Перейти к содержанию

DAK

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. отключаешь эл разьем на блок катушек, затем выкр все винты блока катушек, снимаешь блок. теперь крышки. слева(возле ремня) по крышкам идет бензопровод, под ним крепление для трубопровода на 2 болта, его нужно снять. Затем вывинчивай все болты которые есть на крышке. Если крышки сидят на герметике нужно повозиться чтобы их оторвать от головы. Как оторвал зачищай старый герметик, протирай, маж новый и сажай все назад, сразу болтами лучше не тяни. Как подсохнет затягивай и собирай все в зад. Вроде все.
  2. Мне эти крышки уже раза 3 приходилось переделывать. Все время где-то со временем начинает сопливить. В этот раз намазал герметик приложил крышку, но болтами не тянул пока не подсохла. потом болты тянул на глазок, но не сильно. До этого было сильно затянуто и слой герменика был минимален, сейчас получился потолще. Как вышло пока не знаю. Со временем нужно будет самому прокладки вырезать из паранита или резины.
  3. если крышки металлические то не подойдет 99%. Я заказывал теже номера только не оригинал. на этих прокладках какие-то кольца под крепеж, но ничего не совпадает. И сама прокладка выполнена в вертикальном виде, под глубокий паз. А нужна обычная плоского исполнения. А может у меня руки кривые.
  4. отпишись если подойдут. На этот двигатель шли два вида крышекДВИГАТЕЛЬ (СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4; ДЛЯ: НАЧИНАЯ С PRO NO 07664;) у меня такой. ДВИГАТЕЛЬ (СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4; ДЛЯ: НАЧИНАЯ С PRO NO 07665;) это к нему я купил прокладки
  5. У меня эти две прокладки не подошли , там похоже нужна обычная плоская прокладка без колец. Поставил опять на герметикмашина Пежо-406 1.8 16 V 1996 г.в.
  6. Кто-то писал что для замены сальника нужно снять промежуточный вал, вот это я и пытался сделать. Методика тут http://peugeot-406.5go.ru/11_24.htmЕсли бы в книге было написано про замену сальника вопросов и лишней работы не было бы.
  7. А редуктор снял без ямы, а то сверху почти никак. УдачиНу как тебе сказать, яма на 0.5 метра была. И без ямы его снять не реально т.к. снизу в самой рейке нужно еще откручивать 2 граненика и 1 звездочку что бы снять пружину с пластиной которая прижимает червяк редуктора к рейке.Я так и думал что без ямы никак. Ну все равно снять редуктор меньше работы чем снять рейку. Удачи
  8. На выходных поменял сальник на 1,8. Пришлось повозиться. Я по незнанию много лишнего открутил(книгу почитал)открутил промежуточный вал от рулевой колонки, и резиновый уплотнитель на 3 гайках(он кстати тяжело откручивается из-за плохого доступа) думал, что промежуточный вал должен сойти вверх с рудуктора, а он просто сдвигается всторону по выфрезированым лыскам, и открутить можно было один стяжной болт промежуточного вала и редуктора. Когда сдвинул вал стопорного колца не увидел, а просто виден сальник, я его вытащил, это оказвался сальник типа защита от грязи(на его место потом поставил потекший старый сальник, а то я этот грязевой сильно изувечил), а уже под ним стопорное кольцо и нужный сальник. Затем долго снимал стопорное кольцо, (самый сложный момент во всем процесе), когда выковыривал сальник обломал и уронил внуть редуктора кусочек шила, лучше выковыривать чем-то помягче и по гибче (потом хорошо получилось маленьким ножиком), а то очковал что кусочек шила этот не достану, вытащил сальник, достал магнитом кусочек шила, вставил новый сальник забил его кусочком трубы и поставил кольцо. Затем все собрал назад. Все это делал без ямы, просто из под капота. Удачи самоделкиным.Сальник ставил Corteco 12015526
  9. Ребята а на 1,8 LFY 1996 кто-нибудь пробовал сам менять, отпишите как прошло? Купил сальник но думаю нет ли засады при самостоятельной смене, вдруг нужен еще какой сальник внутри , а то разберу а собрать толком не получиться.Спасибо
×
×
  • Создать...