Перейти к содержанию

Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления


Рекомендуемые сообщения

Проверяйте трубки на вакуумном ресивере который стоит под впускным коллектором

При увеличении оборотов трубке от турбины на впуск (нагнетание) появляется разряжение и плющит эту трубку! !!

Проверяйте трубки на вакуумном ресивере который стоит под впускным коллектором

Этот рессивер я понимаю гдето в р-не стартера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Да. Над стартером. И пластиковый белый тройник на этих же трубочках посмотреть. Не надломан ли.

И читайте внимательно что написано. Я не писал ничего про впускные патрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Над стартером. И пластиковый белый тройник на этих же трубочках посмотреть. Не надломан ли.

И читайте внимательно что написано.

Я не писал ничего про впускные

патрубки.

Сорри! Спасибо за инфу. Не так понял. Завтра посмотрю что там и как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Над стартером. И пластиковый белый тройник на этих же трубочках посмотреть. Не надломан ли.

И читайте внимательно что написано. Я не писал ничего про впускные патрубки.

Все проверил- никаких повреждений. Диагностика указала на ошибку клапана турбины! Вопрос! !!!' Где его искать и как к нему подлезть? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нормальная диагностика покажет что и где.

Где цифры с диагностики? Ошибка по клапану-это вообще ниочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная диагностика покажет что и где.

Где цифры с диагностики? Ошибка по клапану-это вообще ниочем.

вопрос----ГДЕ КЛАПАНА СТОЯТ?????????  КАК ДОЛЕЗТЬ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

:bw:"Курил" разные темы по поводу "тупизны" своего мотора электромагнитных клапанов. Нарвался на эту. Купил 307( 450 тыс. пробег) 2.0HDi RHS FAP ( удален программно-? и физически) у, видимо, "палача" любых авто, которые ему попадали. Турбина- в хлам( "отвертка" в "холодную" крыльчатку), возд. патрубки( пластиковые) за впускным коллектором- раздолбаны и разъеденены( кстати, их сочленение, по заводу, не надежное- нету гребня-зацепа, могут, со временем, от "тракторной" вибрации, разъединиться сами), вакуумные трубочки где разъединены, где, вообще перетерты( внизу, около поддона), на один из ЭМК оборван провод, кронштейн с двумя ЭМК откручен и висит, вообще, в воздухе, вакуумный ресивер, отломан от кронштейна МКПП и отсутствовал.  Все три клапана у меня PIERBURG 7.28328.00 / 9641726680. Видать родные.  Подскажите( опираясь на http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=a78d3118-e6da-541a-2729-d9da994161be&GroupId=4f70a76d-c6a0-4844-9069-93bb3094d370) ;

 

 1) Какие клапана за что отвечают(если смотреть спереди, считать сверху вниз)?

 2) Какие по цвету фишки, на какие клапана подсоединяются?

 3) Нижний( у меня стоит, см. фото) ЭМ клапан( я так, понял на турбину), видно, совсем, не из этой оперы( видимо с 406, у соседа видел), сидит  на кронштейне коряво, как не родной. Вопрос: какой должен стоять, как и все, или с др. №?

 4) Как примитивно проверить ЭМК, когда буду покупать б/у?

 5) Они все одинаковые или скакого-то года выпуска есть отличаются?

 

PS. Первичная комп. диагностика, делал, как пригнал домой, выявила ошибки: 1) коррекция на форсах примерно: 1.8; 1.7; 3.8; 1.9, 2) полное отсутствие давление наддува, 3) неиспр. или обрыв в цепи темп. датчика выхл. газов, 4) пробл. с одним из датчиков АБС. Потом померял компрессию: 18; 21; 22; 21. На следующий день, вообще не завелась. Хотел позвонить "продавцу-палачу" и высказать, все то, что у меня накопилось на "мудаков", за 15 лет. восстановления кузовщины и механики автохлама, но передумал. Вопросы:

  Какую играет роль в работе двигателя ( не)исправность датчиков температуры выхлопных газов и целостность их цепей питания( один сразу за турбой, второй в банке FAP/катализатор) на авто с ФАПом, удаленном программно( как удостовериться, что он удален прогой?) и физически( на счет, этого, не сомневасюь, ибо когда снял, мотор, заглянул в трубу банки FAP/катализатор- там пусто( сначала же идет сажевик, правильно?). Могли ли, если что, датчик повредить, когда ФАП выбивали?

 

Короче, хочу "вдохнуть жизнь" в "тело", более-менее что-то восстановить, исправить, поменять до поездки к "спецу", так сказать к "гению компа и отвертки", чтоб тачка не стояла месяц-два.

post-41087-0-39784300-1452018732_thumb.j

post-41087-0-81217100-1452018821_thumb.j

post-41087-0-05314900-1452018925_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шо? ответы на почту писать? 

Может телеграммой еще?

 

 

Какую играет роль в работе двигателя ( не)исправность датчиков температуры выхлопных газов и целостность их цепей питания( один сразу за турбой, второй в банке FAP/катализатор) на авто с ФАПом, удаленном программно( как удостовериться, что он удален прогой?) и физически( на счет, этого не, сомневасюь, ибо когда снял, мотор, заглянул в трубу банки FAP/катализатор- там пусто( сначала же идет сажевик, правильно?). Могли ли, если что, датчик повредить, когда ФАП выбивали?

 

Никакой роли не играет, после программного отключения.

 

На 307 2 катализатора. Один-за турбиной. Второй после. За ним-сажевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно подметили- 2 катализатора.

