Перейти к содержанию

Bulgar

Без аутентификации
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 033 просмотра профиля
  1. Груша держится штатной клипсой+ хомут. Не помогает, может из за того что фильтр на двигателе и постоянно подвержен вибрациям.
  2. Приветствую, коллеги! Решил проблему с завоздушиванием системы по утрам и наличием пузырей в прозрачной трубке после фильтра. Убрал быстросъем перед фильтром, вклеил туда бронзовый штуцер и соединил его с грушей при помощи шланга. Кому интересно, подробности тут drive2.ru/l/496563916311102190/
  3. Лексия есть, ошибок нет, никаких. Пауза не постоянная.
  4. Может, но обычно когда контакты виноваты, поворачиваешь ключ и пока не поелозишь им не включается зажигание, да и в процессе езды тоже от потери контакта были бы глюки. А тут повернул ключ и не трогая его, через 2 сек включается зажигание.
  5. Добрый день! Авто Fiat Ulysse (Peugeot 807) 2007 год, рестайлинг, полный CAN. Последнее время, этой зимой, при повороте ключа не сразу включается зажигание. Проходит пауза пару секунд, потом все загорается. Причем без разницы в эконом режиме или нет. В чем проблема такого долгого выхода BSI из спящего режима?
  6. Здравствуйте! Получилось ли у Вас устранит ошибку А9В8? Есл да то как?

    У меня експерт 3, точно такая же ситуаця по этой ошибке 668 раз.+ выдает ошибку F522 переполнен журнал ошибок. Правда у меня форкоп, парктроник, камера заднего вида стоят, не штатные т.е. не оригинальные. Их ставил буржуин, авто  с Португалии.

  7. Фаркопа нет и с завода тоже не стоял. Лексия говорит, что сервисный модуль прицепа есть в наличии, но не используется. Искал в машине этот блок за обшивками задней части салона и не нашел. Мне кажется или этот блок может быть интегрирован в BSI и BSM и не стоять отдельно? Провода для фаркопа тоже не нашел, так выследил бы по ним, откуда ноги растут. Имеете ввиду жгут крышки (дверцы) багажника? Как вариант можно попробовать. Кстати заметил еще одну закономерность по появлению ошибок U1118, U2001, P1693 (Ошибки связанные с нарушение связи по CAN между блоками двигателя и БСИ). На форумах многие заморачивались по поводу этих страшных ошибок, вплоть до продажи машины. Возникают они если выключить зажигание в момент когда сканер читает параметры моторника. А также на одном из иностранных форумов нашел инфу, что эти ошибки у некоторых возникали при подключении не оригинального сканера.
  8. Здравствуйте, коллеги. Прошу подсказки, может кто сталкивался. Автомобиль Fiat Ulysse (Peugeot 807, Citroen C8) 2006 год (послерестайл) 2.0 HDI 120 л.с. DW10UTED4. Не чиповался и никаких вмешательств в электрику не было (не устанавливалась сигналка и другие доп. устр.). Машина ездит и все функции работают. DiagBox версии 7.57 подключается к авто, видит ВИН авто и читает его без проблем как 807 или С8. Беспокоит одна неприятность, в журнале ошибок в BSI повторяется одна и та же ошибка - A9B8 - Коммутационный блок багажника: Ошибка реле функции Power Latch . Короткое замыкание на плюсе. Местный. Причем эта ошибка заполняет весь журнал (около 700 событий) за неделю пользования авто. Также ошибка хоть и возникает с высокой периодичностью, при глобальном тесте ее не показывает в BSI. Скорее всего из-за того, что она быстро исчезает. Еще по журналу ошибок сделал вывод, что ошибка возникает когда авто стоит с выключенным зажиганием. Может ошибка связана с пробуждением из эконом режима при открытии багажника или дверей? У кого есть идеи, подскажите. И правильно ли Диагбокс расшифровывает ошибку, на 807 и С8 вроде нет коммутационного блока в багажнике. Поиск в гугле и на форумах ничего не дал, на западных форумах некоторые сталкивались с этой ошибкой именно на 807, С8, Expert, Jumpy, но не могли устранить ее.
  9. Нашел тему на форуме Вольво, где этот двигатель ставился на S40, V50. Тут пишут про износ иглы форсунки, деформацию сопла, прогар поршней, а еще про сжатые шатуны из-за гидро удара, в результате богатой смеси, в следствии износа форсунок. http://www.volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=49&t=15487&sid=92af87331b4d5ff89d4f3c14a3d5173b
  10. Так и мой тоже purflux в белой коробке оригинала PSA. https://www.drive2.ru/l/5034892/ Всегда беру оригинал, потому, что он у нас дешевле, топливный и масляный внутри всегда стоит purflux.
  11. У официалов Ситроен в Болгарии. Ценой был удивлен. Непонятная политика у них, Корпус бьется одним номером, а фильтр другой, причем корпус дешевле фильтра. А внутри корпуса то фильтр тоже есть))))
  12. Мучал меня подсос воздуха. Поменял корпус топливного фильтра, подсос ушел, но и холода вместе с ним. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/9371597/?key=FVwBAAAAAAAKdp0QpVTTCAAAhD7IvEacShw5AylOyJgXJJlYdaQ
  13. Все разъемы, фишки, предохранители перетряхнул. Пока перестало дергаться, может потому, что похолодало, а может и помогло.
  14. Питание чего? Топливо? Или электричество где то в цепи? Куда копать?
×
×
  • Создать...