sibor69
Members-
Постов
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
sibor69 стал победителем дня 2 сентября 2022
sibor69 имел наиболее популярный контент!
Информация о sibor69
- День рождения 09.10.1954
Информация
-
Настоящее имя
Михаил
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Слоним
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
5008
-
Год выпуска
2011
Посетители профиля
3 190 просмотров профиля
-
sibor69 подписался на Пежо 5008. Стук в задней подвеске и Пежо 5008. Разное
-
Выскочило ESP\ASP начал троить двигатель, соответственно перестал тянуть по штатному. Специалист определил неисправность форсунки.Пошел искать по магазинам ,пока на вечер в двух магазинах в наличии нет ,но цены заоблачные и доставка только 26-ого и позже. Просьба ,кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста кроме оригинальных какие форсунки можно использовать.
- 680 ответов
-
Посмотрите целостность и крепление теплового экрана. Там грубо говоря фольга. Я перед тем как вышел на замену сайлент блоков облазил всё ,что можно было ,экран этот был рваный ,связал части вязальной проволокой , какой-то стук ушёл. Потом уже вышел на замену сайлент блоков. Сейчас уже слава Богу всё тихо. Экран не поменял, потому что на СТО не смогли найти ,где заказать, говорят ,что очень большой дефицит.
-
Номеров к сожалению ни перед ни зад не знаю. Как-то этим не заморачивался, на станции ,где делали, по VINу заказали, когда пришли ,показали ,что лемфордер ,я дал добро на установку, а каталожные номера как-то не догадался записать.
-
fred1234 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 5008. Стук в задней подвеске
-
Лемфордер.Спереди две недели назад менял, то же этой же фирмы поставили.
-
fred1234 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 5008. Стук в задней подвеске
-
Поменяли сайлент блоки на задней балке, всё нет стуков . по мозгам ничего не бьёт- и это самое главное! Спецы на СТО сказали,что резина практически потеряла упругость и давно надо было сайлент блоки менять.
-
Саксы .что сзади стоят ,на сервисе хорошо прошерстили,сказали , что они в норме.Поэтому грешу только на сайленты задней подвески. Завтра погоню в сервис ,потом будет видно.
-
Вот один к одному и у меня такая же картина.И всё таки я думаю , что всё дело в сайлент блоках.Сейчас время выберу поеду менять, а потом посмотрю,что из этого получится.
-
Спасибо.Буду смотреть.
-
Всё что можно.
-
Да вроде бы все проверил, остаются 2 источника стука-амортизаторы и износ сайлент блоков. И если с амортизаторами всё более мнее понятно, с сайлент блоками ничего непонятно. Вот и интересуюсь, где какие сайлент блоки на задней балке стоят, потому что ничего путного по подвеске не нашёл.
-
тысяч 5-6 назад поставил на зад новые Саксы, недавно обнаружил , что на ямках стучит справа сзади.Вопрос такой : есть ли сзади какие-либо сайлент- блоки .которые надо менять или это тупо накрылись новые Саксы.
-
Разница в чём?Во внешнем виде?Самое главное ,чтобы поддерживался протокол обмена данными DIN2.Помоему ,что на 1-м,что на 2-м поколениях протокол один и это DIN2. А дальше ищите,что Вас устраивает по цене и внешнему виду.Я ещё раз говорю,что сейчас выбор ГШУ,по сравнению как я себе ставил в 16-м году,огромнейший.
-
Я не видел ,к сожалению ,ещё 2-ого поколения,но Вы же , если у Вас такая машина,всегда можете сравнить с 1-м поколением.
-
Я поменял ГШУ( на форуме есть описание замены) и на него вывел всё. Единственное,что раньше не было беспроводных комплектов камеры заднего виды и пришлось установщикам тащить кабель через всю машину.Сейчас есть беспроводные комплекты специально для камеры заднего вида и притом по сравнению с 16 ,когда я ставил на машину новое ГШУ,годом цены очень сильно упали.Так что наши китайские друзья это лучшие помощники автомобилиста.