Перейти к содержанию

Sevent

Members
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sevent

  • День рождения 01.09.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. Ребята, проблема с машиной решена, действительно всему виной был ТНВД. Собрали из трёх один нормальный.
  2. Ну посмотрим, на сто сказали 99%, что умирает насос. Сейчас ищу б/у с Европы.
  3. Основания методом исключения и проверки давления жидкостным манометром магистралей до ТНВД ( насколько я понял) то есть исключили этой проверкой проблему с насосом в баке. Скважность показаний рдт в 98% перед тем как машина глохнет, тоже косвенно указывает на ТНВД.
  4. Ребята всем спасибо, кто принял участие. Проблема была в ТНВД, его приговорили к замене.
  5. На ТНВД есть электромагнитный механизм, который по команде от блока управления воздействует на третий плунжер для повышения давления топлива, если не прав поправите.
  6. Ну вот например показания рр по этой же машине, немного ранее, когда были другие траблы
  7. В чём ужас то, всё в принципе понятно, чего ждать от не дорого свистка. Коды конечно странные, но перевод отвечает действительности, первая ошибка это просто гранит о том, что у машины вырезан ФАП фильтр, вторая о том, что не работает третий плунжер в насосе ТНВД (терпимая неисправность). Третья ошибка говорит о том, что не работает реле свечей накала. Четвёртая о том, почему собственно и заглохла машина. Всё логично, не pp2000, не diagbox, большего не скажут, что касается именно расшифровок ошибки. Вот диагностика по параметрам в pp2000 намного лучше, это бесспорно.
  8. Есть реле управления топливного насоса в баке, стоит оно, точнее впаено в плату bsm. Его ещё надо постараться, чтобы выкулупать от туда. Сегодня отдал машину ребятам на другое сто, посмотрим, что они скажут. Подскажите, что за регулятор низкого давления, мб клапан?
  9. Может подскажите такого диагноста в Гродно, я кроме своих знаний, также подъезжал к двум специалистам и в одно сто которое профессионально занимается дизельной аппаратурой, по рекомендациям первого принял рдт и фильтр. По рекомендациям последних надо теперь менять насос в баке. А лучше сразу машину)
  10. Какие данные по диагностике вам лично пригодились бы, или помоглибы дать дельный совет? В наличии есть лексия с pp2000 и diagbox, а также свисток my car. Опережая события, при включении зажигания регистрируется давление около 5 бар, после запуска на холостых 200-230бар, при нажатии педали газа на нейтралке до 3000об плавно до 750 бар. Ничего не глохнет всё норм.
  11. Ребята всем привет. Появилось такая проблемка, машина 807 RHT 2.0HDI топливная Bosch. Если начинать все странности сначала, то первым перестала работать Вебасто не слышно как работает топливный насос( обычно это четкие щелчки, а далее работает вентилятор, розжиг и т.д) так вот через пару дней при обгоне машина просто заглохла, выскочила ошибка apf, благо есть мобильный сканер, сразу подключил, ошибка была по низкому давлению. Ну ладно ошибку скинул, потом завелся доехал до места. Через пару дней история повторилась, а потом при любой попытке раскрутить мотор выше 2000 оборотов, машина глохнет. После того как заглохнет, при включении зажигания не слышно как работает насос в баке, через пару минут простоя включаю зажигание и слышу нормальную работу насоса в баке, машина сразу нормально заводится и едет, но только до 2000 оборотов, чуть больше и глохнет. Что было сделано: первым делом промерял обратку на форсунках, на не заведёном моторе даже трубки не заполняются, на заведёном 3-4 кубика за минуту, из чего делаю вывод форсунки на этот раз не причем. Вторым решил поменять регулятор и естественно топливный фильтр, результата это никакого не дало. Третьим снял бак промыли ёмкость с насосом и фильтр грубой очистки в баке. Проехался ситуация не изменилась. Далее думаю проверят реле топливного насоса в BSM, а ещё слышал есть блок управлением топливным насосом, но не знаю где он находится в машине. Может кто-то подскажет из опыта/практике, в правильном направлении двигаюсь или стоит что-то другое проверить.
  12. Ну раз никто не знает, теперь знаю я и расскажу всем, в этом ТНВД нет привычного всем владельцам psa регулятора, по сути стоит над плунжером эм, который и управляет подачей топлива, если разобрать там будет небольшая кольцевая фильтр/сетка, но она довольно крупной фракции не как в регуляторах 406,807 и т.д. Вообщем итог такой умерли две форсунки точно, две под вопросом. Оказывается ТП на эти форсунки нет, ну или нет в Гродно. Запчастей как говорят тоже нет. Поэтому буду покупать новые. Так что заправляйтесь по возможности на крупных АЗС.
  13. Это тот который на ТНВД сверху стоит?
  14. Ребята, всем привет. Заранее прошу прощения если есть профильная тема, я не нашёл. Случилась такая ситуация, машинка пежо 308т9 универсал 1.5d 2019 год. Супруга ехала с праздников из деревни, заправлялась на трассе в районе Ивье, через 50-60км, при обгоне выскочила ошибка, загорелась мясорубка, и куча сопутствующих ошибок. Но благо машина не заглохла и благополучно добралась домой. По приезду, как появилось время я подключил шнурок, по двигателю было несколько ошибок, основная на мой взгляд p0087, наверно все знают, что это ошибка из-за низкого давления в топливной рейке. Вообщем подумал, что топливо попалось плохое. Решено было достать топливный насос из бака, и заменить топливный фильтр такой очистки. Ну вообщем насос был засран какой то гадостью примерно на 1/5 размера фильтрующей сетки, фильтр ну не сказать, чтоб прям был страшный(менял 17т назад). Бак снять промыть не получилось, там целая история для того, чтобы его снять. Как смогли почистили. Вообщем собрали всё обратно, ошибки скинули, поехали. Пока движении в пределах, 1000-2200 оборотов всё норм, когда нужно резкое ускорение вылетает ошибка р0087. Подскажите свои соображения из опыта, стоит сейчас снять бак норм промыть, плюс ещё раз промыть насос, или надо лезть дальше по топливной системе в сторону высокого давления? К моему посту хотел бы ещё добавить, что от насоса низкого давления в рейке при включении зажигания 5-6 бар. Во время движения в рейке при 1500-2000 оборотов давление в районе 700-950бар.
×
×
  • Создать...