как положено. Заменил все манжеты и пыльники, почистил и поставил на место направляющие пластины, новые тормозные колодки стали свободно, так что причину подклинивания, можно сказать, выявил и устранил. Цвет получился ярким, до — после но Паша pr1h внёс рациональное предложение о "правильной" покраске суппортов, которое мне очень симпатично, возможно, перекрашу! banano 😆

      Bruant

      Bruant

    • Теперь уже ступичный задний
      Хэллоу!
      11.05.19 состоялась замена задней ступицы с подшипником, т.к. месяц тому всё сильней и сильней загудел сам подшипник.Выбор пал на FAG. его коробочка 125р на SVIAT в комплекте само оно это счастье пока ишо блясттит
      Работу производил Евгений (evgeniy406), профи в этом деле, мастерски ко всему подошёл, за что ему огроменное спасибо!
      Попутно был заменён датчик АБС, который очень давно кричал о замене, и который целый давно был уже в запасе. старый друг верой и правдой служил надеюсь, с новым надолго подружился, а не так как с SNR,9месяцев отходивший
      Лампа АБС потухла и система заработала как никогда…При каждом торможении весело педалью отбивала ногу.Ведь передние же зуб.кольца подломаны!
      Значит отключаемый систему путём разъёма переднего датчика под капотом.
      Теперь порядок, пока…
      В планах замена колец АБС и троссов ручника.
      Всем здоровья! Цена вопроса: 175 ₽ Пробег: 190000 км

      Jack C

      Jack C

    • Маховик LUK
      Вот и пришло воскресенье, запчасти на месте. Перебрал рулевую рейку, заменил сальники, крестовину. Дошло дело до установки маховика и сцепления… Балбес нет чтобы сразу покрутить, посмотреть в магазине… Начал смотреть, а маховик то хреновый… Я бы точнее сказал убитый… Нифига не пружинит, а как повернешь так и остается стоять. Продавец со мной согласился принял назад без вопросов. Но вот тут стала дилемма, ждать новый 3-4 дня и не факт, что будет лучше и не известно сколько еще буду раз менять. Вдобавок ко всему, наткнулся на видео, где ребята на какую-то машину выбирали маховик, 10 штук пересмотрели пока нашли нормальный. В итоге решил поискать б/у с ксантии 110 л.с. как делают многие и поставить туда люковский комплект сцепления. Два дня убил обзвонил все разборки, которые есть в инете, облазил барахолки в различных группах. Нашел в одном месте с ценой почти 400р. В итоге плюнул и заказал новый комплект сцепления с одномассовым маховиком Valeo 835001. Должен завтра приехать.Но уже буду знать, что с маховиком геморроя быть не должно. Единственное, вскользь где-то прочитал, что к данному комплекту, потом почти невозможно подобрать либо выжимной либо сцепление — якобы продается только все в сборе. Хотя сомневаюсь, но, как говориться, будет день — будет пища.

