Перейти к содержанию

Prosto Ya

Без аутентификации
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 145 просмотров профиля
  1. Нужен ТНВД Siemens с регулятором давления в зборе, также стакан топливного фильтра на два выхода с подогревом. Пежо 307sw 2.0 hdi 90 л.с,2002г Vin: VF33HRHYB82402623 В л.с.
  2. Нужен ТНВД Siemens с регулятором давления в зборе, также стакан топливного фильтра на два выхода с подогревом. Пежо 307sw 2.0 hdi 90 л.с,2002г Vin: VF33HRHYB82402623 В л.с.
  3. Такого нет-однозначно, педаль реагирует как всегда, на ура,но ведь и на герметичность проверена система. Заменены шланги трубопровода, все, с бака до насоса, груша новая, даже стакан посажен на герметик (чтоб наверняка). На двух СТО сказали, что даже если воздух есть (а он есть сразу после запуска со стакана), то это мелочь, система гирметична. Может ли быть такое, что АКБ маслает нормально, но пусковой мощности не хватает? И можно ли при диагностике проследить скорость падения давления время?
  4. Я не знаю конструкцию своего насоса, даже и найти на просторах инета чет не получается, есть ли там отключаемый плунжер не знаю. ..Мне интересно, разве может быть, если проблемы с насосом, то должны же быть хоть некоторые симптомы: плавающие обороты, троение, чихание и.тд....всего этого нет, только на запуске трудности.
  5. При заведенном двигателе-не провалов,не отсутствие или пропажи тяги нет,работает ровно,не троит,не глохнет сама-все четко. Регулятор отсекли якобы вкрутив вместо него заглушку-не помогло-не завелась. Со слов: проверили форсунки на обратку-все гут. Под давлением проверяли наличие герметичности в топливной системе-сухо,на стартер тоже не жаловались,сказали нормально крутит(правда не знаю как его проверяли),регулятор-путем заглушки. АКБ не усаженый 100%. В момент заводке давление медленно поднимаеться,но увы,не хватает. Вот видать и пришли к выводу что насос не справляется. По диагностике нет ошибок. Насчет оборотов двигателя при запуске не скажу,какие показатели должны быть? Машину когда забирал-завелась сама,доехал до дома-заглушил,через пол часа попробовал запустить-не вышло,но особо не насиловал.
  6. День добрый всем. Беда с плохим запуском,а точнее с его отсутствием после 20 мин простоя. с прикуривания или с галстука,эфир -схватывает моментально. На одном сервисе показали пальцем на регулятор давления,на другом сказали плохая "производительность" насоса,один из плунжеров дурит голову. И там и там по форсам и воздухе в системе без замечаний. Топливная Siemens/ 90л.с 2.0 hdi 2002. В чем же вероятнее всего беда?
  7. а как же то,что если регулятор не исправен,то может при длительной стоянке не держать давление в системе? получаеться что при запуске давления не хватает и приходиться долго маслать стартером,пока не создасться достаточное давление,если акб хватит, то завестись удасться.
  8. День добрый господа. Планирую замену свечей накала, на горячую обрабатываю вэдешка , так вот заметил , на первой свече при работающем двигатели вэдешка начинает булькать, буд-то из под свечи сифонит..... что за х..р?
  9. Есть ли решение по подсосу из под крышки топливного стакана, резинку поставил новую, зажал уверенно, но все равно прослеживаеться подсос воздуха... (
×
×
  • Создать...