Перейти к публикации

shev

Members
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О shev

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

616 просмотров профиля
  1. Вопервых температупа 75 это рабочая у них, во вторых на климе есть кнопка ECO нажимаешь её и клима отключается и вентеляторы стоят, в третих проверь сколько у тебя стоит вентеляторв салона(их может быть два слева под педалями и справа под бардачьком) у меня один не работал и был слабый обдув. Авентеляторы не крутились так как климат не работает при -3 и ниже, ну и в конце с холодным воздухом как вариант забита печька или завоздушено.
  2. Зря ты так уже 4-й год катаю и это самы й прожорливый бензиновый дивиготель. Двиготель XU10J2CTE 2.0/108кВт (147л.с.) турбо Трасса при скорости 100-110-120 и (7 пасажиров+багаж) и кондиционер около 10л, если (4 пасажира) и без кондиционера то 8.5. Город (Гродно) чаще один то 11.5 (весна - олень) лето-зима +-
  3. Я так понял что раз поставил 28 градусов значик стоит климат-кантроль. Ну а клима и существует для удобства чтоб в салоне поддерживать температуру заданную хозяином вот она набралась и уже клама работаер за хозяина когда открывать или закравать заслоночьку. Так что я уверен что у вас все впорядке.
  4. меняй главный тормозной цилиндр.
  5. Что значит не включается ? не греет или не дует. И стаким букетом не понятностей надо к живому электрику.
  6. Такая проблемма была у меня в 405 пежо и решил я её заменой главного тормозного. Купил б\у и поменял. Есть вариант поменяль ремкомплект сальников но купить б\у и поменять на мой взгляд проще и надежней.(один маленький вопрос если нажать педаль тормоза резко машина тормозит ,а потом потиху проваливается? если да то это 99%)
  7. Была такая же проблема в прошлом гогду. Обзвонив всё Гродно и часть Минска понял что деталь новую не найти (снята с производства) Искал по часным разборкам,сделал звонков около 300 пока нашёл цена вопроса 20уе за штуку.(делал упор на обьявы разборок 2.0 турбо бензин)как я понял только на этот мотор ставелись задние дисковые тормоза .
  8. Из моих наблюдений из жизни собственных машин (заливая в них герметик) течь ОЖ прекращалось, но заменив ОЖ жидкость а тем более промыв систему течь появлялось снова, вывод: герметик в системе должен быть постоянно. ( заливал жидкий герметик и не раз результат был одинаковый)
  9. Ну так что проблему велечил? Что молчишь!!!
  10. Такая же фигня, сцепление 100%.Вот как долго оно ещё проработает? Кто знает?
  11. Сори но помочь лично мне нечем. 2.5 года катаюсь всё в норме если только не считать не много плавающие обороты на холостом (но это норма для 8 клапанных моторов французов). Личьно я бы пообщался со старым хозяином(если он есть и его совесть). Если вылечишь и не будет сложно нацарапай тут что было..
  12. У меня тоже 2.0 ТБ (с климат-контролем). При включении автомотического режима или обдува только на лобовое стекло без (ECO) включается кондиционер , соответственно вентеляторы, с включонным (ECO) кондиционер отключон и они не вклячаются. Как с рычежками я не знаю.
  13. Проверь шланги входа и выхода из печки,если при прогретом двигателе оба шланга горячие ,а при вкючении печки шланг выхода становится теплый,то печка забита(менять) Сам то понял, что человеку написал? Выход тёплый значит радиатор тепло забрал. И вопрос был куда дует? У меня клима и тоже слабо дует на лобовое. Летом буду искать,а пока заклеил скотчем воздуховоды которые идут в двери и в пол стало немного лучьше. И выше почитай про испаритель как вариант.
  14. а какой у вас расход трасса,город Двиготель XU10J2CTE 2.0/108кВт (147л.с.) турбо Трасса при скорости 100-110-120 и (7 пасажиров+багаж) и кондиционер около 10л, если (4 пасажира) и без кондиционера то 8.5. Город (Гродно) чаще один то 11.5 (весна - олень) лето-зима +-
×
×
  • Создать...