-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
И все таки я её поменял. Замена КПП 20dl80 на 20dm37 (видео)
Nikit опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 china blue
Разница в передаточном числе и динамике. Замер происходил на одном и том же участке дороги, и при похожих условиях. 3-я передача скорость 30 км/ч.Всем привет. Давненько ничего не писал, хотя событий под накопилось. В отношении машин есть во мне какая-то педантичность. Вот она мне и не давала покоя. В общем стояла на моей машине странная коробка с интересным передаточным числом (а точнее 3-я передача 165 км/ч ) т.е. передачи были очень длинные. Поначалу я не обращал внимание, но когда менял сцепление обратил внимание на характерную для разборки надпись (HDI). Меня конечно эта надпись заинтриговала. Затем я захотел активировать круиз контроль, но ничего не вышло. И после этого я понял, что кпп не родная. Так во мне и затаилось мысль о замене мкпп. Плюсы / минусы: + Очень сильно поменялась динамика машины особенно это чувствуется начиная с 3-й передачи. + нету провалов после переключения при интенсивном разгоне. + не изменился средний расход топлива (за 5 тыс.км с кондиционером средний расход 8,4 литра) + появилось заметное прибавление крутящего момента на низких оборотах. + ну и самый главный плюс, который меня двигал к замене кпп это рабочий круиз контроль. — большой расход топлива, при быстрой езде по трассе (120+) раньше при 100 км/ч обороты были 2200, сейчас 2950. — больше шума от двигателя, опять же выросли обороты двигателя. — чаще надо переключатся, при спокойной езде 5-ю включаю на 55 — 60 км/ч. По итогу могу сказать заменой остался доволен. P/S старую мкпп 20дл80 буду продавать, цена будет скромная. Так что кому интересно пишите. Пробег: 255000 км -
Выборы! Моя ласточка на выборах машины дня! Ура!
Nikit опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 china blue
Голосуем все! Ребята и девчата, всем привет! Как-то так неожиданно получилось, я был совсем не готов к выборам! Нету у меня в заначке фото с моделями на фоне моей машины, да и новых фото на парковке тоже нет), но она на выборах! Первый раз! Я уже думал не дождусь). Поэтому все будет так как есть, без каких либо украшений и заманивания. Кто-то скажет, что она вообще там забыла. Это не проект с большим вливанием финансов, без обнаженных девок, да и тачка не на стенс стиле. А я скажу, что она на своем заслуженном месте, машина которая без отказа выполняет свои функции 24/7, не подводит и радует мою семью. Взамен я ее балую разными плюшками). Спасибо большое кто проголосовал и проголосует за мой авто. Наша задача не упасть в грязь лицом. То что мою машинку заметит миллионная аудитория драйв2.ру — это уже победа! -
Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
Nikit опубликовал запись в блоге в Peugeot 307 china blue
Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил. Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. . На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции. Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽ -
Вкратце. Приехал к другу во двор, припарковал машину. Все было отлично. Сходил к нему домой, вышел, машина стояла как стояла. И вот когда сел и начал трогаться, начала зарываться. Вышел и вот такая картина… . . Я даже не ощутил как она провалилась. По итогу по ржал, выехал в течении 3 минут. И понял нужно больше "налогов за дороги" )))). P.S. Ничего не оторвал. С машиной все хорошо.
-
Уже не эксклюзив))) Во общем после тизера Алексея. Я на писал albin212. И как не странно у него оказался еще один такой же компьютер с пультом ДУ. Дисплей от Citroen С5. Единственно, что мне не понравилось — это корпус весь в царапках, поэтому я его вкинул в свой старый. Для тех кому нужно подробней. Ссылка на Алексея. По сравнению со старым намного лучше и интересней, освежило немного машину) Возможно если мне в голову, что нибудь ударит (RT3 c монитором) я его продам. Но это не точно). . Функционала больше. Выглядит приятней. От жары не плывет. .
-
Давно хотел установить себе заводской спойлер. Изначально думал купить новый, но как-то у нас я не нашел. Кстати цена на новый у нас около 110 р. (55у.е.). И как-то листая сайт по продаже барахла, наткнулся на крышу со спойлером, плюсом там были еще замок и кнопка. Сторговавшись за 80 р. мне через знакомых передали с Минска. Спойлер оригинал с табличкой пежо. Клеить себе на стекольный клей я не стал. Решил сделать по заводу на оригинальных креплениях. Знали бы вы, как я очковал делать в своей крышки дырки. Так как лекал в комплекте как у нового не было. Плюс в моем дырки в двух плоскостях, а не в одной как в новом спойлере. Во общем все обошлось, вымерил правильно, лишнего и кривого не насверлил). Получилось как-то так. Попа стала идеальна) Антенна коротка номер 6561QQ Ну еще как-то весной поставил оригинальные рестовые заднее фонари и насадку. С вкл задними габаритами, но еще без спойлера. P.S. крышку буду продавать на есть вмятины стекольный клей и эмблемы. Но и цена рублей 20-30! Цена вопроса: 88 ₽ Пробег: 253500 км
-
Дисплей типа C пультом ДУ в дорест Да, да нашелся еще один. Оригинальный спойлер. Примерка Примерка Уже в процессе покраски. Шумка и вибра на пол!
