Перейти к содержанию

poligraf

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Была похожая ситуация. Кондей то включался, то выключался сам. Проблема оказалась в работе вентилятора радиатора. Т.е. при включении кондея автоматически должен включаться вентилятор радиатора (1-я скорость). Если этого не происходит, то кондей автоматически отключается...
  2. А звук повторителя поворотов слышен в салоне? Если я не ошибаюсь, то звук напоминания о свете или ключе в замке зажигания, а также повторителя поворотов идет из динамика в подрулевом. Скорее всего он сдох. Покури поиск где-то об этом динамике речь шла...
  3. Привет всем. "Покурил" поиск, но ничего конкретного не нашел, поэтому буду благодарен за подсказку. Проблема следующая. Пыжик 2.0 HDI, 90 л.с. На холостых - прекрасная реакция на педаль газа. Под нагрузкой (любая передача) очень-очень медленное увеличение оборотов где-то до 2200, а потом прорывает - и летит пулей. На непрогретой машине данный эффект практически отсутствует. Не исключаю того, что в турбину попадает слишком горячий воздух, что снижает его плотность и, соответственно, хуже раскручивается турбина, но данный эффект появился только в этом году, хотя прошлое лето было не в пример жарче. Обороты ровные, не плавают. Двигатель не трясет. В общем, внешне все в норме. Пару месяцев назад делал компдиагностику - ни одной ошибки. У кого будут какие предположения?
  4. "Завел-заглушил" - самый гуманный способ, придуманный производителем! Учи матчасть! Никак в ручном режиме, если не хочешь "завел-заглушил". Просто выйди из машины,нажми на ключе кнопку закрытия дверей и подержи 2-3 сек - двери закроются, опущенные стекла поднимутся...
  5. Работать-то автос должен без музыки, но судя по фотке - это англичанка. Может - межгосударственный конфлмкт в лице одного автоса? На комп съездить надо однозначно. А в магнитолу просто новый ВИН прописать.
  6. А с чего ты взял, что заглушки в фарах съемные? Проверял?
  7. Раз умерли, значит их срок пришел. Как и у всего, что движется, трется и т.п....Восстанавливать амортизаторы - а смысл? Теоретически, все, что создано человеком можно сломать и восстановить, вот только стоит ли овчинка выделки? Я за 2 свои отдал по 15 евриков новые, поставил и забыл.
  8. Снял с языка вопрос. Я хотел его сформулировать несколько шире: есть ли взаимосвязь системы кондиционирования с системой охлаждения радиатора? Дело в том, что неожиданно стал замечать, что кондей самопроизвольно выключается, затем так же неожиданно опять начинает работать (кнопка включена). Вместе с этим, когда начинает работать кондей, увеличивается температура двигателя. Отсюда напрашивается по крайней мере один вывод - перестает работать вентилятор охлаждения радиатора. Хочу спросить у спецов - эти системы электрически, или механически связаны друг с другом, и к каким спецам ехать выяснять проблему (к электрикам, или кондейщикам)?
  9. В приборной панели нет лампочек! Они не перегорают. Вопрос в другом, а есть ли в машине ЕСП? В принципе, если на снегу немного порезче нажать на акселератор и при пробуксовке не начнет моргать ЕСП, то вполне возможно, что ее просто нет.
  10. Или почитай матчасть (мануал), или пользуйся поиском. Эта тема разжевана много раз...
  11. Не совсем понятно, как ты определяешь расход... Если по БК, то учти, что он усредняется в зависимости от намотанного километража (БК показывает пробег между обнулениями, средний расход в этот промежуток, а также среднюю скорость). Конечно ты можешь смотреть текущий расход, но он начинает показываться на БК после набора скорости 30 км/ч, поэтому тоже эта инфа не точна. Более того, средняя скорость 19 км/ч - это абсолютно бессмысленный показатель для определения расхода, т.к. это разница между максимальной скоростью и минимальной за регистрируемый промежуток (пока не обнулишь показатели). Ter прав - в принципе, расход адекватный. Хочешь более точно посчитать расход - считай по заправленному топливу и пробегу...
  12. Все верно. Матчасть предлагает при высокой влажности избавляться от запотевания стекол в салоне одновременным включением теплого воздуха, кондея и рециркуляции воздуха в салоне. При этом влажный воздух в салоне подсушивается и распотевание ускоряется. Одной печкой проблему решить можно, но времени займет значительно больше. Опять же, обрати внимание на направление воздушного потока, установленное рукояткой "ветродуя". Выставляй режим "на стекла" (по часовой до конца) и будет тебе счастье... Стекла задних дверей отпотевают в последнюю очередь, т.к. на них ни один поток воздуха не направлен.
×
×
  • Создать...