
x_man
Без аутентификации-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о x_man
- День рождения 27.04.1981
-
Понял, спасибо
-
Да не было секреток, 3 года во дворе возле дома ставил, все ОК, а тут раз и всё. Завтра планирую секретки прикупить. Датчики, я так понимаю, надо обучать у официалов или так где-нибудь можно?
-
Какие-то негодяи выставили за ночь мой автомобиль на кирпичи, в итоге пришлось купил диски и возник вопрос: комп на отсуствие колес не ругается, показывает, что давление в шинах ОК, хотя одно колесо было спущено до 0,5, соответственно надо ли обучать датчики или это так какой-то глюк? (607 рестайл)
-
Народ, подскажите где можно посмотреть схему предохранителей на 607 рестайл?
-
Различаются ли задние фонари на рейстале и дорейстале?
-
Люди, муки выбора, может кто пробовал Dunlop SP Sport Maxx TT, если да, то как она?
-
Я без большого усилия вонзил. Но я не под перпендикуляром к "губкам" вставлял, а с под них. Как рычагом. При этом второй рукой фару поднимал.Спасибо, попробую, а то уже на СТО хотел ехать
-
Кто в курсе? Чтобы запихуть шаровую опору на корректоре в механизм фары большое усилие надо, а то у меня что-то не получается, а сломать там ничего не хочется...
-
Обломалось крепление фары, поскажите, чем лучше склеить?
-
У меня 2,2 только 2006 год и 6 МКПП, расход бензина (по компу средний) по городу зимой до 12 доходило на сотню, теперь 10,6, по трассе в среднем - от 6 до 8. Если руки растут откуда надо, то цены на расходники в разуных пределах, никаких там особых сложностей по замене масел, всякого рода фильтров и т.п. нет. Проблем с двигателем, подвеской и коробкой не замечал, подвеска авто слегка жестковата (на мой субъективный взгляд), в сравнении с той же ауди а 6, по крайней мере в рестайле. Лью 92 бензин, пару раз лил 95, какой-то особой разницы не заметил, слышал мнение, в том числе и на сифтрансе меня убеждали, что лучше лить именно 92. Двигатель если и жрет масло, то пока особо его убыли не видно (после последней замены проехал 8 тыс. не подливал, уровень нормальный), наверное зависит от износа конкретного двигателя, а если 0,5 л на 1 тыс. - то это по-моему повод задуматься. Гарантия завода на кузов от сквозной коррозии - 12 лет. Была проблема только с неправильно работающим датчиком температуры охлаждающей жидкости, в связи с чем в мороза не хотела заводиться, после банальной чистки его контактов, все работает как швейцарский часы. В "этих ваших интернетах" есть мнение, что в 607 начала 2000-х годов имется проблемы с электрикой (в рестайле, по крайней мере у меня их пока не наблюдалось). А вообще диагностика перед покупкой не помешает, главное там, где разбираются в пежо.П.С. Сам на этих марках катаюсь примерно с 2002 (были 106, 405, 406, теперь 607), не разочаровали.
-
Я меняю раз в 10000, так спокойнее
-
подскажите пожалуйста, штатная магнитола rd4 до mp3 прошивается? если да, то кто может помочь?
-
какой фильтр салона надо на 607 2006 года 2.2 бензин?
-
Короче в инжектор-сервисе решили мою проблему, которую не поборол сифтранс. Оказалось, что немного подтекал антифриз и залил датчик температуры охл. жидкости, в связи с чем при -15 авто думал, что движок нагрет до +30. Датчик извлекли, почистили, также прочистили дроссельную заслонку, побороли "мсорубку" и вуаля, заводится с полтыка на морозе. Правда из-за большой занятости специально обученного человека течь не устранили, но ткнули пальцем где она есть, провели краткий мастер класс по устройству авто, всё разъяснили и показали что делали, я доволен, в субботу к знакомому подъеду, пусть течь устранит Сифтрансом остался недоволен, не проходит чувство, что они меня кинули на бабки, лямбда, кстати, живая оказалась. Теперь на сиф только за некоторыми запцацками.
-
Ну вот и настал тот день, машинка в пятницу стала колом, запёр её на сифтранс, там посмотрели, типа что-то почистили, пожалились какой у нас плохой бензин, сказали, что были залиты свечи, порекомендовали почистить форсунки и поменять лямбду на вход. Поездил два дня, каких-либо положительных изменений не заметил, заводится с раза 40, что не есть хорошо, как ещё аккумулятор выдерживает. Сегодня позвонил в инжектор-сервис, уж больно их хвалят, говорю "можно форсунки почистить", мне "а что с машиной", я "плохо заводится когда холодная, а так без проблем", говорят "чистка форсунок в данном случае не поможет", я "а что делать", мне "приезжайте посмотрим 75 тыс. рублей за диагностику". Вот поеду завтра, если заведусь, а нет, буду ждать потепления. Кстати, загорелась "маленькая мясорубка" и на компе пишет depollution system failure при работающем двигателе, что бы это значило и как с этим бороться?