Перейти к содержанию

Andzzey74

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По моей проблемме : предварительно,зажигание на месте,чем-то побило датчик коленвала,пока еще ничего не менял и не заводил
  2. Доброе утро,помогите советом.Машина ситроен с 8 2.2 HDI 2002г.в. Ехал по трассе,упала педаль сцепления,перестали переключаться передачи с заведенным мотором.Cтал,заглушил,воткнул 1 ,завел на передаче,поехал потихоньку домой.Через некоторое время машина заглохла.Опять стал,заглушил,воткнул 1 ,завел,поехал,машина заглохла,но при попытке завестись больше не заводилась.Кинул на комп Лексия выдала ошибку: Что означает эта ошибка:это мог перескочить ремень,или из -за сцепления что-то стало с датчиком коленвала , может у кого-то что-то пожожее было?
  3. спасибо,будем доставать хотел сделать из жестянки( от какой -нибудь консервной банки ),но решил из резины
  4. вообще-то это машина друга и он все делал,я только ее на комп подкинул. А что из -за не родной прокладки может не заводится?
  5. вроде-бы не закусил.И еще поставил свою уплотнительную прокладку(из тонкой маслобензостойкой резины) вместо оригинальной(упала в полости моторного отсека ,не смог достать)
  6. регулятор снимал, чистил средством для промывки карбюраторов(из за того что периодически глохла при резком нажатии на педаль газа)
  7. Добрый день.Решилась моя проблемма Citroen C8 2.2HDI(2002г.в)пост #272 Причина была в лопнувшем патрубке (нижний патрубок который идет от турбины к интеркуллеру)сразу не видно,определил по подтекам масла( стоит 25$ б.у) Патрубок не менял,снял,обрезал за дырой,натянул,поставил на место,машинка поехала. Cкорее всего это у них болезнь,если именно этот патрубок стоит так дорого,остальные в 2 раза дешевле. Cпасибо всем участникам форума за ответы по моей проблемме.
  8. Добрый день.Решилась моя проблемма Citroen C8 2.2HDI(2002г.в)пост #3923 . Причина была в лопнувшем патрубке (нижний патрубок который идет от турбины к интеркуллеру)сразу не видно,определил по подтекам масла( стоит 25$ б.у) Патрубок не менял,снял,обрезал за дырой,натянул,поставил на место,машинка поехала. Cкорее всего это у них болезнь,если именно этот патрубок стоит так дорого,остальные в 2 раза дешевле. Cпасибо всем участникам форума за ответы по моей проблемме.
  9. снимал фишку с датчика подскажите что означают эти ошибки снимал фишку с датчика давления на топливной рампе(машина не заводилась)после удалил все ошибки ,теперь ошибок нет(машина не заводится)
  10. Добрый день .Не заводится пежо 806 2.0HDI 2001г.в (после снятия регулятора давления топлива)подскажите в чем может быть причина:
  11. У нас в Гродно диагносты только ошибки прочесть и могут В Гродно есть достойные диагносты (+ремонт), если Вы о них не знаете , то не надо делать такие выводы !!! тогда дай телефон или адрес если ты знаешь,посмотрим на сколько они достойные
  12. по клапанам вот:http://pixs.ru/showimage/IMG2016100_9725045_23530621.jpg http://pixs.ru/showimage/IMG2016100_7835841_23530628.jpg http://pixs.ru/showimage/IMG2016100_5943107_23530640.jpg без нагрузки
  13. Не глохнет(заменил регулятор),обороты не плавают.По надуву пост #3906 Машина не тянет и сваливается в антиполюшен
×
×
  • Создать...