Перейти к содержанию

alexkost89

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Новополоцк

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2002
  1. Вообщем, решилась проблема с фонарями заднего хода. Параллельно была проблема с ДМРВ, показывало ошибку в цепи с расходомером, машина тупила. Обнаружил, что питание на ДМРВ не приходит, сгорел предохранитель F20 (в BM34), заменил его. Дальше начал копаться в схеме задних фонарей. Как говорил раньше, F23 был целый. Начал готовиться собирать релейную схему в обход BSI. Прозвонил разъем с селектора АККП, убедился, что концевик на заднюю передачу замыкается. Дай, думаю, проверю, включаю заднюю, писк парктроника, фонари горят. Вот и не пойму, что помогло, замена F20 (хотя не нашел ни одной схемы, где он задействован к фонарям), либо то что F23 достал и всунул.
  2. Что-то я запутался... На коробке автомат получается нет отдельного датчика включения задней скорости? Сигнал в BSI поступает сразу с коммутатора, который на коробке? Т.к. скорости на панели отображаются, получается в BSI поступает сигнал с коробки, но почему не включается парктроник? По схеме ниже, для включения парктроника 13 вывод с BSI не требуется...
  3. Добрый день! Проблема началась с того, что не горели задние противотуманки. При прозвонке задних фонарей перестали гореть огни заднего хода и включаться парктроник. Предпологаю коротнул на землю при прозвонке, т.к задняя была включена, а фишку я откинул и в ней смотрел напряжение. По схеме получается сгорела Т6 в BSI1, т.к. напряжение на f23 есть. Так вот вопрос: Т6 это транзисторный ключ или реле какое, и как сложно его менять (выпаивать)? P.S. обидно что проблему с противотуманками решил, оказался перебит провод, но по своей неаккуратности, нажил себе еще большую проблему...
  4. Здравствуйте! Сразу скажу, осилил все 45 стр. темы, но проблемы похожей не нашел. Ехал по трассе около 120 км/ч, удар под капотом, выскакивает ошибка PRND, тахометр и спидометр ложатся в 0, останавливаюсь на обочине, пробую трогаться, трогается очень медленно (предполагаю что 4 передача и осталась), перевожу в паркинг, глушу. Завожу, а с паркинга не снимается. Пока думал что делать, через минут 5 завожу, все так же (ошибка висит и с паркинга не снимается). В итоге завожу через минут 10, на драйв включилась и ошибки нет, поехала как обычно (чего-то странного в работе коробки не заметил). На следующий день проехал где-то 20 км, заехал на заправку, пока стоял в очереди, держал на нейтралке (опасался что на паркинге может заблокироваться), в итоге выскакивает ошибка PRND, спидометр и тахометр опять в 0, заметил еще что и температура охлаждающей жидкости тоже стрелка в 0 (температура масла показывает), а еще и печка перестает дуть. Перевожу на драйв и доезжаю до дома, передача по ощущениям первая, паркуюсь возле дома, перевожу на нейтралку, показания на панельной приборке появляются, печка начинает дуть, положение передач на панели показывается, машина начинает нормально ехать. Так вот думаю, что глюк коробки, это не причина, а следствие чего-то, типо связь теряется с каким то блоком управления или узлом. Понятно, что надо ехать на диагностику (возможности нет съездить туда в кратчайшие сроки), поеду чуть позже, и хочется чуть самому в теме разобраться. Так вот может кто знает какой блок управления или узел включает в себя эти все показатели (спидометр, тахометр, температуру охлаждайки, управление печкой) и где он находится?
  5. Ребят, подскажите. У меня панель не электронная, а с крутелками и вместо дисплея бк - кармашек. Я так понимаю, что все равно можно подключить бк. Peugeot 406 седан 1.8 16V VIN: VF38BLFYE80703902 1998. И будет ли там хоть один штекер (я так понял что их там 2) или надо с нуля делать?
×
×
  • Создать...