Перейти к содержанию

Stranger_by

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Stranger_by отреагировална пост Diesmachine в Пежо 307. Дизель. Расход топлива.   
    Stranger_by егр сделай точные замеры. на будущее егр заглуши ( есть тема погугли), как мне кажется из форума превратили рекламу, там плохо вот и получай ответ в таком же виде, тем самым подразумевая "едь ко мне я тебе скажу где пол машины перебрать". Друзья давайте будем честными перед всеми, не хотите помогать сидите в услугах.
  2. Upvote
    Stranger_by получил реакцию от Don в Пежо 307. Как развоздушить топливную систему.   
    Это значит, что вы не гений, далеко не гений.. и больше ничего.
  3. Мне не нравится!
    Stranger_by получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Как развоздушить топливную систему.   
    Это значит, что вы не гений, далеко не гений.. и больше ничего.
  4. Upvote
    Stranger_by отреагировална пост Cital в Пежо 307. Как развоздушить топливную систему.   
    Вернуть к жизни современный дизель бывает иногда не просто, потому что  там практически полностью электронное управление.
    Поэтому лучше сразу же обратиться к специалистам.
    Однако есть элементарные вещи, которые вполне по силам  выполнить любому автолюбителю и которые необходимо выполнить в любом случае. Для начала убедитесь, что топливо в баке есть (доверять датчику уровня топлива можно не всегда). Наиболее действенный способ проверки наличия топлива - залить в бак 10 л соляры и забыть этот пункт программы.  Дальше - сложнее. надо убедиться в том, что насос в баке качает и создает нужное давление. Специалисты это делают в помощью манометра. В полевых условиях: один снимает шланг подачи с фильтра   и направляет его в безлюдное на расстоянии метров 5-10 место. Другой включает зажигание (без стартера). Оцениваем энергичность струи. В виду отсутствия специальных приборов и единиц измерения оцениваем на глаз. Струя должна быть энергичная метров на 3 точно.    
    Если со струей все в порядке. Собираем всю систему обратно, включаем раз 5 зажигание (без стартера) по 10 сек. После этого пытаемся запуститься. Если все в порядке - авто стартует. Если не в порядке, продолжаем дальше исследовать топливную систему . Дальше надо убедиться в том, что создается высокое давление. Здесь без приборов  уже ну совсем никак. Как минимум надо вольтметр. Одной ногой стать на сигнальный провод (средний) датчика давления, другой - на массу и посмотреть напряжение при прокрутке стартером. Становиться надо ногой щупа вольтметра, а свои ноги  держать твердо на земле При включении зажигания должно быть 0,5 V (отклонение свыше 0,1 V - признак проблемы ) . При прокрутке стартером должно набегать минимум 1 V, а лучше 1,3 V  и выше. Если этого не происходит, смотри предложение № 2 данного сообщения. Если это происходит, а запуска все равно нет,  также смотри предложение № 2 , потому что дальнейшая борьба с этим двигателем только с отверткой и вольтметром наперевес бессмысленна и  ведет к потере времени и нервов. В особо сложных или запущенных случаях к этому может добавиться безрезультатная потеря денежных знаков.
  5. Upvote
    Stranger_by получил реакцию от tozzz в Пежо 307. Как развоздушить топливную систему.   
    Да я написал про насос в баке, и пыж точно 110 лс. Грушу не нашел там. Простите, за топливную систему - не успел наклейку посмотреть.

    Моя задача сейчас собрать как можно больше информации, что бы понять дальшейшие действия. Может быть у кого-то была такая же ситуация и не прийдется головой об стенку бится.
     
    Пока есть подозрение, что насос бензобака не качает или что отказал датчик уровня топлива и его (топлива) вообще там нет, хотя это менее вероятно, так как саляры вытекло ну литр - два.
     
    Подозрения потому, что сначала она как то схатывала , а в дальнейшем все стало хуже, теперь вообще не схватывает. Но было слышно, ка кнасос что то качает. Может все таки датчик и бак пустой.
     
     
    Народ, я понимаю, что тут профи и все устали от новичков но :
    1. Все когда то с чего то начинают.
    2. Помогать человеку в критической ситуации - это хорошо. (это же не насос стеклоомывателя какой нибудь блин)
     
     
    спасибо за понимание.
×
×
  • Создать...