Фильтр маслянный Peugeot 1109.AH он же Purflux L358A (смотря что дешевле) - рекомендую этот фильтр, недавно заказывал 1109.AH, а пришел 1109.CL, а в нем фильтр Mann - мне по исполнению не понравился. Фильтр салона, угольный - Bosch 1 987 432 379 - 15 тыс. км., норм, запахи частично пропускает, если ехать за чадящим МАЗом, то не сильно спасет, только внутренняя рециркуляция поможет.
Колодки передние Remsa 1323.00 - 15 тыс. км проехал - полет отличный, изначально не пищали, сейчас попискивают, но думаю, что проблема в направляющих и пластинках, их не чистили на СТО при замене.
Антифриз антифриз FEBI 33368 - 15 тыс. км проехал, нормально, нечего сказать (зеленый).
Цепь ГРМ FEBI 29900 - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем.
Натяжитель цепи и планки успокоители - OE PSA 829G3, OE PSA 81833, OE 81841 - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем.
Сальник переднего коленвала Corteco 19035976B - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем (из-под него текло масло).
Ремень генератора Gates 6PK905 - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем. Через 20 тыс. км. начал попискивать. Для авто с двухзонным климат-контролем берите оригинал 5750.RG или Dayco 6PK905S (он в оригинале). У оригинального ремня внешняя поверхность ребристая и шероховатая, у Gates - скользкая.
Воздушный фильтр двигателя Citroen/Peugeot 1444.XG - только оригинал, другим не доверяю пока.
Самостоятельная замена с чисткой: Задние тормозные колодки Remsa 0263.74 - 1 тыс. км проехал после недавней замены, все норм, не пищат.
Задние тормозные диски (в комплекте со ступичным подшипником Brembo 4|29 28 B880.11 и кольцом сенсора ABS) BREMBO 08.A858.17 (на нем надпись 14063LACI302 A MIN.TH 7 MM 0 brembo A 85817), надпись на коробке Citroen 4249.66 - 1 тыс. км проехал, все ок.
Тормозная жидкость Comma Dot 4, по 250 мл с каждого штуцера прокачивал. Цель была выгнать грязь и пузырьки, если таковые были. Практика показала, что по 250 мл с каждого колеса достаточно.