      chip_rb

      chip_rb

    • Катушка зажигания ERA и иридиевые свечи IK20TT.
      Всем привет! Газик.)
      В моем авто установлено газовое оборудование, которое очень требовательно к исправной системе зажигания.Появление каких-либо неполадок в системе зажигания сразу же сказывается на работе двигателя на газу.В последнее время стал замечать, что при резком нажатии на педаль газа во время движения, в попытке ускориться, двигатель начинает троить и никакого ускорения не происходит.Если нажимать педаль плавно, то все нормально.Так же троение в двигателе проявлялось при движении под горку на высших передачах.При работе двигателя на бензине троения не наблюдалось или было менее заметно.Решил поменять свечи. Купил Bosch 0242235666 за 2.5 рубля штука.
      Заменил.В итоге чуда не произошло, все осталось по прежнему.Стал припоминать, что когда-то давно, лет восемь назад, что-то подобное с троением двигателя было.При уменьшении межэлектродного зазора троение как бы пропадало, но вместе с ним пропадала и тяга.И тогда я заказывал новую катушку зажигания, при установке которой двигатель исправно заработал во всех режимах. И тогда я заказывал катушку зажигания ERA880086 , которая пришла в обычной картонной упаковке А внутри лежала катушка зажигания Valeo.
      И в этот раз решил заказать катушку зажигания ERA. Пришла в фирменной упаковке. Первое вскрытие.В коробке сама катушка, два пакетика с колпачками и пружинками по 2 штуки в каждом и инструкция. Логотип.На этот раз с Valeo в пролете.))) Инструкция по сборке.)) Устанавливаем пружинку соответствующим образом на свое место. Так выглядят колпачки внутри. Надеваем до конца. Катушка зажигания в сборе.Осталось заменить.))) Отстегиваем фишку. Отворачиваем шесть винтов и потянув катушку вверх снимаем ее. А дальше в обратной последовательности. Заодно были куплены и заменены винты крепления катушки зажигания Citroen/Peugeot 9800644180.
      После замены катушки зажигания все симптомы троения ушли и двигатель снова заработал в штатном режиме, что на бензине, что на газу.Это меня очень порадовало и было решено, новой катушке-новые свечи! На этот раз мой выбор пал на иридиевые свечи Denso IK20TT. Очень неплохие отзывы о них. Благодаря двум, рекордно тонким электродам, повышается качество искры, надежность и скорость поджига смеси, особенно в тяжелых условиях.Для работы на газу самое то!))
      Теперь в системе зажигания я уверен более чем.А также для небольшого ТО были закуплены следующие запчаcти. Комплект ГРМ: Ремень ГРМ — Contitec CT955 Обводной ролик ГРМ INA532002010 Натяжной ролик ГРМ INA531052910 Помпа HepuP889 Антифриз HEPU G11 зеленый (концентрат) 5л P999GRN005 Вода дистиллированная 5л Термостат (с прокладкой) Vernet TH488583J Прокладка Citroen/Peugeot 1340.33 Ручейковый ремень Dayco 6PK1660 Обводной ролик приводного ремня INA 531089110 Натяжной ролик приводного ремня в сборе Dayco APV1001 Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, 5л Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AL Фильтр воздушный Purflux A753 Крышка маслозаливная Citroen/Peugeot 0258.54 Еще летом был найден впускной коллектор с уже врезанными газовыми форсунками, как в моем газовом оборудовании. В идеальном состоянии. Новому коллектору-новые прокладки Citroen/Peugeot 0348K.6 Мой старый впускной коллектор весь клеенный, был хлопок, в итоге подсос воздуха.
      Все заменено и обслужено, чему я неимоверно рад.Спасибо Всем, кто осилил эту запись до конца, любите своих железных коней (Львов)!Полных баков, меньше поломок, ну а обслуживание само собой. Теперь можно и отдохнуть!)))

    • Продолжение эпопеи с пыжиком
      Сегодня приехало часть запцацок. После работы пошел в гараж, времени немного, но УРА последний четвертый болт открутили! Самое обидное не приехали сальники… Так что коробку пока не соберу.
      Ну и несколько фоток
      Это мой подвесной был когда-то)
      Выжимной старый
      Старые маховик уставший но еще как-то ездил и корзина в более -менее приличном состоянии как и сцепление
      Новье
      Новый сайлентблок опоры
      И на своем месте
      И новый и старый сайленблоки подрамника.
      Остальное надеюсь к воскресенью будет и сборка закончиться. Всем удачи и не ломайтесь.дороговато нынче)

      chip_rb

      chip_rb

    • Замена жидкости ГУР
      Сделал сегодня полную диагностику ходовой, вопросов нет, всё работает как должно и заменил жидкость ГУР, после замены руль стал совсем лёгким и приятным 😁 Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 212577 км