-
Всем привет. В общем омыватель фар у меня стоял по заводу. Но до меня в рабочем состоянии не дошел, был заглушен насос, а заглушки на бампере были приклеены на двух сторонний скотч. Ну и как-то в один из выходных дней мне стало скучно сидеть дома и я полез разбирать, что там и почем. Какое было у меня разочарования, когда я обнаружил, что у меня из всех компонентов, был только не рабочий насос, заглушки бампера и одна форсунка. Полазив на сервисбоксе и найдя схему с номерами запчастей, понял что мне не хватает двух опор форсунок, форсунки, рабочего насоса высокого давления, шлангов, тройника и хомутов. Схема и номера По номерам стал прицениваться. И просто офигел: форсунка 25 у.е. опоры форсунки по 95 у.е х2. плюс насос, плюс шланги, тройник и хомуты. В итоге хорошо так все за 200 у.е. В Минске на разборке наткнулся на комплекты опора + форсунка на две фары 140 у.е. что то же не мало. На АЛИ нашел комплекты +-60 у.е. Но в нашей стране лимит 22 евро, остальное налог. При этом доставка месяц. Решил не торопится подождать. Одну форсунку приобрел у Plama за символические деньги с поломанным креплением (кстати не пригодилась, лежит в запасе). На разборках в Гомеле таково вообще не держат. В итоге что. Нашел частника в Минске, который разбирал машину. По фото у видел характерный бампер. Позвонил и договорился за весь комплект 50 у.е. Съездил в Минск, купил, поставил. Мораль всей басни такова, если хотите что-то дорогостоящее купить не торопитесь, подождите и купите за адекватные деньги. весь комплект Как то так. Всем удачи на дорогах. Цена вопроса: $50 Пробег: 252000 км
-
Делать было нечего. Решил для истории немного записать о проделанных работах над машиной. Тем более проходил тех.осмотр. Фото не будет, так как в последнее время ленюсь фотографировать, да и нечего тут. Итак: 1. Поменял лобовое стекло. Брал Китай, опять же цена-качество. Россия дешевле и НАМНОГО хуже, Польша дороже и нелучше.(P.S. Российское лобовое стояло, в поездке лопнуло без причины). Поразил тот факт, что разброс цен доходит до 50%. Отдал с работой 200 р., т.е. 100 у.е. 2. Поменял вкруг все тормозные диски и колодки. Решил не выпендриваться и не брать ультра-топ. Выбрал Remsa. Цена-качество. Перед 155р., зад 85р. В переводе 120 у.е. за все. Работа самостоятельная. 3. Заменил фиксатор переключателя поворотов (перескакивал, ну почти как у всех). С доставкой 24р. или 12 у.е. Заменил самостоятельно, инфы тьма. Недавно ребята сами запили толковый видос. 4. Поменял боковые стекляшки. У меня подогрев не работал. Взял синие Patron. Цена 44р. или 22 у.е. 5. Тех.осмотр пройден, машину застраховал и налог заплатил + плюс еще порядка 200р. или 100 у.е. По итогу: машина как радовала, так и радует, тормозами доволен, несколько лет туда лезть вообще не надо. В дальнейшем будем ковырять, так как менять нет возможности в связи с квартирными вопросами. Да и нравится он, работяга! Цена вопроса: $354 Пробег: 244500 км
-
Всем привет! Выполнились кое-какие мелочи по машине, решил выложить. К этому сезону привел диски к адекватному состоянию. Убрал бардюрку и перекрасил. Цвет хотел, что-то вроде графита, но что бы не слишком темные. Колорировали на месте, готовую краску подходящую не нашел. Получилось вроде бы неплохо. Особенно хорошо выглядит вечером. 1 . . Посмотрев на диски, решил покрасить и суппорта. . . Ну и больше всего во внешнем виде моей машины меня бесили передние брызговики. Конечно был вариант вообще все брызговики убрать. В принципе так ездят большинство 307, но это непрактично в плохую погоду, особенно, когда вылет дисков ет15. Поэтому давно было принято решение, но вот только сейчас реализовано. Купить передние оригинальные брызговики. до сейчас В общем, как-то так) Пробег: 240000 км
-
Спасибо большое тем, кто подписался и следит за бортжурналами моего пепелаца). Честно говоря, даже не ожидал, что когда-нибудь смогу набрать 1000 подписчиков. Будем двигаться дальше. Всем удачи!
