Перейти к содержанию

artsiom2008

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Как если никто из диагностов не может помочь??...сидеть ровно и смотреть как автомобиль тихо разлагается на парковке?...я считаю так нельзя...
  2. Ну вот и обратился на форум, может кто еще наткнет на что-либо, проверю...а вдруг и оно...)))
  3. ну вот такие диагносты...а может то, а может это, может там, может вот там...вот сам 2 месяца и пытаюсь продиагностировать...
  4. Посоветуй хорошего диагноста...я съезжу...просто не понимаю что ты имеешь ввиду под этим словом...я объездил весь витебск, никто заключения не дал, так и делаю эксперименты у себя в гараже...
  5. А лексия ошибок не показала...причем сегодня температура охл.жидкости поднялась до 105 градусов, на улице +20, летом такого не было...
  6. Я теперь тоже думаю зря, спецы посоветовали, мол типо один раз выбил и забыл...
  7. Доброй ночи всем!!!...разобрался со своей проблемой, после перестановки расходомера, электромагнитного клапана и датчика наддува на другой автомобиль и убедившись в работоспособности этих узлов, установил манометр в впускной коллектор и отсоединил выхлопную от турбины в районе гофры, давление поднялось сразу в 2 раза...отсоединил сажевый фильтр и обнаружил что половина его выбита, вырезал вторую половину ну и заодно выбил катализатор в проставке с гофрой...сел прокатиться и о чудо, поехала, комп показывал что давление наддува поднималось к заданному на 2200 об/мин...но к сожалению чудо длилось всего приблизительно 300 км (3 дня эксплуатации)...опять не едет, туго разгоняется,впадает в аварию...поехал на комп - ошибок нет, наддув начинает появляться только с 2000 об/мин и догоняет заданное к 3000 об/мин...что за ерунда понять не могу, куда лезть и что смотреть??? Может что с мозгами, регулирует наддув как вздумается и что еще?
  8. Ну всем уже не секрет, что при смене ЭМК управления клапаном ТК происходят изменения, а моя ситуация ставит всех в ступор...грешу на датчик обсолютного давления...может он не исправен (хотя показывает наддув)...
  9. Специалисты говорят что все системы отрабатывают, а почему лексия видит недодув не знают...
  10. @Димыч. , вот и дело в том что диагностика и показывает недодув, ошибок нет кроме свечей накала...
  11. Добрый вечер, помогите в решении проблемы, пежо 307 2.0 110 л.с. отказывается ехать, подхват турбины в промежутке 2800-3000 об/мин и потом затишье. Диагностика показывает недодув в 280 единиц, при исключении ЭМК недодув по компьютеру составляет примерно 150 единиц, сегодня вкрутил манометр во впускной коллектор - давление наддува с ЭМК: на ХХ - 0,5 кгс/см2, под нагрузкой до 1,0 кгс/см2 и при этом стрелка манометра постоянно плавает (то больше, то меньше) при росте оборотов, а без ЭМК что на ХХ, что под нагрузкой плавно растем до 1,5 кгс/см2. Пробовал менять ЭМК с рабочих авто, у них все едет, у меня нет....мой тоже на другом авто едет...какое давление должно быть в воздушном коллекторе? и в чем может быть еще причина?...Если у кого есть какие соображения по этому поводу отпишитесь, буду очень благодарен)))
  12. Доброго времени суток Всем пыжеводам...авто пежо 307 2.0 дизель 110 л.с. 2002 года...не могу разобраться с тем, что при индикации любого рода ошибки на приборной панели и дисплее нет никакого сигнала, сегодня забыл выключить габариты, сел аккумулятор, обычно что-то должно пищать, а тут тишина гробовая...может кто знает откуда ноги растут?...заранее спасибо за ответ!))
  13. Всем привет, пежо 206 1,4 16 клапанов....такая проблема, вентилятор срабатывает только когда стрелка на датчике температуры ложится на красную зону (ну или когда отключаю датчик температуры), сразу подумал что не исправно реле низкой скорости вентилятора...разобрал коробку, проверил оба реле, щелкают, прозвонил цепь от предохранителя ( где плюс идет) - все звонится, прозвонил минусовые провода от розетки ( других нет, полностью отключен вентилятор) - все звонится, на резисторе все три контакта замкнуты, если с резистора подать + на один из контактов реле низших оборотов (но не на ток к которому подходит плюс) вентилятор начинает вращаться со скоростью как на второй ступени...не знаю, может вентилятор стоит как на машинах без кондиционера??...как проверить??...и чего он включается только когда стрелка в красной зоне?...можно ли ехать когда горит СТОП на приборке??...подскажите где внимание заострить!!...Спасибо!))
  14. Всем привет, пежо 206 1,4 16 клапанов....такая проблема, вентилятор срабатывает только когда стрелка на датчике температуры ложится на красную зону (ну или когда отключаю датчик температуры), сразу подумал что не исправно реле низкой скорости вентилятора...разобрал коробку, проверил оба реле, щелкают, прозвонил цепь от предохранителя ( где плюс идет) - все звонится, прозвонил минусовые провода от розетки ( других нет, полностью отключен вентилятор) - все звонится, на резисторе все три контакта замкнуты, если с резистора подать + на один из контактов реле низших оборотов (но не на ток к которому подходит плюс) вентилятор начинает вращаться со скоростью как на второй ступени...не знаю, может вентилятор стоит как на машинах без кондиционера??...как проверить??...и чего он включается только когда стрелка в красной зоне?...можно ли ехать когда горит СТОП на приборке??...подскажите где внимание заострить!!...Спасибо!))
×
×
  • Создать...