    • Начиналось все не так уж и плохо…
      Всем спасибо, кто откликнулся в предыдущей записи о выборе запчастей. Остановил свой выбор на хачинсонах, айс-метал и некоторый сайленты сасик были. Записи о замене не делал, т.к. перед перебрал сам и на следующий день слег с температурой. Пока валялся несколько дней, попросил знакомого заднюю ось он перебрал мне. С передка успел только сделать фотки рычагов, ну а дальше руки в масле .опа в мыле и не до телефонов). Сайлентблоки на рычагах убитые в хлам.
      Также новые шаровые
      ключ, для них сделан был как только после покупки авто пришлось менять первый раз шаровые,
      ну и тяги, наконечники и т.д. Нетронутые из всей подвески остались передние втулки стабилизатора и 2 сайлентблока на сабле. остальное все в утиль.
      Но речь не об этом.
      На кануне праздника еще один сюрприз, 2 недели назад я почуствовал что скоро будет кирдык выжимному, на дальние расстояния старался никуда не ездить и вот вчера за 30 м до гаража пришла ему опа.
      За два часа с машины было снято почти все))) подрамник — СВОЛОЧЬ! Как не старались ВСЕ 4 болта преподнесли сюрпризы. Передние как и у всех прокручиваться стали, задние просто обломались. (про покрутить тихонько туда-сюда не пишите дальше расскажу почему). Короче срезали и передние, отдефектовали все что можно и пошли по домам. Сегодня целый день бились с 4 болтами и попутно вымывая детали машинки. Почему бились с болтами? Передние еще куда не шло просверлили прихватили сваркой и потихоньку выкрутили. Задние ни в какую. Обломались заподлицо. Сваркой наварили прихватили гайку полвитка выкручивается лопается болт. И так раз …цать. Жмень гаек перевели, и грели втулку (был бы автоген наверное было бы проще, а так дрюкались газовой горелкой. в итоге третий из четырех потдался. Тут и вечер наступил))). Резьбы внутри оказалось до чертиков. Выкрутиться сразу ему шансов не было))). Это болт с подрамника задний все что за наваренной гайкой было внутри в подрамнике + 1 см который отчаянно ломался)
      А нужно для ремонта: комплект сцепления с маховиком и выжимным, сальники полуосей и коренной задний коленвала, подвесной подшипник, сайлентблок опоры двигателя (который рядом с подвесным), сайлентблоки в подрамник задние, крестовина рулевой рейки (пока снято все), верхний сальник крана рулевой рейки. Вроде пока все. Продолжение следует… Цена вопроса: 1 000 ₽

      chip_rb

      chip_rb

    • С Днём Победы!
      Спасибо деду за победу и чистое небо! Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

    • Соревнования по автозвуку. EMMA 2019. Гомель. 5 мая.
      Всем добрый день. 5 Мая в Гомеле состоялись соревнования по автозвуку. EMMA 2019. Я участвовал в классе "Новичёк без ограничений "по SQ. Конечно немного волновался, особенно когда сняли балы по креплению
      инстоляции. А когда судья прослушал мою машину, настроения сразу поднялось.))) Похвалил и сказал : "Чуствую руку профессионала, почти и сказать вам нечего. " Минус конечно был, но очень маленький . В общем система показала себя очень-очень неплохо, несмотря на минусы, я набрал хорошее количество баллов и остался доволен. Хочу поблагодарить Евгения. Jekiblz Настраивал машину часов 5 , с системы вытянул максимум её возможностей, что и подтвердил сам судья. Благодаря его опыту и профессионализму, я занял почетное место! Послушал другие машины, сделал выводы, взял какие-то уроки для себя. И своей работай я очень доволен, это было не зря. На этом останавливаться не собираюсь, будем расти дальше, и побеждать. Всем удачи на дорогах.

      leha.shum

      leha.shum

    • Серый пластик в достойный чёрный 2
      После покраски передних пласт деталей
      www.drive2.ru/l/506399322699464948/ пришло время и внутренних декор стоек.Всё по наработанной технологии-мойка, грунт по пласту(обязательно), чёрный мат.Получилось недурно:
      На очереди центральный декор стоек ремней безопасности… и сувенира на зеркало из Египта 😁
      Всех с Днём Победы ! обозначился Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 190000 км

      Jack C

      Jack C

    • Датчик воды в топливном фильтре…
      Всем привет ))))

      Как-то здесь на ДР2 увидел запись про датчик воды в топливном фильтре, к сожалению тему не смог найти (((
      Так вот подумал было бы не плохо и себе установить его ))) нового не купить, поэтому попросил знакомого с разборки если вдруг появится чтобы дал знать… И вот спустя наверное год, знакомый обрадовал меня показав этот датчик ))) Цена смешная 5$, поэтому долго не думая забрал его… Ставится в корпус фильтра вместо заглушки, по фишке была проблема в виде обломанных проводов ((( поэтому пришлось менять фишку…
      А так проверил в стакане с водой все работает как нужно ))) теперь могу быть спокоен что воды в фильтре нет! Особенно зимой… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

