Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

петрпетрович

Пежо 307. Дизель. Расход топлива.

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Peugeot 3071.6hdi .Летом расход топлива за городом при скорости до 100 км\ч при отключенном кондиционере 4.7л\100км, осенью -по городу 6.6-7.2 л\100 км.В декабре 8.6 л\100км при средней скорости по БК 19 км\ч,много поездок на расстояние до 4 км на холодном двигателе.Какие показатели расхода топлива у других владельцев таких же автомобтлей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адекватный расход зимой - а что хотеть? масло густое не только в моторе - а так же коробка, все узлы двигаются с намного возросшим усилием - плюс ко всему - на дороге снег - где-то буксанеш, где-то расталкиваешь... да и поездки по 4 км - это вообще не расстояние - для полного прогрева автомобиля (правда это из инструкции к форд мондео дизельному) необходим разовый пробег в 25км (я не думаю что для пежо этот показатель ниже)... а здесь 4км. прогреть и на холодную поехать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, как ты определяешь расход... Если по БК, то учти, что он усредняется в зависимости от намотанного километража (БК показывает пробег между обнулениями, средний расход в этот промежуток, а также среднюю скорость). Конечно ты можешь смотреть текущий расход, но он начинает показываться на БК после набора скорости 30 км/ч, поэтому тоже эта инфа не точна. Более того, средняя скорость 19 км/ч - это абсолютно бессмысленный показатель для определения расхода, т.к. это разница между максимальной скоростью и минимальной за регистрируемый промежуток (пока не обнулишь показатели). Ter прав - в принципе, расход адекватный. Хочешь более точно посчитать расход - считай по заправленному топливу и пробегу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнулил БК в начале декабря, после этого проехал около 800 км, за это время расход составил 8.6 л\100кмРасход указан с поправкой на неточность бортового компьютера. Последняя вычислена по соотношению заправленного топлива и пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же мотор. Такой же расход. С прогреваниями около 8+-, если ехать много по городу, то в районе 6,5. Все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто огромный расход!!! Моя 407 с таким же движком кушает на трассе 3.5-4.5 литра, город 5.5-6.5. Тоже была проблема с расходом но после диагностики на бородинской, удаления ошибок, замены топливного фильтра расход стал вышеописанным. Ну только если вы передачи не на 5000 оборотах переключаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто огромный расход!!! Моя 407 с таким же движком кушает на трассе 3.5-4.5 литра, город 5.5-6.5. Тоже была проблема с расходом но после диагностики на бородинской, удаления ошибок, замены топливного фильтра расход стал вышеописанным. Ну только если вы передачи не на 5000 оборотах переключаете...

Ребята не пишите ерунды. 3,5 литра на 407 вы сами в это верите? Это просто не реальный расход для такой машины на нашем ДТ.Если у вас БК иногда показывает такую цифру то это не значит что это такой постоянный расход. (просто авто катится с горки с уклона и т.д.) На трассе ее расход 4,5 и выше - это норма (при условии нормальной дороги отсутствии встречного ветра и не загруженное авто).А в городе 5,5 литров простите, но в городе не один светофор, + пробки и спящие полицейские, обгоны...такой расход не может быть теоретическим...не то что практическим. Или у вас город это МКАД 80% и 20% до мкада по машерова (в первой полосе без ускотрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 1.6 HDI 2004 г, универсал. Расход с одним пассажиром и грузом примерно 100кг по зиме : трасса 100км/ч - 4.5-5 л. 110-5-5.5 130- около 6, Город- 6-7 и 8-9 бывает.Вопрос по мотору : вокруг форсунок появляется масленные подтёки, надо менять уплотнения и медные колечки. Где можно купить и по чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медные шайбы и прокладки покупал на Сифтрансе. Если склероз не подводит: шайба медная стоила в районе 20тыр, прокладки 10тыр + 1тыр. Думал шайбы хитрые какие-нить с проточкой, ан нет обычная медная шайба. Знал бы, расточил бы на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! У меня происходит следующее: пежо 307 2,0 HDI 90 л.с. в мороз не завелся(месяц назад), посадил полностью АКБ, с тех пор расход по городу стал не 7 а 10,5 литров по городу. Машина стала очень быстрая, первая диагностика у частника с программой пежо планет показало ошибки датчика температуры топлива и давления, ошибки стерли. Расход все равно 10,5-11 литров. Через 3 недели прошел диагностику на Пежо станции в Могилеве, даже и на ходу - все идеально, все работает, все показания в норме!!! Почему такой огромный расход?Прошлой зимой с прогревами было 8 литров. У меня система сименс, без Фапа, может есть у кого-нибудь какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Расходники давно менял?

