Перейти к содержанию

shtirlits

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может кому-нибудь нужна крестовина 15*16. Есть одна штука, так как сам собирал из двух. А собиратьпришлось из-за того, что на рынке продаются только Patron, а они, как оказалось в разобранном виде длиннее оригинальной и никак не хотять влезатьв вал, а разжимать-сжимать как-то не хотелось.
  2. Рулевую снимкам вверх и оставляем лежать на полу. Трубки к радиатора крепятся одном болтиком. Откручиваем и достаем трубки. Выльется граммов 150 антифриза, поэтому подкладывает тряпки. Достаем радиатор, он ничем не крепится. Стоял какой-то кетаец, пластин раза в 2 меньше, чем на оригинальном, который купил на моторлэнде. Да и ещё какие-то гомосеки замкнули в него 2 пластиковые спирали, которые видимо перекрывали весь проток через радиатор, поэтому наверное и не орёл как надо. Ставим обратно новый бэушный )))) радиатор. МЕНЯЕМ КОЛЕЧКИ УПЛОТНЯЮЩИЕ. И несильно закручиваем болтик. Новые резинки держат хорошо. Я не поменял сразу и перетянул болтик так, что потом все разбирал поновой и болтик сбивал (откручивал) при помощи зубильца. Секас тот ещё. Затем заливаем антифриз и смотрим, чтобы не капало. А то я сначала собрал, а потом только забил )))) Для заливки не забываем закрутить сливную пробку и откручиваем 3 развоздушника. Один на патрубке печки в моторном отсеке, один на корпусе термостата (для этого сримаем корпус фильтра воздушного) и один на радиатора основном сверху пластиковая пробка. Для заливки домкраим правую сторону машины, чтобы расширительный бачек был выше развоздушников. Щаливаем антифриз и смотрим на развоздушники. Как начинает из них теч, так зааручиваем (заливаем с помощником) Проверяемых радиатор печки и все собираемых обратно. По итогу начала наконец печка треть иак, как надо. Если без косяков, то вся процедура 2-3 часа максимум.
  3. Порядок работ. 1. Сливаем антифриз. На радиаторе основном снизу чёрная пластиковая пробка. 2. Снимаем защиту над педальным узлом и пластиковую рамку на двух саморезах. 3. Справа от педалей снимкам пластиковую защиту. В общем ничего сложного- всё по месту видно. Затем надо снять железную планку ( закрывает доступ к радиатора). Нижние болты откручиваем легко, для верхнего снимкам рулевую колонку (её всё равно снимать надо, чтобы радиатор достать) Рулевая колонка на двух болтах - те самые звёздочки со штырем. Ну и корданчик открутить. Затем вытаскивает рулевую колонку. Предварительно отсоеденив мешающие провода. Тоже по месту всё видно. Да, чуть не забыл, надо снять кожух с переключателями поворотов. Тоже надо эксклюзивные звёздочки, но я откручивал шестигранником длинным, виде четверочка
  4. Отношусь по печке. Мучался можно сказать 2 зимы. Не дула горячим как надо, а на ноги вообще холодным. (В предыдущем 406м всё было супер). Надоело мерзнуть, решил сделать. Патрубки и подача и обратка были горячие. Решил попробовать поменять радиатор. Взял на моторлэрде, чтобы если что, то вернуть. Да и цена на сайте была 80000, по итогу оказалось 200000 (за 80 реальный хлам). Сразу скажу, что надо купить резинки на трубки уплотняющие. Цена вопроса 10000 за обе. Я не купил сразу, так как не успевал. По итогу пришлось ещё раз снимать радиатор и менять ((((. Размер резинок 22*2,5 мм Из эксклюзивного инструмента надо звездочка отверстием в середине. У меня небыло, я по месту высверлил штырь, который в болта торчат (2 штуки держат рулевую колонку). Ну и немного антифриза на доливку или весь, если давно не менялся.
×
×
  • Создать...