    • Замена крестовины в рулевой колонке…
      Всем привет ))) Вот прошло больше 3 лет как менял крестовину в рулевой колонке…
      Если считать что ставил Patron, то отходила она просто супер… И вот начал клинить руль, заехав в гараж и все хорошо осмотрев понял что пришло время менять крестовину… Взял как и прошлый раз Patron 15x16x40mm — PUJ15/16 Patron 15x16x40mm — PUJ15/16 Менял сам в гараже который любезно предоставил arsenij12 за что ему огромное спасибо ))) Любимая помогала и делала фото )))) на все ушло меньше часа…
      В принципе в старой люфта не было, можно было просто промыть и заново смазать и ездить дальше )))) но при смешной цене в 7р решил просто ее поменять, чтобы служила дольше заложил туда смазки ШБ4…
      Руль стал легко как в новом авто, что не может радовать ))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 7 ₽

    • Велобагажник на фаркоп Thule Xpress 970.
      Всем здрасте!
      В данный момент я нахожусь в отпуске и решили с братом заняться стройкой на даче, но т.к. погодка, мягко говоря, не шепчет и строить то особо под дождём нечего, да и как-то зябко, то вот решил тут пост накалякать.
      Т.к. застряли мы тут [на даче] на долго и в конце концов надо чем-то питаться и прочее, то возникла необходимость в великах, чтоб ездить в магазин (не Пыжика же гонять). Так вот, велики то у нас есть, а как же их переместить за 50км?.. Помониторив тему, присмотревшись ко многим вариантам и даже брал у друга на тест-драйв велобагажник, пришёл к выводу — Thule Xpress 970.
      По цене — это практически самый дешёвый из всех представленных, по качеству и удобству — Thule (что тут ещё добавить?)
      Так вот про цену: у нас в РБ этот багажник в интернет-магазинах стоит 160-190 бел.руб. (около 75-90$). Промониторив одну белорусскую интернет-барахолку, нахожу объявление о продаже такого багажника абсолютно нового (человек купил этот багажник, но машину так и не доделал), звонок, небольшой торг и за 100бел.руб. (47$) он у меня — считаю, что удачное приобретение! Фиксация на фаркопе в одно движение! Расстояние от крышки достаточное, чтоб её не поцарапать педалями. По бокам велики выступают за габариты на 10-15см, что не мешает обзору и не доставляет никаких неудобств при рулении. Достоинства:
      а)удобный и быстрый, а главное — надёжный монтаж.
      б)в сложенном состоянии занимает минимум места.
      в)цена. Недостатки:
      а)при установленных велосипедах в багажник уже не залезешь.
      б)перекрываются гос.номер и задние фонари. И если фонари попадают в район спиц ведлосипедов и, в принципе, их видно, то вот гос.номер практически закрыт (по крайней мере у меня на универсале, в седане номер на бампере), что для камер скорости может и не плохо :), а вот дяди с палочками могут доколупаться (пока, тьфу-тьфу, никаких притензий не высказывали). Вообщем как-то так. Всем счастья и хорошей погоды! Цена вопроса: $47

      pannonia83

      pannonia83

    • Жидкость ГУР, подскажите
      Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какую именно жидкость нужно заливать в ГУР, у меня она жёлтого цвета, какой здесь залит производитель неизвестно.

    • Нужен совет знатоков.
      Всем привет. Помогите выбрать АКБ. Вариантов не много, всего 2. Оба AGM. 70Ah. Кто что знает про эти батарейки? Склоняюсь к EXIDE. Но не уверен. Заранее спасибо!

