Перейти к содержанию

x_man

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о x_man

  • День рождения 27.04.1981
  1. Да не было секреток, 3 года во дворе возле дома ставил, все ОК, а тут раз и всё. Завтра планирую секретки прикупить. Датчики, я так понимаю, надо обучать у официалов или так где-нибудь можно?
  2. Какие-то негодяи выставили за ночь мой автомобиль на кирпичи, в итоге пришлось купил диски и возник вопрос: комп на отсуствие колес не ругается, показывает, что давление в шинах ОК, хотя одно колесо было спущено до 0,5, соответственно надо ли обучать датчики или это так какой-то глюк? (607 рестайл)
  3. Народ, подскажите где можно посмотреть схему предохранителей на 607 рестайл?
  4. Различаются ли задние фонари на рейстале и дорейстале?
  5. Люди, муки выбора, может кто пробовал Dunlop SP Sport Maxx TT, если да, то как она?
  6. Я без большого усилия вонзил. Но я не под перпендикуляром к "губкам" вставлял, а с под них. Как рычагом. При этом второй рукой фару поднимал.Спасибо, попробую, а то уже на СТО хотел ехать
  7. Кто в курсе? Чтобы запихуть шаровую опору на корректоре в механизм фары большое усилие надо, а то у меня что-то не получается, а сломать там ничего не хочется...
  8. Обломалось крепление фары, поскажите, чем лучше склеить?
  9. У меня 2,2 только 2006 год и 6 МКПП, расход бензина (по компу средний) по городу зимой до 12 доходило на сотню, теперь 10,6, по трассе в среднем - от 6 до 8. Если руки растут откуда надо, то цены на расходники в разуных пределах, никаких там особых сложностей по замене масел, всякого рода фильтров и т.п. нет. Проблем с двигателем, подвеской и коробкой не замечал, подвеска авто слегка жестковата (на мой субъективный взгляд), в сравнении с той же ауди а 6, по крайней мере в рестайле. Лью 92 бензин, пару раз лил 95, какой-то особой разницы не заметил, слышал мнение, в том числе и на сифтрансе меня убеждали, что лучше лить именно 92. Двигатель если и жрет масло, то пока особо его убыли не видно (после последней замены проехал 8 тыс. не подливал, уровень нормальный), наверное зависит от износа конкретного двигателя, а если 0,5 л на 1 тыс. - то это по-моему повод задуматься. Гарантия завода на кузов от сквозной коррозии - 12 лет. Была проблема только с неправильно работающим датчиком температуры охлаждающей жидкости, в связи с чем в мороза не хотела заводиться, после банальной чистки его контактов, все работает как швейцарский часы. В "этих ваших интернетах" есть мнение, что в 607 начала 2000-х годов имется проблемы с электрикой (в рестайле, по крайней мере у меня их пока не наблюдалось). А вообще диагностика перед покупкой не помешает, главное там, где разбираются в пежо.П.С. Сам на этих марках катаюсь примерно с 2002 (были 106, 405, 406, теперь 607), не разочаровали.
  10. подскажите пожалуйста, штатная магнитола rd4 до mp3 прошивается? если да, то кто может помочь?
  11. какой фильтр салона надо на 607 2006 года 2.2 бензин?
  12. Короче в инжектор-сервисе решили мою проблему, которую не поборол сифтранс. Оказалось, что немного подтекал антифриз и залил датчик температуры охл. жидкости, в связи с чем при -15 авто думал, что движок нагрет до +30. Датчик извлекли, почистили, также прочистили дроссельную заслонку, побороли "мсорубку" и вуаля, заводится с полтыка на морозе. Правда из-за большой занятости специально обученного человека течь не устранили, но ткнули пальцем где она есть, провели краткий мастер класс по устройству авто, всё разъяснили и показали что делали, я доволен, в субботу к знакомому подъеду, пусть течь устранит Сифтрансом остался недоволен, не проходит чувство, что они меня кинули на бабки, лямбда, кстати, живая оказалась. Теперь на сиф только за некоторыми запцацками.
  13. Ну вот и настал тот день, машинка в пятницу стала колом, запёр её на сифтранс, там посмотрели, типа что-то почистили, пожалились какой у нас плохой бензин, сказали, что были залиты свечи, порекомендовали почистить форсунки и поменять лямбду на вход. Поездил два дня, каких-либо положительных изменений не заметил, заводится с раза 40, что не есть хорошо, как ещё аккумулятор выдерживает. Сегодня позвонил в инжектор-сервис, уж больно их хвалят, говорю "можно форсунки почистить", мне "а что с машиной", я "плохо заводится когда холодная, а так без проблем", говорят "чистка форсунок в данном случае не поможет", я "а что делать", мне "приезжайте посмотрим 75 тыс. рублей за диагностику". Вот поеду завтра, если заведусь, а нет, буду ждать потепления. Кстати, загорелась "маленькая мясорубка" и на компе пишет depollution system failure при работающем двигателе, что бы это значило и как с этим бороться?
×
×
  • Создать...