Перейти к содержанию

Malexion

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Malexion

  • День рождения 21.05.1989
  1. В итоге, как многие и советовали, был забит катализатор. Выбил, проблема ушла! Тему можно закрывать, всем спасибо за советы. P.S. Теперь буду думать как обмануть вторую лямбду и ставить пламегаситель.
  2. Всё, ребят! Навернулась утром верхняя лямбда на входе катализатора. Буду менять обе, о результате отпишусь...
  3. Всё ещё борюсь с проблемой. На данный момент: почистил EGR, проверил свечи, поменял фильтра (воздушный + топливный), почистил дроссельную заслонку. По двигателю висит 3 ошибки: P0420 - старение каталитического нейтрализатора. потеря эффективности. P0413 - управление реле воздушного насоса. разрыв цепи или короткое замыкание на массу. C1384 - ошибка информации главного концевого выключателя тормозной системы. Выкинул видео с параметрами работы двигателя на ХХ. https://www.youtube.com/watch?v=_zIuX7K4kEw...2-_3Anu0hWBot-A Может кто глянет из знающих и в глаза броситься что то ненормальное из параметров в работе?
  4. Само собой я не жду "невероятных дополнительных возможностей" и "манны небесной". Вообще я по профессии программист и хоть не очень силён в авто, с компьютерами и электрикой на Ты (могу и сам заняться сменой ревизии, но нет ни времени, ни желания как и писал выше). Ноут у меня как раз таки с SSD и Core i3. Я собираюсь использовать графики не только для отслеживания показаний лямды, но и других параметров которые помогут мне с решением вопросов по машине. На счёт ОС и IE уже в курсе. Но мне подсказали, проблема может быть как раз таки ещё и в ревизии, т.к. после обновления на С у человека всё начало рисоваться. Да и потом я после решения проблем с Пыжиком думаю пересесть на Ситроен. А актуальная версия DiagBox'a и Lexia не помешает. Спасибо конечно за подсказки и дискуссию, но в шапке вашей темы написан "Вариант 3", которым я и хотел бы воспользоваться. Явно у кого то уже есть и программатор микроконтроллера, и собранное спец.устройство, и опыт в этом.
  5. Для использования актуальной версии DiagBox, построения графиков работы лямбда зондов и других параметров для анализа проблемы с машинкой. А к чему такие вопросы? Я прошу услугу не за спасибо, а за деньги. К чему заниматься "изобретением велосипеда", если люди уже это сделали и могут быстро помочь мне с этим вопросом.
  6. Прошу подсказки: приобрёл диагностику для своего Пыжика. С софтом PP2000 всё прекрасно считывает и стирает ошибки без проблем. Параметры измеряет, но вот не хочет рисовать графики. Программа просто замирает на моменте после анализа и построения графиков и всё. Пишет что идёт построение и так без конца. Что подскажите? И ещё два вопроса: 1. Когда программа соединяется с машинкой, происходит стриканья релюшки внутри адаптера, определяется VIN и всё отлично работает. Но соединяется диагностика не всегда с первого раза. Т.е. программа пытается определить модель, а стриканий реле не происходит и просто вылетает ошибка что авто не определено. Помогает немного потрясти сканер иногда)) 2. PP2000 никогда не определяет компьютер двигателя. Пишет что то типа "реферанс не узнан". Приходится отдельно дигностировать компьютер двигателя, выбирать из списка бензин и модель компа (исходя из VIN у меня 6FZ S2000PM2). Правильно ли я всё делаю, выбирая двигатель исходя из VIN и почему он всё таки не определяется автоматом?
  7. Блин, ребят, в общем не знаю что и делать. Egr почистил, дроссельную заслонку почистил, поменял фильтра (воздушный и топливный), проверил свечи. Машинка все равно не едет. Тупая страшно. Знакомый продавец запчастей и диагност говорит менять два лямбда зонда. А это 200$! Но что странно, оба лямбда зонда вроде нормально работают. Цифры по кислороду приходят как положено. Или может быть работают, но криво? Как бы поверить, чтобы убедиться? Я бы выложил графики по показаниям PP2000, но что то графики не рисуются. Может кто подскажет, что со сканером Лексия или софтом PP2000 сделать?