      leha.shum

      leha.shum

    • Обновки аудиосистемы. Или топовые динамики. + Доработки.
      Всем привет. Обновил свою аудио систему, все динамики поставил от знаменитой конторы ETON. Топовая линейка mas. Дид бос ETON MAS 160. Серединки ETON MSA 80. Твиттера ETON CX280. Короче, немного мой уровень поднялся)). Но на этом останавливаться не собираюсь. Были ещё доработки по шумоизоляции двери. Был использован новый материал цунами, который не впитывает влагу. Дополнительный слой вибры.Аеro 2мм. Большие отверстия были заделаны фанерой 8мм. Мелкие экстримом 4мм. С многослойной фольгой. Завтра буду дорабатывать крепления динамиков, основные задачи, увеличить жесткость крепления динамика. Отделить крепления от дверной карты, и заблокировать попадания звука под саму карту. Времени до соревнований почти не осталось, а работы ещё куча. 5 Мая в Гомеле открытия сезона EMMA 2019. Я буду выступать в классе (новичок без ограничений) . Ещё завтра планируем от строить систему, уже жду ни дождусь когда услышу этот прекрасный звук))). Всем удачи.

      leha.shum

      leha.shum

    • Ремонт кузова. Начало…
      Сгнили пороги и проблемы по аркам, низу и крыльями. Пока идет процесс по порогу и арке. Косяк что купил тонковатый порог. Цена вопроса: 300 ₽

      Aliasleopold

      Aliasleopold

Евстафий

Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения за дилетантский вопрос. У меня напротив радиатора стоит 4 электромагнитных клапана управления. Если я правильно понял каждый из них управляет чем-то из нижеприведенного списка:- воздушной заслонкой;- другой воздушной заслонкой;- клапаном ЕГР;- турбиной.Помогите пожалуйста разобраться чем конкретно управляют эти клапаны, скажем если смотреть сверху - вниз. Если можно со схемами :blush: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то тут недавно уже обсуждали заслонки, особенно одну интересную :unsure: Если от аккума: ЕГР, заслонка после интеркулера (находится возле бачка с тормозухой), турбина (самый нижний клапан), еще одна заслонка (что то она там с горячим воздухом делает во время регенерации, её так просто не увидишь, если фапа нет то этот клапан можно убрать и заглушить трубки).

Вот тут теребили эти заслонки.

Изменено пользователем BLASE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Похоже с усилителем тормозов я лоханулся :blush: .То есть получается такой порядок? - сверху вниз:- клапаном ЕГР;- воздушной заслонкой;- воздушной заслонкой??? - турбиной.

Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем попробовал отключить 3-й клапан от вакуума. Машина на холодную очень тяжело набирает обороты, даже на холостых, звук другой, турбины не слышно. Выше 2 000 обороты поднять почти не реально. Двигатель трясет, по ощущениям ему не хватает воздуха. После работы минут 15-20 на холостых (или в движении минут через 7) это проходит и машина летит. Если клапан снова подключить становится все как раньше. Предполагаю, что этот клапан как-то связан с интеркуллером. Пока машина не прогрета он наверное пускает воздух "мимо интеркуллера", а когда прогревается - открывается другая заслонка, которая пропускает воздух через интеркуллур. Соответственно если этот клапан отключен - на холодную машина не получает нужного количества воздуха. Могу ошибаться.

Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что этот клапан как-то связан с интеркуллером. Пока машина не прогрета он наверное пускает воздух "мимо интеркуллера", а когда прогревается - открывается другая заслонка, которая пропускает воздух через интеркуллур. Соответственно если этот клапан отключен - на холодную машина не получает нужного количества воздуха. Могу ошибаться.

Где-то примерно так и есть. В принципе, при отключении этого клапана стоит отключить и клапан другой заслонки. Тогда по дефолту (без управления) первый будет всегда закрыт, а второй всегда открыт и движок не будет душиться от нехватки воздуха, но прогреваться по идее будет чутка дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й сверху клапан на моторе RHS управляет заслонкой, отвечающей за подогрев воздуха,поступающего в движок. Сказали правильно пока мотор холодный, также зимой в морозы воздух сразу не идёт через интеркулер, а в обход интеркулера идёт в цилиндры, при этом 2-й сверху клапан закрывает заслонку после интеркулера. По мере прогрева движка этот клапан (наз. зима-лето) закрывается и воздух уже дополнительно охлаждается, проходя через интеркулер, т.к. в холодном воздухе содержится больше кислорода, поэтому его и охлаждают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите где на 1,6ашди находится клапан управления турбиной, как лутше подлезть, сверху или снизу, или он расположен так же как и 2-ух литровых ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите электромагнитный клапан на 1.6 HDI 110 л. с вакумными трубками толька один,или есть ещё такойже, попробывать поменять местами, а то нашёл толька адин.

