Перейти к содержанию

Marishka61

Members
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Marishka61 получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Тормозная система.   
    В моем случае придется приобрести вакуумметр и учиться измерять самой. )))В моем замечательном городе за пределы СТО специалисты не выезжают. 
    Проблема возникает на холодную, обычно после долгого простоя. Пока до сервиса доеду, всё заработает как положено
  2. Мне нравится!
    Marishka61 получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Тормозная система.   
    Добрый день, уважаемые форумчане! Кто подскажет, иногда после простоя заводу машину, выезжаю, при наборе скорости пропадает динамика, а следом тормоза дубеют. Приходится выжимать, что раз от страха каблук сломался!! Пришла к выводу что в этот момент турбина не работает. А так понимаю что проблема в отсутствии вакуума? На диагностике ошибки 1351 и 0095, которые отношения к происходящему в имеют. Проблема пока происходит не часто. Хотелось бы разобраться . Заранее спасибо за ответы
  3. Мне нравится!
    Marishka61 отреагировална пост Citrin в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    Девочка красивая, можно жениться. Но с собой возит двух телохранителей😂
  4. Мне нравится!
    Marishka61 получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    Маникюру уже трындец
  5. Мне нравится!
    Marishka61 получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    Вам смешно, а я подумываю сменить профессию
  6. Мне нравится!
    Marishka61 получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    Если снять правое колесо, прямо возле шкива находится датчик
  7. Мне нравится!
    Marishka61 получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    Всем привет!!! Мои невероятные приключения с датчиком коленвала всё-таки продолжаются((( Еду себе, довольная, радуюсь решенными проблемами с шипением турбины( спасибо большое за помощь Citrin и сто Пежо Ситроен) ... И тут бац и машина опять дёргается и глохнет. В добавок ещё педаль газа не слушает совсем. Постояла  я минут 15 , машину запустила и поползла до ближайших "электриков"))) На диагностике нет сигнала частота вращения двигателя, и ошибка Р0658Никогда не встречала. Короче если помните мне меняли фишку датчика коленвала. Смотрим фото спустя 3 недели


    Резинка вообще падает с этой фишки, на датчике один контакт тоже зелёный. Мастер ломастер мне сказал, что ничего страшного, контакт всё равно есть
  8. Мне нравится!
    Marishka61 получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение   
    Здравствуйте, вобщем  проблема решилась моя с ЕГР, его заглушили в месте, где вход в выпускной коллектор, больше ничего не дымит, тяга немного улучшилась... Взяли с меня 150 р вместо 400)))))Но все равно той динамики, какая была до моего визита к   " уважаемым" электрикам не вернуласьИ я услышала наконец где собака зарыта. Турбина издает шипение в районе 1800-2500 оборотов. Где-то скорее всего сосет воздух. Приехала я с предъявлены к электрикам, которые мне фишку на датчик коленвала меняли, так мало того, что за замену фишки 50 р.  потребовали, так ещё за диагностику их косяка нужно снова платить. Господа форумчане помогите кто может, где искать подсос воздуха самостоятельно, нет больше сил и нервов ездить по этим недоСТО. Обидно , фишку датчика поменяли , 100 % какой-нибудь нибудь патрубок задели, так в итоге на денежки нормальные попала
  9. Мне нравится!
    Marishka61 отреагировална пост Daiver в Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение   
    Там чтобы до красивого места долезть нужно открутить болт на 13, снять клапан управления турбиной, пару разъёмов, разъём свечей накала, гайку на 13 от термоэкрана отвернуть, снять термоэкран с гофры между коллектором и теплообменником, отстугнуть хомут и две гайки на 10 открутить. А, забыл, еще вентиляцию картера, трубку сверху, два хомут. Единственный косяк во всей цепочке это гайки на 10, бывают скисают напрочь и открутить их очень сложно становится. Размер получается меньше 10, но больше 9. Головка под сорванные грани на них проворачивается. Всё делается за 15-20 минут. 400 р отдавать там не за что.
  10. Мне нравится!
    Marishka61 получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    Может быть кому интересно, проблема решена, окислилась фишка на датчик коленвала
  11. Мне нравится!
    Marishka61 отреагировална пост патроль в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    Конечно интересно. И спасибо, хоть кто-то эпикриз выложил.
  12. Мне нравится!
    Marishka61 получил реакцию от патроль в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    Может быть кому интересно, проблема решена, окислилась фишка на датчик коленвала
  13. Мне нравится!
    Marishka61 отреагировална пост Citrin в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    Т.е. отсутствие связи с датчиком положения коленвала  для диагностика-это ничего криминального?
    Смените мастера
  14. Upvote
    Marishka61 получил реакцию от Nikola в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.   
    Всем доброго времени суток! Настало тепло, заправила кондей и сломаная заслонка водительской стороны напомнила о себе, дует горячий воздух.
    У друзей я помощи не допросилась и решила действовать сама. Благо, видела,как мне делали заслонку с пассажирской стороны и имела небольшое представление, как это делается.
    Итак, взяла набор ключей, скинула клемму и разобрала под рулем пластики.
    Вот, как это выглядело:
     

