Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • #94-95. День девяносто четвёртый и пятый
      Не смотря на то что ремонт готов на 99% остаётся очень много мелочей, которые тянут очень много времени. ну например, приделать плинтус, установить ручки, исправить косяки, загерметить щвы и т.д.   Ручки на кхню садили на клей коннект, ранее про него писал.   на холодильник и посудомойку прикручивали. сделали гардероб и шкаф купе, на удивление собиралось всё очень просто и быстро обувницу сделали давно, просто не фоткали    

      Ректор

      Ректор

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Пост благодарности! Или подарок к Рождеству!
      Хочу сказать, огромное спасибо boilizavvvrr Кириллу! За покупку и отправку мне распределителя зажигания Ми16! От души благодарю тебя, Кирилл! Небольшая предыстория, как все получилось) Читая запись Кирилла, www.drive2.ru/l/576749924935270605/ я подумал: хорошо, когда новая запчасть есть в продаже) У нас в РБ этот комплект нереально купить. Даже под заказ. Тогда же в вайбер написал Кириллу, не мог бы он купить ещё один такой комплект и мне переслать. На что мне Кирилл ответил) Я говорит, зн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Снятия авто с учёта в утиль
      Всем привет. Вот и все, нет у меня больше Пежо по документам. Сегодня в утиль оформил. Запчасти ещё есть. Если кому что нужно, пишите в личку. Всем добра.

      evgen1992

      evgen1992

    • ПРОДАН ПЫЖ))
      Все Хлопцы....тачка ушла новому владельцу.....) И номера жалко но хранить и платить за 15 дней 90р я не хочу....) Гудбай Пыж)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Покупка
      Привет всем! В общем как и обещал в прошлом посте рассказать как покупал и где покупал. Салон с купе искал очень давно, были шансы привезти с Польши, но к сожалению из за закрытия границ идея отпала, поэтому мониторил наш интернет и обзванивал наши разборки и наконец то нашел на Авито салон с купэ на разборке в г. Калининград. Продавала салон некая фирма "Мир запчастей" которая очень трясется ща свою репутацию. В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЧТО ТО У НИХ! и вот почему: Фото салона из

      staryoskol

      staryoskol

    • #91-93. Стартанул четвёртый месяц ремонта.
      Спальня/гардеробная Сборкой шуфлядок, и посадкой их в шкаф занималась жена. я даже не прикосался к этому. надо сказать, что если собрать шуфлядки для неё давно не проблема, то установить направляющие это было впервые. и я даже не контролировал.    Собственно результат на фото. работает идеально. Кстати про направляющие. как уже давно принято нужно брать всегда шариковые. так вот из разных фирм, акс, гтв, фирмакс, самыми лучшими и по цене и по работе оказались направляющ

      Ректор

      Ректор

Вован2507

Пежо 307. Как развоздушить топливную систему.

Рекомендованные сообщения

Ребята как правильно и быстро развоздушить топливную систему СИМЕНС и Действительно ли она такая страшная как пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В букваре прописано, система высокого давления развоздушиванию не подлежит. Более того, каждый штуцер системы высокого давления после отворачивания подлежит замене вместе с трубкой. Вот и думай сам. Насос высокого давления имеет производительности превышающую потребность, избытки топлива сбрасываются в обратку на регуляторе и на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Народ!
Выручайте!

Perugeot 307 2001 2.0 HDI 110л.с.

Завоздушилась топливная система, теперь машина не заводится. Как ее развоздушить? Вроде у 307ого есть насос и оно должно само прокачаться, но такое ощущение что топливо не подается в систему вообще...

Развоздушилась так : пытался завести в мороз вчера (-12 где то), маслало, маслало, потом завелось... Почуствовался запах соляры.. смотреть не стал... машина прогревалась на холостую еще минут 10, а потом просто заглохла. Посмотрел под капот разъединился патрубок подачи топлива, все слегка залито солярой, под машиной небольшая лужа - т.е с него сифонило.

 

До этого заводилось не очень хорошо в морозы (-10 -15), приходилось газ давать. Дизель этот первый, я считал, что это нормально.

 

Хелп, ребята, как теперь выкручиваться?! 

заранее благодарен.

Изменено пользователем Nikola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид. Если Вы не знаете, есть ли в баке машины насос, то не сможете ответить на вопрос какая топливная система (или система впрыска у Вас установлена), а значит нужно открывать ликбез, что наши продвинутые не терпят ( пример вчерашние разборки в разделе 406). Выход один, пригласить знающего человека или срочно изучить элементарное устройство авто. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек осознанно указал, что 110 сил - топливная Бош, значит насос подкачки в баке присутствует... Как бороться, сделать герметичными все соединения и заводиться автомобиль, развоздушивается сама, несколько раз включив зажигание...) 

Все остальные вопросы про незаводки в минус 15 много написано...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я написал про насос в баке, и пыж точно 110 лс. Грушу не нашел там. Простите, за топливную систему - не успел наклейку посмотреть.

Моя задача сейчас собрать как можно больше информации, что бы понять дальшейшие действия. Может быть у кого-то была такая же ситуация и не прийдется головой об стенку бится.

 

Пока есть подозрение, что насос бензобака не качает или что отказал датчик уровня топлива и его (топлива) вообще там нет, хотя это менее вероятно, так как саляры вытекло ну литр - два.

