-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
антон
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
307
-
Год выпуска
2007
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Овальные отверстия сделаны для правильной установки опоры, а не двигателя. все может быть, но тем не менее подвинуть мотор так, чтобы нижняя подушка встала как надо, этих отверстий хватило
-
на верхней гидроопоре опоре и на левой подушке в ушах крепления...
-
а ты вяснил как двиг ровно повесить, ато у меня смешён вперёд сейчас на 1 или 2 см Выяснил - никак. Двигатель висит ровно, а вперед его полуоси толкают. двигатель можно немного подвигать на подушках, там в отверстиях крепления есть эксцентрики.Себе именно так и делал.
-
может появилось время кинуть расшифровку? Заодно спрошу добрых людей... Хочу вместо штатного усилка вколхозить обычный. Как я понимаю, на входы штатного уся приходят обычные 4 линейных канала и проблем с уровнем на вход обычного усилка быть не должно, верно?
-
Может кому-то поможет. Проблема решилась заменой внешнего левого ШРУСа. Хотя старый ШРУС был в нормальном состоянии, смазка присутствовала, все шарики были на месте. При выворачивании руля влево на максимум в движении никаких характерных для неисправных ШРУСов щелчков не было. Поэтому даже затрудняюсь объяснить в чем может быть причина, но факт, что это помогло возможно, новый шрус сместил полуось и вывел внутренний шрус из зоны выработки гранаты, но этьо так.. мысли вслух... Граждане, у меня такой вопрос... Залез тут проглядеть обьявы на предмет б\у полуосей и заметил, что инет кишит новыми полуосями неизвестного производителя по довольно вкусным ценам. Может опробовал кто уже? есть такие люди? вот собственно и сама обьявка baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14527038
-
может бак где-нить трубку передавливает?
-
снимите аморик и прокатитесь без него и всё станет ясно
- 1 197 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Когда ставил нижнюю подушку двигателя, обратил внимание на то, что отверстия старой подушки и "вилки" куда болт вставляется не совпадают. Т.е. чтобы вставить болт, надо оттянуть мотор в сторону и тогда болт отверстия совпадают. Получалось, что на старой подушке мотор уже давил на подушку и при работе мотора, вибрация не гасилась подушкой должным образом. Когда ставил новую подушку, отверстия совпали сразу и подушка не нагрузилась, это порадовало... По итогу сейчас вибрация работы практически не ощутима. Раньше я четко ощущал момент включения нейтралки(АКПП) на светофоре, сейчас разницы между работой на нейтралке и под нагрузкой практически нет. Но до бензинового мотора, конечно, далеко)
-
у меня на 2.2 дизель АКПП жрет ровно 10 по маршруту сосны-радиальная-сосны. По трассе 8 при скорости примерно 110-120