  8. На тягу не влияет, но машинка не может от этого "задыхаться" и дёргаться при езде?
  9. Ещё нет! Думаете это решит все проблемы? С выхлопом под капотом и в салоне разобрался. Причина оказалась банальна: поддомкрачивал двигатель и сдернул немного глушитель. До ЕГР пока не добрался, но сделал сброс всех ошибок по двигателю. Depolution System Fault пока ушёл (но это думаю километров на 500 пробега, потом опять появится), но вот что интересно: ошибка P0491 (Рециркуляция отработавших газов (EOBD). Расход недостаточен или равен нулю) ушла, а вместо её появилась новая: P0413 (Управление реле воздушного насоса. Открытая цепь или замыкание на массе.). Есть какие идеи?
  10. Добрый день! Peugeot 407 2006 г.в. 1.8 бензин VF36D6FZM21309833 Прошу помощи по львёнку. Опишу ситуацию подробно: После приобретения машины через некоторое время выскочила всеми известная проблема Depolution System Fault (P0420 - Старение каталитического нейтрализатора. Потеря эффективности). При этом особых изменений в поведении машины не заметил. Возможно только со временем небольшая потеря в мощности. Поэтому с проблемой не разбирался, ездил так. Через некоторое время выскочила ошибка P0491 (Рециркуляция отработавших газов (EOBD). Расход недостаточен или равен нулю). И после этого началось! Машина стала ужасно тупить. Разогнать её выше 60 не получается. Если ехать равномерно (например 50 км/ч) через секунд 5-15 машину начинает дергать пока не отпустишь и снова нажмёшь педаль газа, как будто ей не хватает то ли топлива, то ли воздуха. Расход при этом аж 15 л/сотню. Также при второй ошибке заметил запах выхлопных газов в салоне авто. Открыл капот, запах выхлопных отчётливо слышен. Когда заводился на холодную, увидел выхлопные в районе аккумулятора. Машина на холостом ходу работает равномерно (750 оборотов/мин). Обороты не плавают. На холостом набирает обороты вроде нормально. Заводится машина тоже без проблем. Ну вот в принципе суть всей проблемы. Заранее благодарен за всё советы.
  11. Ни на какие мысли не наводит? Отлично! Спасибо. Извиняюсь за не внимательность. Не всматривался в VIN номер.
  12. Ребят, только приобрёл Lexia и установил PP2000. Столкнулся со следующей проблемой, о которой вроде уже писали, но меня интересует немного другое. В общем при "Глобальном тесте" во время чтения калькулятора двигателя, выдаёт: "Реферанс PP2000 неузнан, компьютер находится в стадии определения реферанса". Писали, что можно зайти в ручную, не через глобальный тест. Что я и сделал. Но там предлагается после выбора бензина, модификации, представленные на прикреплённом рисунке: Что мне выбрать? Автомобиль: Peugeot 407 2007 г.в. Двигатель: Бензин EW7J4 VIN: VF36D6FZM21309833
  13. Не вдоль правой, а вдоль левой стойки. Не то написал. Но я думаю многие догадались.В общем решилось всё, как и советовали выше, смещение дворников на зубьях и положив их прямо на пластик, даже немного поднатянув в сторону капота. В итоге выиграл порядка 8 сантиметров в верхней части дворников. Еще правда пришлось купить щётку покороче, т.к. родная задевала в верхней части трещину, пошедшую чуть дальше от стойки к центру.В итоге тех.осмотр пройден, можно спокойно не торопясь копить на стекло. Всем спасибо за советы.
  14. Добрый вечер, форумчане!Интересует такой вопрос: у меня на лобовом стекле появилась трещина и разошлась вдоль правой стойки, примерно сантиметра 4 от края стекла. А через неделю проходить тех.осмотр. Поменять стекло, сами понимаете, дело не из дешёвых, да ещё и оригинальное и с датчиком дождя. В общем родилась мысль, чтобы немного уменьшить ход дворников. Мне нужно выиграть хотя бы сантиметра два у размаха, и тогда стеклоочиститель не будет задевать трещину, а следовательно замену стекла можно отложить.Может кто посоветовать как можно уменьшить размах?Пример трещина я отобразил на рисунке.
×
×
  • Создать...