Перейти к публикации

pingvinaa

Members 2019
  • Публикации

    18
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pingvinaa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    С-Пб

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. а как их ещё проверять, если маховик и распредвал фиксируется пальцем другого положения же нет или Я ошибаюсь? И как на это может влиять наличие ремня генератора?
  2. Здравствуйте, прошу помощи коллективного разума. Картина следующая, на машине поменяли ГРМ, цепочку и гидрокомпенсаторы, после сборки машина завелась, прогрелась, после чего заводится со стартера отказалась, если толкнуть или прыснуть быстрым стартом заводится и работает без проблем. Из видимых проблем только отсутствие сихронизации при прокрутке стартером. Путем переба всевозможных причин( поменяли датчик распредвала, провериили давление в рампе и даже вернули старый ГРМ) пришли к тому, что машина заводится при снятом ремне генератора, как только одевается ремень навесного оборудования запускаться со стартера отказывается. Каким образом генератор может влиять на запуск и что ещё проверить перед попыткой заменить генератор? Мотор rhk vin VF7EBRHKH13365837
  3. Подскажите пожалуйста по запчастям, собралсяменять гидрокомпенсаторы, по винкоду (VF7EBRHKH13365837) выдаёт партномер 0942G1, рядом стоит для другого opr 094288 различия в каталогах заметиля ina только высота 34.7, 34.8 , в каталогах KOLBENSCHMIDT параметры вовсе одинаковы. будут ли они взаимозаменяемы? и второе, на стыкевпускного коллектора и трубки egr немного сифонит, но отдельной запчасти, той короткой трубки к которой крепится железный патрубок от egr не нашёл, может уважаемые коллеги подскажут как бороться с утечкой воздуха или номер запчасти ?
  4. В общем пришедший делфи не подошел, разница в крепежных отверстиях до RP10823 идет с 12 болтами короткими, после с болтами 14ми. Нашел подходящие в каталоге siden 819663
  5. Спасибо, заказал делфи. А есть какие либо ньюансы со снятием сайлента? И взможно ли поменять передний без съёма рычага
  6. Случилась неприятность, после попадания в яму сдох передний сайлент в переднем левом рычаге, рычаг относительно новый TRW JTC1341. Может кто-нибудь из комрадов может подсказать подходят ли к ним сайленты MOOG PE-SB-1312 или Delphi TD353W, а то в коментариях к салентам идёт до RP10823 а у меня RP11347.
  7. Виновником оказался topran на фото. После всех экзекуций всётаки перестал звониться, но нить целая, на второй лампе, которая чудесным образом заработала, после дня езды перегорела нить.
  8. лампы типа skyway или типа того, остались на работе, сфоткаю выложу. А тюнинг был до этого, колхоз ксенон, так же хорошо в сухую погоду как плох в пасмурную, в общем нафиг его... так и эти горели, тока не дольше 2ух месяцев....
  9. Большое спасибо всем за помощь. Разобрался наконец со светом, чуть psf1 не разобрал, а виновноком оказались китайские лампочки.... С виду не перегоревшие, тестором звонятся , а гореть не хотят. Сам конечно виноват, поленился проверить наряжение, но такое вижу впервые.
  10. Спасибо, действительно натыкался на дорестайл, теперь хоть понятно, что к чему. Спасибо за схему! правда с неё глаза вообще в кучу... 4012 и CV00 , это что может быть? но теперь хотя бы немного начинает становиться понятно откуда ноги растут. при отключении одной из фар свет на второй не загорался... А реле тоже заменено контроллером? и где PSF искать? До лексии видимо не раньше завтрашнего вечера доберусь...
  11. Вобщем случилась печалька, пропал ближний, при этом индикация включения на приборке горит, лампочки рабочие, предохранители тоже вроде живы, но нет уверенности что проверил нужные. Может кто-нибудь сможет помочь найти схему для цитрамона или хотябы рассказать где именно должны быть реле и предохранители для ближнего. Сам нашел только 3 блока с предохранителями, а схемы что для чего нет. vin VF7EBRHKH13365837 11347
  12. pingvinaa

    Пежо 807. Клапан EGR.

    Старый был заглушен, но подклинивал в механической части, из-за чего переодически загорался чек, а иногда пропадала тяга и отключался круиз. Замена клапана выливалась дешевле програмного отключения, отсюда пока и выбор. Из изменений заметил , что поднялся температурный режим двигатели, раньше стрелка была стабильно ниже 80, теперь 80 или чуть выше.
  13. pingvinaa

    Пежо 807. Клапан EGR.

    Вдруг кому полезно будет, купил клапан DELPHI EG1039512B1, разницы с оригиналом внешне не нашел,встал как родной,ошибки ушли.
  14. pingvinaa

    Пежо 807. Клапан EGR.

    Прошу совета , уважаемые форумчане. на машине стоит двигатель RHK со слов предыдущего хозяина egr был заглушен физически , но на нём клинило шток управления, клапан электрический. Переодически вылетает ошибка деполюшн фалет, при этом иногда отваливается круиз и машинка перестаёт ехать, в памяти повисает 2 ошибки по егр. Я так понимаю из вариантов либо менять клапан либо вырезать програмно, програмное отключение в Питере вполне соизмеримо со стоимостью оригинального клапана + работа. Интересно услышать мнение о качестве оригинала и заменителя, из найденого вызывают доверие только оригинал 1618GZ и delphi EG1039512B1. последний правда идёк как аналог к фордам , но вроде должен быть взаимозаменяем и с нашим.
  15. Может кому известен номер форсунки заднего дворника, а то никак в каталогах не найти. Полез посмотреть , что так плохо льёт, а он там обломан
×
×
  • Создать...