Здравствуйте! Сразу скажу, осилил все 45 стр. темы, но проблемы похожей не нашел. Ехал по трассе около 120 км/ч, удар под капотом, выскакивает ошибка PRND, тахометр и спидометр ложатся в 0, останавливаюсь на обочине, пробую трогаться, трогается очень медленно (предполагаю что 4 передача и осталась), перевожу в паркинг, глушу. Завожу, а с паркинга не снимается. Пока думал что делать, через минут 5 завожу, все так же (ошибка висит и с паркинга не снимается). В итоге завожу через минут 10, на драйв включилась и ошибки нет, поехала как обычно (чего-то странного в работе коробки не заметил). На следующий день проехал где-то 20 км, заехал на заправку, пока стоял в очереди, держал на нейтралке (опасался что на паркинге может заблокироваться), в итоге выскакивает ошибка PRND, спидометр и тахометр опять в 0, заметил еще что и температура охлаждающей жидкости тоже стрелка в 0 (температура масла показывает), а еще и печка перестает дуть. Перевожу на драйв и доезжаю до дома, передача по ощущениям первая, паркуюсь возле дома, перевожу на нейтралку, показания на панельной приборке появляются, печка начинает дуть, положение передач на панели показывается, машина начинает нормально ехать.
Так вот думаю, что глюк коробки, это не причина, а следствие чего-то, типо связь теряется с каким то блоком управления или узлом. Понятно, что надо ехать на диагностику (возможности нет съездить туда в кратчайшие сроки), поеду чуть позже, и хочется чуть самому в теме разобраться. Так вот может кто знает какой блок управления или узел включает в себя эти все показатели (спидометр, тахометр, температуру охлаждайки, управление печкой) и где он находится?