Alex Fly
Без аутентификации-
Постов
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Alex Fly
- День рождения 08.11.1983
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
svf76 отреагировал на сообщение в теме: peugeot 308 sw ТРОИТ на старте
-
я менял ТНВД. Слабое давление показывал (которое можно кстати замерить), оттуда пропуски по цилиндрам. Не хочу ничего советовать, но с такими симптомами я менял именно насос и все хорошо. А по цепи можно на компе посмотреть параметры которые на данный момент есть по ГРМ, так же замерить степень растяжения цепи, все это можно сделать и оттуда уже смотреть что менять. Другой вопрос что может обращались не туда куда надо, где все это сделать просто не в состоянии.
-
Полностью поддержу. Я на пробеге 200 000 цепь менял, появлялись периодически пропуски и диагностика показала что цепь вытянута. Я так понимаю в данном случае не выявив проблему просто под копирку сделали замену грм,но не значит что решили проблему. Конечно каждый тут себе хозяин (хотя писать это как-то не скромно. Хотите зарабатывать так работайте, а то получается вроде как одолжение делаете.) Вывод: обращаться нужно к специализированным СТО, где есть техрегламент, нормочасы, приспособы, опыт и тп., а такие и неделю могут делать и не решить проблему. А потом и будет с кого спросить, и защищены будете как материально так и юридически.
-
Спорно. Или Вы имеете в виду сброс автоадаптаций? Или обновление ПО? не под рукой сейчас комп, там есть автоадаптация двигателя в компьютере двигателя кажется.
-
с помощью проги и сканера, в пежо планет есть соответствующий пункт
-
Нужно протестить сканером. Возможно не работает термостат. Диагностика покажет
-
цепь менять надо , что тут думать. Помимо этого компрессию в цилиндрах замерить. Это не клапана однозначно, на них есть соответствующие ошибки. Ради прикола сделать автоадаптацию двигателя, но это если и поможет то ненадолго. Помимо цепи могли лечь фазорегуляторы, шестерни на распредвалах, их две. В идеале поменять и их тоже. По поводу замены, нет там ничего сложного. Да нужна приспособа, а где она не нужна в современных движках? А то что никто не берется, значит такие спецы.
-
Минимум замены датчика. Но скорее всего весь термостат, просто он завис в открытом положении и гоняет ОЖ по большому контуру, машина просто не успевает прогреться.
-
Адаптацию периодически делать надо, очень помогает.