С лукасом помогут на стрелковой 14, но обычна металлическое клацание это льет одна или несколько форсунок. И когда ранее зажигание. То есть может, просто съездить, узнать что да как. Так как снятие насоса и его ремонт не дешевое удовольствие, что то порядка 80-120 снятие насоса и проверка его.
Чето я не догнал, все супорта посмотрел, смазал..Новую жидкость залил, прокачал...Вроде тормозят, а на юз не идут..Перед как вкопаный и берет одновременно, а зад вроде как притормаживает. Кто что скажет?
Очередной маразм...Сделали тормоза на СТО. Прокачали через шланги, так как оказалось штуцеры обломаны... Из чего следует ремонт супортов, высверливание штуцеров, установка новых и прокачка...Делал кто нить, есть пару советов каки нить?
Жесть, все как обычно взялся за яйца, молоко пропало. То есть я на СТО привезу деталюшку, они поставят и скажут, а она не работает, гони денюшку за ремонт!