Перейти к публикации

alexkost89

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О alexkost89

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Новополоцк

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2002
  1. Вообщем, решилась проблема с фонарями заднего хода. Параллельно была проблема с ДМРВ, показывало ошибку в цепи с расходомером, машина тупила. Обнаружил, что питание на ДМРВ не приходит, сгорел предохранитель F20 (в BM34), заменил его. Дальше начал копаться в схеме задних фонарей. Как говорил раньше, F23 был целый. Начал готовиться собирать релейную схему в обход BSI. Прозвонил разъем с селектора АККП, убедился, что концевик на заднюю передачу замыкается. Дай, думаю, проверю, включаю заднюю, писк парктроника, фонари горят. Вот и не пойму, что помогло, замена F20 (хотя не нашел ни одн
  2. Что-то я запутался... На коробке автомат получается нет отдельного датчика включения задней скорости? Сигнал в BSI поступает сразу с коммутатора, который на коробке? Т.к. скорости на панели отображаются, получается в BSI поступает сигнал с коробки, но почему не включается парктроник? По схеме ниже, для включения парктроника 13 вывод с BSI не требуется...
  3. Добрый день! Проблема началась с того, что не горели задние противотуманки. При прозвонке задних фонарей перестали гореть огни заднего хода и включаться парктроник. Предпологаю коротнул на землю при прозвонке, т.к задняя была включена, а фишку я откинул и в ней смотрел напряжение. По схеме получается сгорела Т6 в BSI1, т.к. напряжение на f23 есть. Так вот вопрос: Т6 это транзисторный ключ или реле какое, и как сложно его менять (выпаивать)? P.S. обидно что проблему с противотуманками решил, оказался перебит провод, но по своей неаккуратности, нажил себе еще большую проблему...
  4. Здравствуйте! Сразу скажу, осилил все 45 стр. темы, но проблемы похожей не нашел. Ехал по трассе около 120 км/ч, удар под капотом, выскакивает ошибка PRND, тахометр и спидометр ложатся в 0, останавливаюсь на обочине, пробую трогаться, трогается очень медленно (предполагаю что 4 передача и осталась), перевожу в паркинг, глушу. Завожу, а с паркинга не снимается. Пока думал что делать, через минут 5 завожу, все так же (ошибка висит и с паркинга не снимается). В итоге завожу через минут 10, на драйв включилась и ошибки нет, поехала как обычно (чего-то странного в работе коробки не заметил). На сле
  5. Ребят, подскажите. У меня панель не электронная, а с крутелками и вместо дисплея бк - кармашек. Я так понимаю, что все равно можно подключить бк. Peugeot 406 седан 1.8 16V VIN: VF38BLFYE80703902 1998. И будет ли там хоть один штекер (я так понял что их там 2) или надо с нуля делать?
×
×
  • Создать...