Перейти к содержанию

kabaner

Без аутентификации
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Открыл еще раз капот и все внимательно осмотрел... Все верно, слетела стопорная скоба, ее нет на месте... Citrin, Димыч. Спасибо
  2. я видел на картинках пластиковый ограничитель со скобой... но у меня ничего такого нет
  3. Всем доброго дня. Ситуация такая: ехал на машине и вдруг педаль газа "упала" в пол. Думал что порвался тросик, открыл капот, потянул за тросик. Он вытянулся на 10см и все, больше не тянется. Отцепил тросик от датчика газа и потянул за тросик со стороны педали. Тросик уперся металлическим боченком в оплетку и дальше так же не вытягивается. Значит тросик не порван, но откуда взялись лишние 10см из-за которых упала педаль? Я зацепил тросик обратно на датчик газа, а со стороны педали сделал оборот вокруг места крепления и после защелкнул пластиковую защелку от тросика в педаль. Убрав таким образом лишнею длину тросика педаль стала работать как прежде. Езжу так и не понимаю что произошло...
  4. Решил свою проблему. Заменил обгонную муфту генератора и шкив коленвала(старый ставить не стал, всеравно купил уже новый) и ремень перестал колбаситься как ненормальный. Менял муфту не снимая генератор. Открутил колесо, зашиту и бачек омывателя. Кронштейн бачка немного мешает, но работать можно. Затянута муфта сильно. Упирал в лонжерон накидной ключ через проставку (удлиненная головка из набора на 22) и откручивал за вал генератора раздвижным Г-образным ключом с насадкой torx T50. Муфту покупал по каталогу, взял Patron P5005910 и она слегка не подошла. Пришлось вытачивать из шайбы дистанционную проставку 3мм на вал генератора, иначе шкив при затяжке упирается в корпус генератора и не крутился. Старая муфта на генераторе стояла INA 236591.1, но Слава Богу выкрутился и поставил ту что купил, другую покупать не пришлось. Проверил линейкой плоскотность шкивов - ручьи совпадают. Все работает как надо. P.S. Теперь новая поломка. Ехал утром на работу и со стороны водителя в торпеде сильный такой скрежет. Заглушил машину, скатился в правый ряд на аварийке. Постоял, попробовал завестись - завелась работает. А печка не включается. У меня машина с кондиционером. Кнопки на блоке нажимаю, в ручную вкл. вентилятор на макс. - а в ответ тишина... Мотор вентилятора навернулся? Как его достать?... надо срочно делать, с открытыми окнами зимой никак...
  5. Купил я новый шкив, начал менять. Ну и раз разобрал, стал заодно проверять обгонную муфту генератора. Засунул в крыльчатку генератора отвертку и обнаружил что муфта не прокручивается в обе стороны. Заклинила, Дацэнт оказался прав. Новый шкив я ставить не стал, что бы не "ломать" его неисправной муфтой. Собрал все как было. Докуплю муфту и новый ремень, тогда все поменяю на новое...
  6. Спасибо. Попробую снять ремень и еще раз повращать муфту. Если будет норм., то заменю шкив
  7. Шкив коленвала, я тоже недавно снимал(менял передний сальник). С виду все держится, резина из него не вылазит. как бы да, вероятно шкив...но вопрос в том, почему вдшка на время снимает проблему?
  8. До меня не знаю, я не менял. При этом я совсем недавно менял обмотку статора в генераторе...Обгонная муфта работала как положено...в одну сторону прокручивается, в другую - нет. Не клинила, к ней вопросов у меня не возникло
  9. Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме. Из двигателя появились странные звуки. Осмотр показал, что их издает сильно вибрирующий ремень доп. оборудования. Вибрация ремня наблюдается на отрезке демпферный шкив коленвала - компрессор кондиционера. Ролик динамического натяжителя также вибрирует. Натяжение ремня соотвествует меткам на динамическом натяжителе. Если пшикнуть на ремень vd-40 (пшикаю со стороны ручейков), то вибрации на некоторое время полностью прекращаются. Поставил свой старый ремень(он еще в неплохом состоянии и лежит как запасной на всякий случай) с ним все тоже самое.
  10. Всем привет. Установил на свою машину ручку круиз контроля с ограничением скорости. Установил дополнительный(второй) концевик на педаль тормоза (ESP 4534.37) и фиксирующая шайба (ESP 4534.12). Мне повезло - разъем для концевика тянуть не пришлось, фишка(красная) там была заводская. А вот с активацией возникли проблемы. На форуме прочитал, что активировать нужно в блоке двигателя и в блоке BSI. В блоке двигателя активацию автоматической регулировки скорости (без функции ограничителя) нашел, а вот в BSI все облазил - ничего нет. Есть только отображение состояния подрулевого переключателя круиза. Нажимаю на ручке круиза кнопки - в окне вижу что их статус меняется (активна). Отпуская кнопу - не активна. Если повернуть колесико в режим "круиз" - загорается желтая лампочка на панели "стрелка а в ней силуэт автомобиля" Долго копался в настройках BSI и так ничего не нашел. Поехал проверять. Круиз работает как положено. Но выставлять скорость приходиться по спидометру. На ЖК экранчике который отображает пробег, заданная круизом скорость не отображается... Вопрос. Что делать или так и должно быть? спасибо. П.С. когда разбирал блок подрулевых переключателей что бы достать заглушку круиза а заодно и восстановить шлейф стрекозы обнаружил свободный разъем. В блок переключателей подключаются 2 маленьких фишки и две квадратных побольше. А третья, которая побольше, квадратная(синяя) никуда не идет, просто болтается. Кто знает для чего она? Получается что блоки подрулевых есть с тремя разъемами + 2 маленьких либо с двумя + 2 маленьких (как у меня).
  11. вот схема вашей вебасты... Откручиваете вебасту (шланги можно не снимать) вынимаете фишку на 6 контактов(она там одна) На этой фишке смотрите 1 вывод (скорее свего он будет пустой)...так вот в него нужно вставить пин с проводом, вывести в салон и через кнопку с фиксацией соединить с +12В Кнопку нажимаете и 12 вольт поступает на на разъем и вебаста принудительно запускается....Кнопку отжимаете - выключается... У меня так сделано.... ПС Thermo Top Z не имеет цируляционный насос для прокачки ОЖ, поэтому с выкл двигателем включать наверное не стоит
  12. ppaulp need_4_speed Спасибо за дисскуссию, считаю что автозапуском вебасты я разобрался и как его отключить тоже...))
  13. http://mikrob.ru/download/file.php?id=385778&mode=view ссылка на схему
  14. Thermo Top Z - это догреватель, вот схема 2 - датчик температуры наружного воздуха при заводке двигателя на него подается питание (линия 61) и если температура воздуха ниже порога (у меня где-то +4...+6 градусов) он подает на Х14-3 12 вольт и вебаста запускается у меня Thermo Top С и включена как догреватель для принудительного запуска я с кнопки подаю +12 на Х14-1(разъем для подключения таймера)...в этом случае на датчик она внимания не обращает и запустится даже летом в +30, но сама вырубится если ОЖ бутет более 75 градусов получается если я отключу питание с датчика или сам датчик, то автозапуска при заводке движка не произойдет ПС: если у вас Thermo Top Z то вместе с кнопкой принудительного запуска вам нужно было ставить цируляционный насос для прокачки ОЖ. Данный тип вебасты расчитан на то, что ОЖ будет гонять помпа работающего двигателя
×
×
  • Создать...