     
    Сняла 2 шаговых моторчика. Правда, чтобы открутить болты за моторчиками, нужно изрядно выкрутится. Далее нацарапала на корпусе печки контур, где нужно выпаять кусок пластика:
     
     

     
    Приступила к выпайке.Вот что получилось:
     
     

     
    На самом деле выпаивать с водительской стороны очень сложно, мешает металлическая несущая торпедо и пластиковая планка под рулем, которую я благополучно присмалила( на фото видно и прошу не осуждать, я девушка)))
    И вот она, заслоночка сломаная.
     

     
    Я уже ранее писала,что причина поломки возможно в самом моторчике. Так вот, на следующем фото видно,что сломан ограничитель хода заслонки. В общем сама заслонка свой ход закончила, а моторчик продолжает на нее давить и со временем выламывает.
     

     

     
    Вот сейчас сижу и думаю,как это все склеить и укрепить. Думаю впаять туда сеточку и залить двухкомпонентным клеем.
    Завтра отпишу и сфоткаю, что получилось.
  15. Upvote
    Marishka61 получил реакцию от Joker. в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.   
    Всем доброго времени суток! Настало тепло, заправила кондей и сломаная заслонка водительской стороны напомнила о себе, дует горячий воздух.
    У друзей я помощи не допросилась и решила действовать сама. Благо, видела,как мне делали заслонку с пассажирской стороны и имела небольшое представление, как это делается.
    Итак, взяла набор ключей, скинула клемму и разобрала под рулем пластики.
    Вот, как это выглядело:
     

     
    Сняла 2 шаговых моторчика. Правда, чтобы открутить болты за моторчиками, нужно изрядно выкрутится. Далее нацарапала на корпусе печки контур, где нужно выпаять кусок пластика:
     
     

     
    Приступила к выпайке.Вот что получилось:
     
     

     
    На самом деле выпаивать с водительской стороны очень сложно, мешает металлическая несущая торпедо и пластиковая планка под рулем, которую я благополучно присмалила( на фото видно и прошу не осуждать, я девушка)))
    И вот она, заслоночка сломаная.
     

     
    Я уже ранее писала,что причина поломки возможно в самом моторчике. Так вот, на следующем фото видно,что сломан ограничитель хода заслонки. В общем сама заслонка свой ход закончила, а моторчик продолжает на нее давить и со временем выламывает.
     

     

     
    Вот сейчас сижу и думаю,как это все склеить и укрепить. Думаю впаять туда сеточку и залить двухкомпонентным клеем.
    Завтра отпишу и сфоткаю, что получилось.
  16. Upvote
    Marishka61 получил реакцию от Ruslan в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.   
    Всем доброго времени суток! Настало тепло, заправила кондей и сломаная заслонка водительской стороны напомнила о себе, дует горячий воздух.
    У друзей я помощи не допросилась и решила действовать сама. Благо, видела,как мне делали заслонку с пассажирской стороны и имела небольшое представление, как это делается.
    Итак, взяла набор ключей, скинула клемму и разобрала под рулем пластики.
    Вот, как это выглядело:
     

     
    Сняла 2 шаговых моторчика. Правда, чтобы открутить болты за моторчиками, нужно изрядно выкрутится. Далее нацарапала на корпусе печки контур, где нужно выпаять кусок пластика:
     
     

     
    Приступила к выпайке.Вот что получилось:
     
     

     
    На самом деле выпаивать с водительской стороны очень сложно, мешает металлическая несущая торпедо и пластиковая планка под рулем, которую я благополучно присмалила( на фото видно и прошу не осуждать, я девушка)))
    И вот она, заслоночка сломаная.
     