ты правильно нашел, только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правильно нашел, только один.

Спасибо,тогда буду разбирать, сколька новый стоит не вкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развальцевал электромагнитный клапон, грязи было малёха, промыл, мембранка целая, сопративление в норме, собрaл, посматрю скока поработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли достать мембрану с пружинкой из металического сердечника клапана ( на фото по центру) похоже именно она служит причиной недержания вакуума??

post-11386-0-41824200-1309088140_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прочитал тему, но ничего толком не понял. Уменя по ходу не хватает 1го электромагнитного клапана, на турбину (DW10ATED). Подскажите как они крепяться(тот который на турбину и на заднюю заслонку) и какие электропровода к каким тыкать (есть ли разница), может кто сфоткает буду очень благодарен. Может пока не куплю переподключить какой нибудь существующий.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа еще.

Недавно сделал диагностику , ошибка на датчик надува (может из-за отсуствия этого э/м клапана?); ошибка на температурный датчик в выхлопной трубе и комп показывает пустой бачек присадки(йолиса). Самое интересное то, что этого бачка я не нашел ( по моему его там вообще нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапаны одинаковые (4шт)?

Одинаковые. По сервисбоксу имеют одинаковый номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я пока с егр перекину на турбину, пока не куплю недостающий. Он там нужней. Только какой провод к клапану на турбину, который подлиней? ( я пытался подключить по схеме из оригинального каталога, мог напутать: сейчас самый длинный подключен к клапану на егр(3й сверху вниз); 1й,2й провода, из трех последовательных, к 1му(самый верхний на ближнюю заслонку) и 2му(следующий на дальнюю заслонку) клапанам , а третий болтается который на турбину)? А можно выкинуть клапаны на заслонки, соотсетственно заглушив вак.трубки? Наверно заглушится вся система егр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт у вас там конструктор какой-то. Как, интересно, авто ездит без электроклапана турбины? Его отключение - это 100% Antipollution Fault, уже не говоря про то, что без турбы авто превращается в коптящий овощ. В принципе, попробовать отрубить клапаны заслонок можно, но сначала нужно правильно удалить ФАП, если он ещё есть, конечно, т.к. заслонки участвуют в процессе его прожига.Да и диагностика какая-то интересная у вас там - тупо комп подключили и всё? Даж под капот не заглядывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без электромагнитного клапана и вакуумной трубки на турбину машина не коптит вообще, ни на холостом ни при сильном нажатии на газ. Дыма не видно .Машина просто живчик - быстро разгоняется. А зачем он на турбину?Диагностику мне сделали действительно только компьютетную (почитали , поснимали ошибки). Antipollution Fault было -его убрали и больше он не загорался. Висят ошибки на датчик надува, на датчик температуры в выхлопной трубе и показывает пустой бачек присодки-йолиса. Насчет бачка присадки мне говорили (те кто гнали машину) что его нет. Я тоже лазил под машиной нигде ничего не видел. DW10ATED 2001г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без электромагнитного клапана и вакуумной трубки на турбину машина не коптит вообще, ни на холостом ни при сильном нажатии на газ. Дыма не видно .Машина просто живчик - быстро разгоняется. А зачем он на турбину?Диагностику мне сделали действительно только компьютетную (почитали , поснимали ошибки). Antipollution Fault было -его убрали и больше он не загорался. Висят ошибки на датчик надува, на датчик температуры в выхлопной трубе и показывает пустой бачек присодки-йолиса. Насчет бачка присадки мне говорили (те кто гнали машину) что его нет. Я тоже лазил под машиной нигде ничего не видел. DW10ATED 2001г.в.

