Перейти к публикации

va2216w

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О va2216w

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.12.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Клецк

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7538220
  • Viber
    +375297538220

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска второго автомобиля
    1997

Посетители профиля

657 просмотров профиля
  1. va2216w

    Тросы ручного тормоза, доработка.

    А как их через шарик "пропихнуть"?
  2. Саша, был среду у Вас. Еще раз спасибо за диагностику. Забыл спросить. Это ошибка о чем?
  3. Достаточно грамотный совет. В машины с рефлекторной оптикой идут определенный тип ламп- D1R, D2R, D3R, D4R. На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски.С линзовой оптикой тоже не все просто- линзы под галогенные лампы( D1S, D2S и др.) имеют другое фокусное расстояние( 7-ой класс физики в школе) в отличие от линз для ксенона. Чтобы было правильное фокусное расстояние, должно быть определенное расстояние от источника до линзы. Лампы нужно покупать качественные, а не Китайское гав..о, у которых есть большие отклонения от оптической оси или отклонениями по длине колбы. Произво
  4. Вот таким самодельным приспособлением откручивал/закручивал большую пластиковую гайку корпуса топливного насоса( в баке). Прокладку( кольцо) перед установкой смазал мыльным раствором. Подпотевание и запах соляры отсутствуют.
  5. Давление упало ниже допустимого в рейке, вот мотор и был остановлен. Причин много. Я бы сказал вся цепь питания топливом: от насоса подкачки до форсунок. По интернету тяжело лечить такие машины. Для начала -давление подкачки нужно померять обязательно. До фильтра и после фильтра( перед ТНВД) Citrin, спасибо за напутствие. Давление померить трудновато- надо искать спец. манометр+ делать переходники-быстросьемы. Пока что, есть огромное желание "запустить" руки в бак, к насосу и, после, померить "шприцами" обратку форсунок. Гайка пластмассовая, крепящая топливонасос в баке, никогда не тро
  6. Здравствуйте всем! Пежо 307, 2.0 HDi RHS 08/2002 г. в., ФАП крякнут. Ехал, пошел резко на обгон- машина заглохла. Может соляры мало было? Стал на обочину, завелась быстро и поехал дальше. Загорелся чек. Стала хуже тянуть. Когда динамично разгоняюсь, слышно, какое то "рохканье" в подкапотном пространстве, подергиваний нету. Холостой четкий, глушится мгновенно. Может, натолкнет кто на мысль? До ближайшей диагностики 50 км.- стремаюсь далеко ехать на неисправном авто.
  7. В дверь попадает через оконный уплотнитель, чаще внизу стекол.
  8. На какой средства есть, такой и покупай.На екзисте советуют AVA PE 5215 за 1 189 000(вес 2860 гр). К примеру: Patron PRS3636 за 1 224 600(вес 4200гр) \ Nissens 94560 за 2 108 800(вес 3460). Некоторые здесь на форуме качество сравнивают с весом радиатора. Кто что думает по этому? Что АВА, что Ниссенс, что Патрон- один хрен, Китай. А имя Патрон- это заказанный Шате-М товар. Поставил себе на 2.0 HDi RHS радиатор двигателя фирмы AVA. Оказались алюминиевые трубки шире в 1.5-1.7 раза. По идее, будет меньше мотор нагреваться. Это + или -, посмотрим. Но этим летом вентилятор на 2-ую скорость ни разу н
  9. Подскажите, плиз! Купил 307 08/2002 г. в. Стоял не родной ЭГУР 04 г. в., в котором из-за течи сальника и езды "без масла" умер сам гидронасос. Поставил б/у, тоже 04 г. в. Залил DA и прокачал. Все лично сам. Заводишь движок- руль дубовый, медленно... трогаешься( или трогаешься и очень медленно едешь)- дубовый, резко трогаешься или едешь более 4-6 км/ч- руль мизинцем. ЭГУР сухой, рейка огонь. Такое чувство, что не видит то, что движок заведен. А скорость видит от 4-6 км/ч. При диагностике РР2000 связь с ЭГУР есть( могу скинуть скан), а вот с ABS/ESP пишет ".. неопределен реферанс... и т. д.".
  10. Посоветуйте мне, пожалуйста, этих "остальных", таких, чтоб без опаски можно было им доверить свой авто для обследования. И чтоб наверняка, а не гадание на кофейной гуще. Сам хорошо разбираюсь в тех. части машин, но из-за загруженности работой, нету времени вникать в электрику. Буду весьма признателен за совет. ПЫ. СЫ. Кстати, Вы, тоже, вроде бы, достаточно компетентны в этих вопросах?
  11. Ну, что, неужто ни кто не расшифрует мне цифры моей самопальной диагностики? Эй, гуру по Пежо-Ситроен, отзовитесь!!!
  12. Спасибо за совет. Пшикал на расходомер бензином, во время сборки двигателя, много всякой черни вылилось. После этого проехал тысяч 7, смотрел на него, вроде чистый, только "потный" он какой-то внутри. Тогда КарбКлинер еще не приобрел, сейчас есть. Попробую попшикать. Вы, кстати, это посоветовали из-за "измеренное количество воздуха 465 mg/coup"? Эй, уважаемые господа- диагносты, просветите неопытного, "ЦСО электроклапана"- это сквазность, т. е. пропускаемость? Почему у меня "ЦСО электроклапана давления в турбокомпрессоре 88%", одинаково при холостых и при 2827 об/мин? И скажите,
  13. Здравствуйте, ТОВАРИЩИ! Помогите, пока что, хоть советом, в каком направлении рыть. Нахожусь далеко от достойных диагностов. Пежо 307 2002 г. в. 2.0HDi, RHS, FAP удален. Динамика, как без турбины. Что делал: 1. Менял турбину, поменял втулки-бочонки 1, пневмодозатор 15, патрубки 10 и 12 целые( см. рисунок схему). 2. Восстанавливал целостность вакуумных трубочек, проводки к электровакуумным клапанам и вообще всей моторной проводки, подкидывал другие электровакуумные клапана на турбину, 3. Промывал безконтактно бензином( с пшикалки) расходомер воздуха а датчик давления наддува мыл CarbCl
  14. Правильно подметили- 2 катализатора. Один стоит после турбы, в "бочонке", где и торчит, кстати, " жало" первого датчика темп. выхлопных газов. См. фото. Второй катализатор вместе с ФАПом соседствуют в большой банке( там и второй датчик темп. выхлопа), под днищем авто. Банка разборная. У кого такой мотор, может эту банку увидеть с ямы. А, теперь вернемся к теме о ЭМК. Имея непреодолимое желание разобраться в принципе работы этих эл. маг. клапанов, разобрал тот, что снизу у меня стоит( не родной, который BOSCH). Он не завальцован, как остальные три мои Pierburg. Разбирается несложно. Но внут
  15. :bw:"Курил" разные темы по поводу "тупизны" своего мотора электромагнитных клапанов. Нарвался на эту. Купил 307( 450 тыс. пробег) 2.0HDi RHS FAP ( удален программно-? и физически) у, видимо, "палача" любых авто, которые ему попадали. Турбина- в хлам( "отвертка" в "холодную" крыльчатку), возд. патрубки( пластиковые) за впускным коллектором- раздолбаны и разъеденены( кстати, их сочленение, по заводу, не надежное- нету гребня-зацепа, могут, со временем, от "тракторной" вибрации, разъединиться сами), вакуумные трубочки где разъединены, где, вообще перетерты( внизу, около поддона), на один из ЭМК о
×
×
  • Создать...