-
Всем здрасте:) Давненько ничего не писал. Хоть и давно разобрался с салоном и подлокотниками, но честно говоря было как-то лень(. Писанины сильно много не будет, так что сразу фото. (качество как всегда телефон). Крепление подлокотников пришлось делать самому, так как в моем каркасе не предусмотрены. . те что стояли Что хотелось сказать спустя несколько тысяч километров, сидение гораздо удобней базовых. Зимой проехал за день 800+ км, спина чувствовала себя даже очень неплохо, на старых 400 км и поясница устает. Наверное играет роль более спортивное строение сидения, спина поддерживается лучше. Во общем гораздо комфортнее и я не говорю про повороты). Заодно напишу и про мелочевку. Сделано недавно ТО. . Поменял балалайку. Стояла раньше 2600 стоит сейчас 6300 Какие отличия: 1. Хорошая альтернатива процессорной за небольшие деньги, можно разрулить трех-полоску + немало фильтров и настроек. 2. Можно подключить заводской подрулевой джойстик. Чем вскоре займемся. 3. Качество звучания на порядок лучше. 4. И самое главное) эстетический вид, т.е. красная, а не зеленая подсветка). Стало гармоничнее вписываться.Ну и всякая мелочь типо рестовые повороты с али и силиконовые чехлы на ключи. Я даже фоткать не стал). Из грустного: в дальней поездке треснуло лобовое, и немного подразбил переднею подвеску. Как-то так, всем удачи на дороге.
-
Всем доброго времени суток. Сие мероприятие проходило у нас под Гомелем на легендарном аэродроме в Зябровке. На подобных покатушках я был впервые, и опыта для такого мероприятия у меня вообще нету. Не подумайте, что я ездить не умею, умею, но это другое. Эмоции вы получаете колоссальные, особенно если вы впервые, как и я. Атмосфера царила соответствующая, все участники дружные, веселые. Интересно общаться с такими же идейными ребятами, как и сам. Все участники заслуживают уважения — это не на диване перед монитором сидеть). 1 Изначально я думал, что попыток шесть, поэтому я четыре проехал, а дальше по делам в город. Но как оказалось там только все начиналось, у некоторых участников было по 13, 14 попыток. Что касается моих заездов. С каждым кругом зацепа было меньше и меньше, так как резина у меня липучка и опыта никакого. Было тяжело, но лицом в грязь не упали. Хотелось отметить старт, там был просто каток, на моноприводе и без шипов очень тяжело тронутся, теряешь очень много времени. Некоторые участники стартовали со второй попытки, но а мы приехали в основном за атмосферой и общением, поэтому на время сильно не упаривались. Желающие могут посмотреть отчет. Организатор даже откомментировал лучшим новичком дня. Порадовало). Кстати, хоть машина и очень низкая особенно губа, ничего не сломали. Хотя некоторым участникам не повезло. Шанс конечно есть, немного подразобрать машинку. Что хотелось отметить. В следующий раз жену не возьму, хоть она и поддерживала и даже сказала "пару кругов машину может не жалей"))). Но она замерзала, тем самым причиняла дискомфорт и мне. А брать надо валенки, чай, покушать и на весь день. Отдельно хотелось сказать спасибо, Сане на полосатой ТТ, за предоставленную фото и видео съемку. Подписывайтесь на него, очень положительный человек. 2 Всем спасибо и безопасной езды на дорогах.
-
-
Всем здрасте! Сразу извиняюсь за качество фото. Фотик в кармане не завалялся, только телефон, только хардкор). И так начнем. Как открутить сидения от кузова, я думаю все знают. Единственный там нюанс — это зеленый разъем айрбега. Там есть красненькая крышечка, типа замок, отщелкиваем ее и с обратной стороны отверткой разъединяем. Фото не делал все просто. Далее вытягиваем сидение и начинаем разбирать. Для себя я отметил только два сложно снимаемых элемента. Это рычаг регулировки наклона спинки и рамка бокового айрбега. На рычажке есть два усика их и надо отщелкнуть, проблема вся в том, что их почти невидно и если не знаешь сею конструкцию, просто поломаешь. Остальной снизу пластик снимается легко. Что касается айрбега, сначала надо снять кожух (карман) со спинки сидения. Затем, отодвигая поролон рукой, отверткой пытаемся отщелкнуть рамку. Долго мучался, боялся сломать, особенно когда на улице -13). Вот так отодвигаем и там будут видны защелки. Сама рамка. Потихоньку снимаем поролон с обвивкой и получаем голый каркас. Каркас сидения. Ну и последняя фотка. Из-за чего был этот весь "сыр бор". И она же тизер к дальнейшему бортовику. Типо под рекаро))) В общем, салон я уже поставил и карты переделал. Когда выложу не знаю. Есть вопросы по подлокотникам, у меня конструктивно их не было, а в этих седушках есть. Так что придется, что-то колхозить, придумывать свое крепление к каркасу. И есть у меня просьба к владельцем этих подлокотников. Можете мне скинуть фото пластикового крепления, а точнее наружный диаметр, и глубину посадки, если, конечно, не сложно. У меня их пока просто нет, надо искать где купить. Как-то так.