Перейти к содержанию

Sevent

Members
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sevent

  • День рождения 01.09.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

1 021 просмотр профиля
  1. Ребята всем привет. Появилось такая проблемка, машина 807 RHT 2.0HDI топливная Bosch. Если начинать все странности сначала, то первым перестала работать Вебасто не слышно как работает топливный насос( обычно это четкие щелчки, а далее работает вентилятор, розжиг и т.д) так вот через пару дней при обгоне машина просто заглохла, выскочила ошибка apf, благо есть мобильный сканер, сразу подключил, ошибка была по низкому давлению. Ну ладно ошибку скинул, потом завелся доехал до места. Через пару дней история повторилась, а потом при любой попытке раскрутить мотор выше 2000 оборотов, машина глохнет. После того как заглохнет, при включении зажигания не слышно как работает насос в баке, через пару минут простоя включаю зажигание и слышу нормальную работу насоса в баке, машина сразу нормально заводится и едет, но только до 2000 оборотов, чуть больше и глохнет. Что было сделано: первым делом промерял обратку на форсунках, на не заведёном моторе даже трубки не заполняются, на заведёном 3-4 кубика за минуту, из чего делаю вывод форсунки на этот раз не причем. Вторым решил поменять регулятор и естественно топливный фильтр, результата это никакого не дало. Третьим снял бак промыли ёмкость с насосом и фильтр грубой очистки в баке. Проехался ситуация не изменилась. Далее думаю проверят реле топливного насоса в BSM, а ещё слышал есть блок управлением топливным насосом, но не знаю где он находится в машине. Может кто-то подскажет из опыта/практике, в правильном направлении двигаюсь или стоит что-то другое проверить.
  2. Ну раз никто не знает, теперь знаю я и расскажу всем, в этом ТНВД нет привычного всем владельцам psa регулятора, по сути стоит над плунжером эм, который и управляет подачей топлива, если разобрать там будет небольшая кольцевая фильтр/сетка, но она довольно крупной фракции не как в регуляторах 406,807 и т.д. Вообщем итог такой умерли две форсунки точно, две под вопросом. Оказывается ТП на эти форсунки нет, ну или нет в Гродно. Запчастей как говорят тоже нет. Поэтому буду покупать новые. Так что заправляйтесь по возможности на крупных АЗС.
  3. Это тот который на ТНВД сверху стоит?
  4. Ребята, всем привет. Заранее прошу прощения если есть профильная тема, я не нашёл. Случилась такая ситуация, машинка пежо 308т9 универсал 1.5d 2019 год. Супруга ехала с праздников из деревни, заправлялась на трассе в районе Ивье, через 50-60км, при обгоне выскочила ошибка, загорелась мясорубка, и куча сопутствующих ошибок. Но благо машина не заглохла и благополучно добралась домой. По приезду, как появилось время я подключил шнурок, по двигателю было несколько ошибок, основная на мой взгляд p0087, наверно все знают, что это ошибка из-за низкого давления в топливной рейке. Вообщем подумал, что топливо попалось плохое. Решено было достать топливный насос из бака, и заменить топливный фильтр такой очистки. Ну вообщем насос был засран какой то гадостью примерно на 1/5 размера фильтрующей сетки, фильтр ну не сказать, чтоб прям был страшный(менял 17т назад). Бак снять промыть не получилось, там целая история для того, чтобы его снять. Как смогли почистили. Вообщем собрали всё обратно, ошибки скинули, поехали. Пока движении в пределах, 1000-2200 оборотов всё норм, когда нужно резкое ускорение вылетает ошибка р0087. Подскажите свои соображения из опыта, стоит сейчас снять бак норм промыть, плюс ещё раз промыть насос, или надо лезть дальше по топливной системе в сторону высокого давления? К моему посту хотел бы ещё добавить, что от насоса низкого давления в рейке при включении зажигания 5-6 бар. Во время движения в рейке при 1500-2000 оборотов давление в районе 700-950бар.
  5. Так ремень и перескочил получается на холодную, просто я подумал, что машина работает как трактор из-за того, что холодная. А пока до попали до школы это восемь утра сплошные пробки, особо почувствовать разницу в динамики машины не было возможности. А вот потом она уже перестала заводится, ну вообщем довольно дорогой опыт получился, за всё про всё вышло чуть больше 2к рублей.
  6. Всем доброго дня, докладываю об окончании ремонта и устранения проблемы в моей машине. Дело было в проскоке ремня ровно на один зуб, как только поставили и натянули как надо завелась с пол оборота. Так как всё было в доступности решили сразу принять комплект грм с помпой. Кстати говоря мысль посмотреть на метки были сразу как только машина не заводилась, но в заблуждение ввели показания диагностики о наличии синхронизации КВ и РВ. Да и машина с эфира заводилась. А оказалось причина лежала на поверхности. Всем спасибо кто поучаствовал.
  7. Вообщем к вечеру ситуация такова, форсунка настроены установлены на машину, а она не заводится. Остаётся только один вариант, что ремень перескочил на зуб, что не мешает датчикам видить синхронизацию, но не даёт машине самостоятельность завистись. Завтра проверят метки рв и кв Вот интересно если ремень на зуб перескакивает разбивается мотор или как повезёт?
  8. Подскажите есть мысль загерметизировать место примыкания форсунки к голове высокотемпературным бензостойким герметиком, стоит ли заморачиваться? Или просто накрыть мотор, и если накрыть то из чего лучше, проще, безопасней?
  9. Ну вообще, машина эта у меня более 10 лет за это время снимались форсунки 3 раза это третий, но для этого мотора первый при мне, так как в 20 году не смогли достать форсунки от слова совсем и пришлось купить столбик. По пробегу, форсунки ставили 45000 назад, ребята сказали, что вышли довольно легко, буквально с нескольких ударов. Может быть и обратным молотком достали бы, если бы у нас он был подходящих размеров. На этой станции кстати всегда и доставали мне форсунки, и там же их настраивали, и уточнил в 20 году распылители вообще не меняли, форсунки просто настроили. Вот какие я б/у купил с такими и работали.
  10. Честно говоря, и у меня была такая мысль, всё таки разобрали их со снятием мультипликатора, доставали ударной гидравликой, может как то и повлияло на распылители, хотя просмотрев видео Сергея Бледных " о заклинивших распылителях" там обратным давлением в 300-400 бар выталкиваются ели ели. Вообщем сегодня вроде как должны всё собрать и попробовать завести, посмотрим, что будет.
  11. Ну сначала -9, потом на шнурке затянули в тёплый гараж там примерно+15-17, а какое это имеет значение?
  12. Вообщем в продолжение темы, форсунки сняли гидравликой, закинули на стенд, все оказались рабочие, то есть распылители не заклинившие, правда одна была совсем не ахти. Вообщем завтра обещали всё отрегулировать проблемную заменю, на новую. Потом расскажу завелась или нет, и в чём была причина.
  13. Если бы это было так просто в этих машинах, надежды на хвалёную керамической пасты не оправдались, не одна форсунка не вышла из мотора.
  14. В связи с необходимостью извлечь форсунки может кто-то подскажет специалистов в Гродно или которые могли бы в Гродно приехать. Машина разобрана и уже подготовлена к демонтажу форсунок)
  15. Вообще, проблема моего вопроса конкретизировалась, похоже действительно заклинило распылители на форсунках, провел окончательный тест с диодами подключеными в параллель с эмк форсунок. Если кому интересно диоды 5мм белые, сопротивление 5.1 кОм. VID_20231204_203840.mp4
×
×
  • Создать...