Перейти к содержанию

Andrew3672198

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нашел свои записи при прозвонке контактов замков, возможно путаю левую и правую дверь - не пометил. замок левой двери открыт - масса на 10 контакте (6208), закрыт - на 9 (6217) замок правой двери открыт - масса на 23 контакте (6207), закрыт - на 22 (6216) в двери пока не лазил, какой там замок не знаю, надеялся вызвонить проблему с самого простого места. Концевики открытия дверей не вызванивал, тк на дисплее БК отражается любая открытая дверь.
  2. Приводы замков все исправны, на 1 фото черный разъем провода фиолетовый и оражевый 3,4 подаем +/- на снятую фишку - все открывается и закрывается, на 2 фото оранжевые и голубые провода синего разъема БСИ поочередно замыкаются на массу то оранжевый то голубой на каждой передней двери, при прозвонке всех других проводов связи с положением замка нет. Еще бы знать что обозначает мигание поворотников раз 7 при попытке закрыть машины ключем ДУ. На выходных буду открывать БСИ, похоже что он получает все необходимые сигналы и проблема в нем.
  3. 406, седан, 2002 гв, 2,0 HDi, vin VF38BRHZF81403323 схема подключения приводов замков (на предыдущей странице) не от моей машины, силовые цепи совпали (подавал на 3,4 черного разъема 12 в - все открывается и закрывается), а провода с концевиков дверей приходят на другие контакты БСИ (передняя левая дверь контакты 4,5, передняя правая 22,23, синего разъема БСИ, вторую пару контактов, указанную в схеме замка не смог вызвонить. В закрытом положении масса замыкается на 5 и 23 оранжевые, в открытом на 4 и 22 голубые, сигналы от одной двери не связаны с другой). Может ли кто - то поделиться нужной мне схемой.
  4. Спасибо за схему, двигатель замка багажника на 2 вывода, остальные двигатели на 3 вывода, проверю какие сигналы с замков дверей поступают на БСИ. Можно еще схему освещения багажника ? Вдруг эти вещи связаны.
  5. 406, седан, 2002 гв, 2,0 HDi, vin VF38BRHZF81403323. Перестал работать центральный замок. При нажатии на кнопку закрытия на ключе ду, попытке закрыть ключем, или сидя в машине закрыть кнопкой любую переднюю дверь - в бси раздается щелчек и во всех замках тоже, но не происходит не закрытия ни открытия замков. При нажатии кнопки открытия на ключе ду аварийка быстро моргает раз 7, больше ничего не происходит. При проверке предохранителей под рулем и в БСИ стало все на место, стала закрываться и открываться, но через пару дней ситуация повторяется - опять не могу закрыть машину. Проверил все предохранители, пересмотрел все массы возле БСИ и АКБ. Снимал БСИ осматривал разъемы. Все бесполезно .Разобрал дверь багажника, чтобы понять как работают замки - там 2 провода, оба звонятся на массу с сопротивлением 1 ом, при попытке закрыть машину (при нажатии на кнопку закрытия на ключе ду, попытке закрыть ключем, или сидя в машине закрыть кнопкой любую переднюю дверь) на одном проводе появляется импульс +12В и замок багажника ОТКРЫВАЕТСЯ. Все другие замки при этом получают импульс но не происходит ни закрытия ни открытия. Прошу помочь схемой центрального замка. Еще перестала загораться лампа освещения багажника. Концевик работает, +12 В на лампу приходит, лампа цела. Связь между концевиком и лампой не вызванивается, возможно это как то связано.
  6. 2002 гв, 2,0 HDi, vin VF38BRHZF81403323. Проблему с непросыпающимся БСИ так и не решил, Был у двух специалистов, последний сказал, что пропадает питание самого БСИ, но времнеи искать что и где не нашлось. Помогите схемой, как запитано БСИ.
  7. Не нашел в той теме про перезагрузку, http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/12369-kak-sbrosit-nastroiki-kompjutera-u-peugeot-406/ так делал. Нашел закономерность - машинка стабильно умирает после часа простоя. Пока выход один - открыл капот, закрыл ДУ ЦЗ, подождал 3 мин,скинул клему, закрыл капот. Открыл двери ключем, капот, клему на место, завелся и поехал.
  8. Непросыпающийся БСИ. Эта штука подлежит ремонту ?
  9. Не имея схем неясно, имеет ли контактная группа отношение к центральному замку. И то что после скидывания клемы все работает, тоже не вяжется с контактной группой.
  10. Возникла такая проблема.Открываю кнопкой центральный замок - не открывается, Открываю машину ключем, включаю зажигание - панель не загорается, в салоне ничего не работает, даже аврийка. Но слышно, что насос в баке работает, стартер крутит - машина не заводится. Снимаю клему минут на 10 - проблема уходит, все работает. За последнюю неделю такое случалось раз 5. Съездил на диагностику - проблем не обнаружили. Проверил блок предохранителей под капотом - + с АКБ идет на силовые предохранители, потом проводами разбегаются дальше. Все силовые предохранители и их гнезда в порядке. Я так понимаю, что это не проблема плохого контакта, а какой то блок или реле снимает напряжение с салона, двигателя и центрального замка. Помогите схемой. 2002 гв, 2,0 HDi, vin VF38BRHZF81403323.
  11. 406 2002 гв седан. Помогите разобраться. Перестали гореть все стопы. Все остальные лампы в задних фонарях работают. Все предохранители целы. На один конец лягушки приходит постоянный +, на втором контакте при нажатии педали пропадает. Разумеется лампы стопов исправны. + на фишке фонарей не появляется. Нужна схема стоп сигналов чтобы проверить проводку.
×
×
  • Создать...