Или я чего-то не понимаю, или вы чего-то не договариваете :wacko: Ошибка датчика темп-ры в выхлопной трубе и отсутствие бачка - похоже на программно удалённый ФАП, это ладно, но как без управления турбиной машина живчик - это в голове как-то не укладывается, отсутствие эл. магнитного клапана на турбину - это ведь 100% антиполлюшен. Если клапана всё-таки нет - это явно какой-то жуткий колхоз под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без электромагнитного клапана и вакуумной трубки на турбину машина не коптит вообще, ни на холостом ни при сильном нажатии на газ. Дыма не видно .Машина просто живчик - быстро разгоняется. А зачем он на турбину?Диагностику мне сделали действительно только компьютетную (почитали , поснимали ошибки). Antipollution Fault было -его убрали и больше он не загорался. Висят ошибки на датчик надува, на датчик температуры в выхлопной трубе и показывает пустой бачек присодки-йолиса. Насчет бачка присадки мне говорили (те кто гнали машину) что его нет. Я тоже лазил под машиной нигде ничего не видел. DW10ATED 2001г.в.

Почитал все посты, что у тебя за машина такая, из Литвы пригоняли? Без клапана управления турбиной, турбина не будет работать и получится овощевозка на которой под гору не подымишься. Говоришь что машина живчик, тогда ты может его не видишь, он сверху не совсем заметен, но с низу хорошо просматривается. Бачёк с присадкой где смотрел? он сзади находится, помойму под левым крылом, где то тут на форуме обсуждалось. Лучше сфотографируй свои датчики, народ подскажет какой за что отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу к о л х о з? Если Вы поможете разобраться с всеми этими очень важными мелочами, то будет вообще пулемет.Насчет ФАПа: его у меня по ходу никогда и не было. Стоит там кокойто катализатор. См. ниже схему.А машина действительно едет хорошо и не дымит. На турбину вакуумная трубка точно не идет. Сам видел.А колхоз после замены колевала . Механику сделали четко, а вот с остальным........ Короче разбираюсь сам.

post-12089-0-85203900-1310562114_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу к о л х о з? Если Вы поможете разобраться с всеми этими очень важными мелочами, то будет вообще пулемет.Насчет ФАПа: его у меня по ходу никогда и не было. Стоит там кокойто катализатор. См. ниже схему.А машина действительно едет хорошо и не дымит. На турбину вакуумная трубка точно не идет. Сам видел.

На схеме внизу ФАП нарисован, вообще-то. Вдоль нижнего патрубка интеркулера от клапана за двигатель трубка не идёт? Короче, давайте фотки клапанов и трубок и не морочьте людям голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, неразборный ФАП. Засада :ph34r: Сгоняй к кому нибудь на приём, пусть покажут тебе наглядно где что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина из Франции . Куплена в Литве. Пока доехала застучал двигатель (возможно нае......ли!!!!) Замена коленвала , вкладышей ,........ долго расказывать.И проблема это не единственная.Все на СТО для меня делать дорого. Вот и разбираюсь.На комп.диагностике говорили, что турбина..... не знаю как сказать ....должно когда газуешь что-то там должно быть 1500 а у меня 1100-1200 я точно не помню цифры. Т.Е. плохо работает. И ошибка на датчик надува.Клапана точно не хватает. Смотрел сверху и снизу. И даже не нашел куда он прикручивается. Еще один не прикручен, запутан за патрубок. Писал еще на одной ветке что электропровода к э/магнитным клапанам наверно слегка напутал из-за отсутсвия понятной схемы (у меня с каталога запчастей).Сфоткать смогу чуть позже. Машина на СТО (антифриз выгнанный ищут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S7sh@ У вас не машина, а конструктор, похоже литовцы скрутили из того что было, а перегоны вам впарили - проблема на проблеме, читаю и ржу не могу. Антифриз ваш скорей ушёл в выхлопную трубу, если из под машины ничего не лилось, ищите пробоину или в голове или в прокладке или в теплообменнике (стоит за ЕГР). Вероятность найти небольшая, надо по очереди менять прокладку, голову и пр. Удачи, а на станции дорого и гарантий нет, лучше ищите хор. спецов по гаражам, там ребята лучше разбираются. Стучите в л.с. - посоветую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может и конструктор. их же реально было 3 типа двигателейсамый навороченый (АТЕД) это с регулируемой турбиной и с интеркулерома кроме этого были же ещё двигатели без интеркулера и с вариацией слаботурбируемый за счет выхлопных газов (как то так) (ТЕД и ТД)уже с 2004 пошли БТЕД ну а потом СТЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×