Один стоит после турбы, в "бочонке", где и торчит, кстати, " жало" первого датчика темп. выхлопных газов. См. фото. Второй катализатор вместе с ФАПом соседствуют в большой банке( там и второй датчик темп. выхлопа), под днищем авто. Банка разборная. У кого такой мотор, может эту банку увидеть с ямы.

  А, теперь вернемся к теме о ЭМК. Имея непреодолимое желание разобраться в принципе работы этих эл. маг. клапанов, разобрал тот, что снизу у меня стоит( не родной, который BOSCH). Он не завальцован, как остальные три мои Pierburg. Разбирается несложно. Но внутри, я, ни чего, кроме ржавчины( попала влага), не увидел. Чувак один разбирал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38017, у него оказался живой внутри. Принцип работы я понял поверхностно.

  Но, не пойму, все же, можно ли, хоть как то примитивно проверить(с помощью трубки от капельницы) их работоспособность, при покупке б/у из ящика у "барыги" на "Малиновке"?

 Клапана продают всякие, номера-артикулы на них разные, значит, видимо и функции у них отличаются.

Может, подскажет кто, все они на моем авто одинаковые или какие-то отличаются? Мой VIN, если надо, VF33CRHSB82618994

post-41087-0-05389400-1452094472_thumb.j

post-41087-0-06867400-1452094546_thumb.j

post-41087-0-86982100-1452546066_thumb.j

post-41087-0-02725300-1452546101_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И что вы все пытаетесь мне внушить что у меня не машина а полная ху...ня.(простите за выражение). Все что я уже успел посмотреть, не в таком уж ужасном состоянии. И то что мне на 247000км перебрали двигатель (посмотрели,промыли, заменили что нужно было) это только большой плюс (всем прийдется в ближайшее время у кого дизельной машине 10лет). Заберу с СТО на счет остального покопаюсь.Отпишусь. Поподгоняю косяки белоруских специалистов. Зато потом буду в ней уверен. И я всегда считал что сделаная самим машина, с ипользованием качественных запчастей, намного лучше стоящей к примеру на Ждановичах (пока выходит по деньгам даже дешевле). Пообщавшись с гонщиками - продаваемые ими машины делаются самыми дешевыми запчастями.

правильно говоришь я тоже сам стараюсь все делать. Читаешь некоторых шумных спецов и думаешь как он мог родится с таким талантом в голове. Есть тут на форуме один который цены сложить себе не может отвечает не вежливо грубо как буд-то делает одолжение ну такой типа шумный ДОКА а залез я как-то на толи Польский толи Румынский форум пыжо смотрю и его морда там так я поразился как он там лижет задницу  форумчанам прям не узнать его вежливый приветливый ЦАЦА. Вот такие люди бывают циничные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заглушил 3 клапана (а именно на 2 заслонки и егр). Только не от самих клапанов, а от вакуумного бачка, т.к. выход от него растраивается на эти три клапана. Т.е. трубку выхода с вакуумного бачка достал и заглушил болтом, и сам выход с вакуумного бачка тоже заглушил.

При высоких температурах окружающей среды (от 15С и выше) пропадает тяга и слышно, как в этот момент перестаёт дуть турбина. Ссылаюсь всё на эту вакуумную болезнь.

Вопрос такой, влияет ли теперь эта заглушенная из 3 клапанов система на герметичность всей вакуумной системы в целом? Т.е. Можно ли теперь не проверять эту часть на герметичность при проблеме потерянного вакуума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Don я грешу на пропадание тяги в жару или расходомер или датчик давления (стоит на интеркуллере) датчик на на интеркуллере. помыл и продул насосом. машина в жару голову не дурила, попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понял, где именно находится этот датчик давления на интеркулере? У меня по моему с интеркулера выходят только два патрубка, один на заслонку, что рядом с расходомером воздуха, а второй под двигателем на турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на интеркуллере стоит сверху, прикручен одним болтом торкс, сними, залей бенза, продуй, и поставь обратно.

Я свой тупняк в жару вылечил именно таким методом.

p.s. По хорошему иметь комп на момент тупизны. тогда все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,как отшить датчик ЕГР? К кому можно обратиться и сколько стоит? Машина 307 sw, 2004, 2.0 hdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! 307 2005 года, RHR. На радиаторе установлен электроклапан для антифриза. Вопрос, для чего он нужен? Куда подаётся антифриз с этого клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина так и не тянет. Прочистка датчика на интеркуллере не дала результата. Обнаружил перепутанные трубки на клапане турбины. Выход (Out) с клапана должен же идти под двигатель к турбине?! Но при этом турбина дует при прохладной температуре окружающей среды. Что вообще меняется при перепутанных вакуумных трубках на клапане?

Пы.Сы. Поменял местами трубки и турбина начала подхватывать, но на очень коротки промежуток времени, и сразу отключается, т.е. перестаёт дуть. Говорит ли это о том, что теперь система работает правильно, но клапан приказал долго жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От егр и заслонок уже давно в ауте. Клапан новый уже есть. Разберусь с течью датчика топлива на рейке, тогда поставлю, т.к. с этого датчика капает на этот вакуумный клапан. Не хочу новый клапан ухандохать.

Понятно, что трубки нельзя менять местами, но почему? И правильно я понял, что с трубки Out клапана должна трубка идти на турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик давления наддува тут точно не причем.

Игра в угадайки.

Трубку которая идет на турбину берем в губы и создаем разряжение силой своих легких-этим проверяем герметичная ли магистраль от эвк до вакуумного клапана турбины.

Это если нет вакууметра.

В 307 постоянно рвется резиновые трубка которая одета на штуцер вакуумника турбины.

Хотя если на холодную ндет-это эвк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...