Перейти к содержанию

406man

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за ответ. Я схему на Sedre искал по opr у меня 09108. В схеме от реле низкой скорости или к нему на 1 контакт реле идёт провод с первого контакта сдвоеного многофункционального реле контроля двигателя, а с первого контакта реле средней скорости идёт провод на третий контакт реле давления кондея. Мне их только осталось прозвонить. А нашёл я расположение двух реле. Ну а битрон это понятно что производитель). Думаю дело в окислении контактов на сдвоеном многофункциональном реле контроля двигателя. Как узнаю отпишусь)
  2. Всем здравия. Скачал Sedre и нашёл свою схему. На схеме есть два элемента: реле давления кондея и сдвоеное многофункциональное реле контроля двигателя. Я так понял что реле кондея стоит на блоке BSI под рулём,а сдвоеное многофункциональное реле контроля двигателя - это битрон. Моя мысль верна? Так вот вопрос: не могу найти битрон - за левым крылом нет, под левой фарой нет. Может кто знает где находится? (Пежо 406 2.0 бензин, 138 л.с., 2002 г.в., с кондеем, мультик, vin:vf38brfna81408369). Заранее спасибо
  3. Благодарен. Попробую посмотреть в сервисбоксе схему. может найду. Пока мой вопрос закрыт. Ещё раз большое спасибо.
  4. "Реле, сверху вниз; низкая, высокая, средняя." Средняя это типа реле вентилятора? Ну как бы я так и понял. Спасибо. "Должны быть все зеленого цвета. " У меня посередине (высокой скорости) синего цвета хотя все вкладыши зелёные. По вин коду бьются тоже синяя высокой скорости. Сверху вниз: 6547TX, 6555HL, 6547TX. По крайней мере стоят такие. Ещё вопрос как проверить?. Где то читал: отключаешь датчик, переводишь ключик во второе положение (всё включено), должен закрутится карлсон на второй скорости, выключаешь ключиком крутится на первой скорости, подключаешь датчик и ключик во второе положение - крутится на первой скорости, выключаешь зажигание - вентилятор отключается. Так ли это? У меня вентилятор крутится только если я завожу машину с откинутым датчиком. Спасибо заранее.
  5. В том то и факт, начинаю прозванивать. Получается, что верхний зелёный должен быть низкой скорости, синий по середине высокой скорости, а зелёный нижний чисто реле вентилятора. Но это прозванивая провода которые идут в мозг. Прозванивая дальше схему я понимаю, что либо бывший владелец что то намудрил, либо схема какая то нитакая, хотя вроде с книги схему брал. Говорю сразу как прозванивать схемы знаю. Так что всякие насмешки типа "прозванивать учись" неумесны. И кстати ка провода не тех цветов что в схеме. Поэтому думаю их перетягивали. Спасибо заранее.
  6. Спецы. Прошу Вашего внимания. Никак не могу понять, где какое реле возле вентилятора. Двигатель 10EW с кондеем 2.0 ,бензин 2002 г., карлсон один. Стоит три реле сверху вниз: зелёное синее зелёное, ну и два терморезистора серый сверху и чёрный ниже его. Вопрос в следующем: какое реле высокой скорости, какое низкой скорости, а какое реле вентилятора. Ну и резисторы какой низкой а какой высокой скорости вращения. Просто звоню тестером всю систему. и получается по эл. схеме бред какой-то. Думаю до меня перетягивали провода. Заранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...