Топливный фильтр менял 14.000 км назад или 14 месяцев назад, воздушный двигателя 9.000 км назад или 10 месяцев назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

14 тыщ это просрочена? Я через 18 поменял - он был еще не полностью черный. Решил что раньше чем через 20 тыщ нефиг его менять. Правда солярку, которая заливается в бак, я в основном процеживаю и сливаю со стакана часто.А с пробегом 14 тыщ за 14 месяцев лучше купить бензинку 3,0 V6. В принципе 14 мес - это уже вторая зима. Мона и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот начни с замены топливного фильтра. Как раз пора. И масло когда менял?

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был? А масло я менял осенью, 3400 км назад, Аддинол 5W40 синтетика, еще не очень черное. Спасибо за ответы.

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

14 тыщ это просрочена? Я через 18 поменял - он был еще не полностью черный. Решил что раньше чем через 20 тыщ нефиг его менять. Правда солярку, которая заливается в бак, я в основном процеживаю и сливаю со стакана часто.А с пробегом 14 тыщ за 14 месяцев лучше купить бензинку 3,0 V6. В принципе 14 мес - это уже вторая зима. Мона и поменять.
Все, точно меняю топливный, не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверно топливный поменяю, а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБ, в итоге еле еле завелся, но минут 10 двигатель работал как неживой, не реагируя на педаль газа, на малых оборотах с вибрацией, может в фильтре лед был?

В мороз эти танцы с бубном были? Вполне лед мог образоваться на дне отстойника если топливо было плохое, но скорее всего просто парафин. А после запарафинирования лучше поменять фильтр. Так же рекомендуют просто перед зимой топливный поменять. Еще не помешает в бак заглянуть сетку заборника проверить. Я в понедельник полезу туда, а то тоже не понятное что то в мороз происходит - аккум свежий, компрессия есть, свечи менял, а заводится не очень: схватывает и сразу глохнет, хотя были случаи что в -15 как говорится с полутычка затарахтела :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил что раньше чем через 20 тыщ нефиг его менять.а то этой зимой поливал его горячей водой, когда не мог завестись, 2 раза сажал АКБмасло Аддинол 5W40

Не мучайте двигатель. Пристрелите его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет усадки АКБ: говорят, что мозги можно испортить, если напруга ниже 7 (?) вольт упадет. Может обиделся мозг и стал не правильно показывать? :rolleyes: Залей до отсечки, обнули комп, выкатай полбака или больше, вновь до отсечки и считай.Утечек топлива нигде нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет усадки АКБ: говорят, что мозги можно испортить, если напруга ниже 7 (?) вольт упадет. Может обиделся мозг и стал не правильно показывать? :rolleyes: Залей до отсечки, обнули комп, выкатай полбака или больше, вновь до отсечки и считай.Утечек топлива нигде нет?

В прошлую зиму садил АКБ, тоже возрастал расход после этого, диагност нашел ошибку, связанную с падением напряжения в сети ниже допустимого уровня, стер ее и стало все нормально. Сейчас никаких ошибок нет, все показатели в норме, а расход 10,5-11 литров. Я проверяю так:заливаю до отсечки, запоминая счетчик пробега, потом заправляюсь снова до отсечки, смотрю сколько влезет и считаю. Диагност один сказал просушить машину, подстелить газетки и завестись, смотреть утечки, но сдругой стороны я иногда прогреваюсь с утра минут 10-15, солярой не воняет и пятен под машиной вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фильтры влияют на расход, кроме салонного. Особенно те, замена которых просрочена.

Послушайте, а может дело в этом:перед декабрем прозванивали свечи накала, и в процессе этого отсоединяли контакты от форсунок, на заглушенном двигателе естественно, но с неснятой клеммой АКБ, Может машина думает, что ей поставили новые форсунки, не нужно их случайно "прописывать", или "инициализировать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... А если их все выкрутил, а потом в другом порядке вкрутил, то ничего же не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене 2-х и более форсунок нужно через комп эту указать.

Скажите пожалуйста, а если отсоединил от всех форсунок фишки, а потом присоединил, машина будет считать это заменой форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ничего я не нашел про указывание форсунок на этом моторе...

Скажите пожалуйста, а если отсоединил от всех форсунок фишки, а потом присоединил, машина будет считать это заменой форсунок?

Я несколько раз такое делал, и местами менял. Машине все равно. Изменено пользователем BLASE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ничего я не нашел про указывание форсунок на этом моторе...

Скажите пожалуйста, а если отсоединил от всех форсунок фишки, а потом присоединил, машина будет считать это заменой форсунок?

Я несколько раз такое делал, и местами менял. Машине все равно.
Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичное авто( 2.0 hdi, 90 лошадей, сименс). Перед зимой поменял расходники (воздушный,топливный,масляный, масло ЕССО 5W40). Расход топлива 10,5-11 литров. Также менял 4 форсунки, В чём может быть ещё причина такого расхода топлива?

Изменено пользователем Владимир Жилин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...