Перейти к содержанию

Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А лексия ошибок не показала...причем сегодня температура охл.жидкости поднялась до 105 градусов, на улице +20, летом такого не было...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуй хорошего диагноста...я съезжу...просто не понимаю что ты имеешь ввиду под этим словом...я объездил весь витебск, никто заключения не дал, так и делаю эксперименты у себя в гараже...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда мне знать, кто умеет в твоих краях диагностировать Пежо? Диагностика это процесс выявления неисправностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот такие диагносты...а может то, а может это, может там, может вот там...вот сам 2 месяца и пытаюсь продиагностировать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как если никто из диагностов не может помочь??...сидеть ровно и смотреть как автомобиль тихо разлагается на парковке?...я считаю так нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто подскажет где находится клапан фазорегулятора в пежо 408 турбо, который на выпуске, не могу его найти, на впуске сзади нащупал, а впереди не могу найти, его нету, или надо защитку снимать, может быть под ней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Есть машина пежо 307 1.4hdi 2003г  двигатель DV4TD 8HZ, обьясните мне, стоит ли на ней сажевый фильтр или каталитический нейтрализатор, или это одно и тоже? Смотрю на схему выпускной системы там прописан кат. нейтрализаторTR PSA k213 ! И как они удаляются есть ли какие отличия?)))b1jp03pd.jpg.c20f1977a0c26a2e1aeeecf100714051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте! Машина пежо 307  2003 2,0 хди. 10 лет езжу и никак не могу привыкнуть к след.: по трассе едешь все норм и тяга и расход топлива, но при обгоне попутного надо ускориться, а тут тяга пропадает резко и обгон получается на грани фола. Если на педаль газа давить ласково или туда-сюда ею, то всё как бы норм. Потом едет отлично, радуешься, а в нужный момент бац и просела. Пробег по спидометру 300 тыщ км, всё на месте ФАП, ЕГР и т.д. Диагностика двигателя не обнаруживает неисправностей. Может это эл.магн. клапаны управления турбиной? Трубки, резинки наконечники, проводку смотрели всё ок. Заранее спасибо за ответы советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...