     
    Я уже ранее писала,что причина поломки возможно в самом моторчике. Так вот, на следующем фото видно,что сломан ограничитель хода заслонки. В общем сама заслонка свой ход закончила, а моторчик продолжает на нее давить и со временем выламывает.
     

     

     
    Вот сейчас сижу и думаю,как это все склеить и укрепить. Думаю впаять туда сеточку и залить двухкомпонентным клеем.
    Завтра отпишу и сфоткаю, что получилось.
  17. Upvote
    Marishka61 получил реакцию от kontrik в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.   
    Всем доброго времени суток! Настало тепло, заправила кондей и сломаная заслонка водительской стороны напомнила о себе, дует горячий воздух.
    У друзей я помощи не допросилась и решила действовать сама. Благо, видела,как мне делали заслонку с пассажирской стороны и имела небольшое представление, как это делается.
    Итак, взяла набор ключей, скинула клемму и разобрала под рулем пластики.
    Вот, как это выглядело:
     

     
    Сняла 2 шаговых моторчика. Правда, чтобы открутить болты за моторчиками, нужно изрядно выкрутится. Далее нацарапала на корпусе печки контур, где нужно выпаять кусок пластика:
     
     

     
    Приступила к выпайке.Вот что получилось:
     
     

     
    На самом деле выпаивать с водительской стороны очень сложно, мешает металлическая несущая торпедо и пластиковая планка под рулем, которую я благополучно присмалила( на фото видно и прошу не осуждать, я девушка)))
    И вот она, заслоночка сломаная.
     

     
    Я уже ранее писала,что причина поломки возможно в самом моторчике. Так вот, на следующем фото видно,что сломан ограничитель хода заслонки. В общем сама заслонка свой ход закончила, а моторчик продолжает на нее давить и со временем выламывает.
     

     

     
    Вот сейчас сижу и думаю,как это все склеить и укрепить. Думаю впаять туда сеточку и залить двухкомпонентным клеем.
    Завтра отпишу и сфоткаю, что получилось.
  18. Upvote
    Marishka61 получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.   
    Всем доброго времени суток! Настало тепло, заправила кондей и сломаная заслонка водительской стороны напомнила о себе, дует горячий воздух.
    У друзей я помощи не допросилась и решила действовать сама. Благо, видела,как мне делали заслонку с пассажирской стороны и имела небольшое представление, как это делается.
    Итак, взяла набор ключей, скинула клемму и разобрала под рулем пластики.
    Вот, как это выглядело:
     

     
    Сняла 2 шаговых моторчика. Правда, чтобы открутить болты за моторчиками, нужно изрядно выкрутится. Далее нацарапала на корпусе печки контур, где нужно выпаять кусок пластика:
     
     

     
    Приступила к выпайке.Вот что получилось:
     
     

     
    На самом деле выпаивать с водительской стороны очень сложно, мешает металлическая несущая торпедо и пластиковая планка под рулем, которую я благополучно присмалила( на фото видно и прошу не осуждать, я девушка)))
    И вот она, заслоночка сломаная.
     

     
    Я уже ранее писала,что причина поломки возможно в самом моторчике. Так вот, на следующем фото видно,что сломан ограничитель хода заслонки. В общем сама заслонка свой ход закончила, а моторчик продолжает на нее давить и со временем выламывает.
     

     

     
    Вот сейчас сижу и думаю,как это все склеить и укрепить. Думаю впаять туда сеточку и залить двухкомпонентным клеем.
    Завтра отпишу и сфоткаю, что получилось.
×
×
  • Создать...