Перейти к содержанию

Hastler

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

487 просмотров профиля
  1. Добрый день. Выскочила ошибка Airbag, прочитали сканером BOSCH, код ошибки "Цепь активации, подушка безопасности водителя, положение 2, обрыв. код 802". вопрос какая подушка? водительская в руле или водительская в спинке сидения? пежо 406, 2,0 HDI 2003г.в. Заранее благодарен. Или контакты под водительским сиденьем?
  2. Всем привет. Возникла проблема. пытался восстановить кондиционер, но не нашел штекер на датчик отключения компрессора (стоит на самом радиаторе кондиционера. 3-х разъемный). Машина пежо 406 2,0 HDI АКПП 2003 г.в., подскажите какие провода идут к этому датчику. (цвета и номера). Заранее благодарен.
  3. Доброго все дня) Проблема в том что при заводке на экране одометра сначала высвечивается уровень масла, так вот он пару раз показывал что уровень масла ниже минимума, хотя по щупу все в норме (чуть ниже максимума), машина стояла на ровном участке дороги. Может кто сталкивался с этой проблемой???
  4. Может у кого есть схема КК на автомат 2,0 HDI 2003г.в.? буду признателен если сбросите.
  5. Для чайников достаточно прочесть все странички данной темы, где все расписано, сфотографировано и разложено по полочкам. Тот кто читает уже и вопросов не задает, спрашивать нечего. В предложенной схеме только концевики и нет управления. не подскажешь какую лапку КК брать, есть ограничителем скорости а есть без?
  6. http://yadi.sk/i/rJxyAb4ngVx4b, мужики прорисовал схемку для чайников как я , просьба просмотреть и поправить если что не так. спасибо.
  7. хотелось бы схему этой клавиши, откуда идут провода на нее. а схема что ты скинул не совсем подходит, она завязана на блок управления КК, а его у меня нет, да и вообще машина у меня в базовой ком-ции, просто начитался форума, да загорелся поставить. ладненько спасибо за инфу. буду первым делом удалять информацию о АКПП из BSI, да прикуплю концевик на сцепление с лапкой. а там смотри и схему подключения пойму).
  8. выше по тексту были схемы я их скачал и просмотрел.Но честно сказать я не электрик, есть моменты которые непонятны. просмотреть бы схему подключения на автомате как реализовано, что б сравнить. Главная проблема отсутствие разъема на консоле под кнопку включения. я как понимаю придется тянуть провода самостоятельно?
  9. Смотрел концевики на педали тормоза, два есть и оба подключены, подозреваю что один из них ранее был завязан на коробку автомат. Может кто уже устанавливал на конструктора (переделанная на механику коробка) КК? Поделитесь опытом. спасибо.
  10. Спасибо. Только есть еще вопрос. Кнопка включения возле разъема диагностики она обязательна или КК включается только на лапке? на всякий случай номер Peugeot 406 седан 2.0 HDI 110. Штекера возле разъема диагностики не обнаружил. Сижу думаю откуда его тянуть. VIN: VF38BRHZR81643335 2003 г.
  11. День добрый. Подскажите, есть 406 2,0HDI 2003г.в. мультиплекс, переделка с автомата на механику. Куда привязать проводок от концевика педали сцепления? И второй вопрос как убрать инфо о АКПП в BSI? многие пишут что через пежоплэнет, а многие говорят что надо перепрошивать BSI? где правда? Заранее благодарен.
  12. Была такая же проблема. 2,0 HDI 110л.с. Плавали обороты на холодный двигатель и немного на горячий. Поехал на СТО CRS что на выезде на гомельскую трассу. Приехал, озвучил проблему, слесарь сразу же открыл капот и начал дергать провода чуть выше масленого фильтра. Одним словом достал проводок с двумя штекерами на обоих концах, у него проводка возле штекера была оголена, от старости рассыпалась (все 3-и провода) и он подкарачивал. Сделал этот провод стало лучше но не намного. Потом он отсоеденил штекер от Регулятора давления и поджал контакты. Стало еще лучше. Обороты начали плавать в пределах +-25. сказал что в пределах допуска 800 +-50. Так что смотрите провода. Но самое что интересное отдал 450 т.р. (Просили 600 т.р.) - развод.
  13. Проблема с тормозами. После стоянки при начальном движении около 3-х минут, эффективность тормозов отличная, после 3-х минут тормоза ватные, педаль становиться более жесткой, шипения нет. Пробовал педаль на провал при запуске. плавно уходит вниз. Посоветуйте что может быть? Мотор 2,0 HDI 2003г.в.
×
×
  • Создать...