 

Подозрения потому, что сначала она как то схатывала , а в дальнейшем все стало хуже, теперь вообще не схватывает. Но было слышно, ка кнасос что то качает. Может все таки датчик и бак пустой.

 

 

Народ, я понимаю, что тут профи и все устали от новичков но :

1. Все когда то с чего то начинают.

2. Помогать человеку в критической ситуации - это хорошо. (это же не насос стеклоомывателя какой нибудь блин)

 

 

спасибо за понимание.

Изменено пользователем Stranger_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду рад вашим предположениям и советам

Прочти здесь, если уверен что БОШ. http://peugeot-club.by/board/topic/30947-ne-kachaet-tnvd-20-hdi/ и другие схожие темы посмотри в 406, дизель одинаков, принципы отыскания неисправности схожи. Там же найдешь как проверить указатель топлива и пр. Но лучше пользоваться поиском в правом верхнем углу.

Подгазовывать ногой на данном дизеле при запуске, думаю, бессмысленно, запуск дизеля идет по определенной программе, и возможно игнорирует датчик положения педали. 

Изменено пользователем патроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть к жизни современный дизель бывает иногда не просто, потому что  там практически полностью электронное управление.

Поэтому лучше сразу же обратиться к специалистам.

Однако есть элементарные вещи, которые вполне по силам  выполнить любому автолюбителю и которые необходимо выполнить в любом случае. Для начала убедитесь, что топливо в баке есть (доверять датчику уровня топлива можно не всегда). Наиболее действенный способ проверки наличия топлива - залить в бак 10 л соляры и забыть этот пункт программы.  Дальше - сложнее. надо убедиться в том, что насос в баке качает и создает нужное давление. Специалисты это делают в помощью манометра. В полевых условиях: один снимает шланг подачи с фильтра   и направляет его в безлюдное на расстоянии метров 5-10 место. Другой включает зажигание (без стартера). Оцениваем энергичность струи. В виду отсутствия специальных приборов и единиц измерения оцениваем на глаз. Струя должна быть энергичная метров на 3 точно.    

Если со струей все в порядке. Собираем всю систему обратно, включаем раз 5 зажигание (без стартера) по 10 сек. После этого пытаемся запуститься. Если все в порядке - авто стартует. Если не в порядке, продолжаем дальше исследовать топливную систему . Дальше надо убедиться в том, что создается высокое давление. Здесь без приборов  уже ну совсем никак. Как минимум надо вольтметр. Одной ногой стать на сигнальный провод (средний) датчика давления, другой - на массу и посмотреть напряжение при прокрутке стартером. Становиться надо ногой щупа вольтметра, а свои ноги  держать твердо на земле При включении зажигания должно быть 0,5 V (отклонение свыше 0,1 V - признак проблемы ) . При прокрутке стартером должно набегать минимум 1 V, а лучше 1,3 V  и выше. Если этого не происходит, смотри предложение № 2 данного сообщения. Если это происходит, а запуска все равно нет,  также смотри предложение № 2 , потому что дальнейшая борьба с этим двигателем только с отверткой и вольтметром наперевес бессмысленна и  ведет к потере времени и нервов. В особо сложных или запущенных случаях к этому может добавиться безрезультатная потеря денежных знаков.

Изменено пользователем Cital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Особенно Cital!

Залили 10 литров соляры и все заработало. Датчик показывал все те же 2 деления. Поехал на заправку залил еще 20 - датчик не показывает даже пол бака - походу поплавковый датчик сдох в баке? или какой другой?

 

Еще проблема - горит  индикатор "сигнализатор системы самодиагностики двигателя", желтенький такой, обычно когда заводишь - пропадает.

 

И комьютер стал показывать расход топлива какой то большой, 10-16 литров... даже 12-16 по городу (моментальный расход) , раньше было 8-9

 

может там пробздится\утрясется?

Изменено пользователем Stranger_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cital, Вы гений! Пусть меня терзают модераторы за флуд, но додуматься что, автор побежал к компу не удостоверившись есть ли топливо в баке, я бы не смог.

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cital, Вы гений! Пусть меня терзают модераторы за флуд, но додуматься что, автор побежал к компу не удостоверившись есть ли топливо в баке, я бы не смог.

 

Это значит, что вы не гений, далеко не гений.. и больше ничего.

Изменено пользователем Stranger_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в какой ветке спрашивать, пожалуй спрошу тут.

Пежо307 sw 2.0 hdi 90 л.с.

Воздух гонит с обратки, чуть ли не пеной. По магистрали до насоса в принципе все гут, трубки все прозрачные-новые, груша новая, в насос топливо подаеться БЕЗ воздуха, а выходит с обратки пузырями.Везде все сухо. Естественно не ровная работа двигателя и чек антиполюшен. На горячую сразу завести можно, после простоя от 4 часов без шансов, груша не помогает продавить.Почему воздух только с обратки?  Где рыть наверняка?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Prosto Ya сказал:

Проверить без снятия возможно? 

перекрыть подачу и в обратку дунуть компрессором (и наоборот) - смотреть откуда попрёт.

и шланги обратки на форсунках проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сначала только насос проверить, а затем расширять зону поиска, если будет необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! нужна помощь,  воздух гонит с обратки пеной (качал грушей так что даже думал руки отвалятся) и сгорел предохранитель в моторном отсеке №15 30A установил другой тоже сгорел.

 307  1,4 hdi

Изменено пользователем сервак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...