Перейти к содержанию

Yohan999

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Nick36 - согласен, изучил немного форум все нашел.Urri - про понятие блокировки гидротрансформатора слышал, читал. А как он срабатывает? Просто как переключение коробки, если так, то у меня не просто дополнительно переключается, а именно как небольшой удар что ли. Собираюсь на следующую встречу форумчан подъехать, если можно конечно). Так попрошу чтобы кто-нить прокатился или сам прокачу, главное чтобы проявилось, а то как обычно)))
  2. Добрых всем суток! 3 месяца езжу на 406 2.0 бензин на автомате, 2000 г.в. До этого ездил на фиате пунто 2, 2001 г.в. 1.2. бенз.автомат с типтроником (можно короч самому щелкать + -). Так вот мои впечатления от сравнения: имхо в фиате коробка на порядок оказалась лучше. Во первых коробка 6 ступенчатая как минимум (в процессе езды включаешь типроник видно какая передача на приборке) против 4 у пыжика. Во вторых переключения передач не чувствуются вообще, немного падают обороты и все, в то время как на пежо переключения осуществляются довольно чувствительно. Вот это "чувствительное" самое и интересное ). Надо конечно пробовать на других, но не думаю что будет лучше, думаю что имеенно особенность коробки такая. В третьих долго привыкал к ну очень уж эффективному торможению двигателем. Читал что это в целях безопасности, наверное не без этого, сам со временем вроде привык так зимой даже скорее помогает. Может я не прав, как считаете?К тому же очень меня тревожит один нюанс по работе автомата. На непрогретую машину, точнее температура движка скажем 70 гр. Начинаю движение. Через раз при переключении с 1 на 2 передачу (особенно мне кажется в такие моменты когда даешь газку побольше 2.5.-3 тыс оборотов потом скидываешь немного - и тут происходит переключение на 2) происходит небольшой толчок что ли. Так раза 2-3, может и меньше, а затем наверное масло в коробке прогревается и вроде все четко, переключения более менее плавные (насколько это возможно с этой коробкой)! Что скажете по этому вопросу, насколько это должно тревожить? Стоит ли лезть в Акпп, думаю нет, но хочется услышать советы более опытных.P/S/ Да, и можно поросить инфу по вину: VF38BRFRR81054991
  3. каждый третий ситроен С5 с этим мотором идет. Проверь просто ТНВД ( свой недешовый насос, так как прямой впрыск топлива у этого мотора). Где и как толково можно проверить ТНВД?
  4. Спасибо за ответы по HPI. Да уж надо подумать дважды. Буду рад любой дополнительной инфе.
  5. Кто что может сказать про двигатель 2.0 HPI? Что за HPI такие, в чем их особенность, плюсы , минусы. У самого ew10j4. 2.0 2000. Думал самая удачная и по движку и комлектации неплохая. Пока не встретил во дворе 2.0 HPI - полный фарш, кожа, зеркала складываются и все такое, правда годом 2001 или 2002. Поиском особо ничего не нашел кроме картинки движка. Стоит ли в случае возможности обменяться или нет? СПС
  6. Огромное спасибо за дельные ответы. Надо книжку покупать и читать конечно... Сделаю может отпишу - вдруг кому понадобится.
  7. О так более понятно. Сколько лить спрашивается. Прочел опять сдесь же http://peugeot-406.5go.ru/8_2_1.htm - – при замене масла 3,0 литра, – общая емкость, включая гидротрансформатор 8,3 литра. Для замены сальника достаточно слить эти 3 литра и заменить на новое масло объемом те же 3 литра. Правильно? Кстати а заливать через этот винтик как я понял, верно, пока не польется? Извините уж за мою приставучесть, хочется немного самому разбираться. И хочется знать как владельцы авто с АКПП - меняют масло после 60000 (как мне сказали) или все же не лезут туда вообще пока не коснется(как в книжке написано).
  8. СПС. Ну чтобы полностью уже разобраться, попрошу уточнить. Сдесь http://peugeot-406.5go.ru/8_2_2.htm написано по замене масла: Извлеките указатель уровня масла, затем ....При достижении уровня до отметки "MAX" на измерителе уровня прекратите доливку... Так что получается - указатель уровня масла это и есть контрольная пробка? В таком случае если эта всего лишь пробка где там этот уровень мах? Или это описано для другой АКПП, а в моей контрольная пробка. Как тогда измерить уровень ? Где-то слышал сунуть палец если достает до масла значит ок, но не думаю что так правильно рассуждать. Подскажите уж неопытному.) Прикольно читается С автоматом тоже самое, только контролька будет не на задней части коробки, а на левой в виде маленького винтика.Только прочел, писав предыдущее сообщение. Интересно, маленький винтик, хорошо, буду искать. Только как понять когда нормальный уровень масла? Т.е выкручиваем винтик и что дальше... Понимаю что может когда выкручу все само собой станет понятно, но все же
  9. ТЫ прав конечно АКПП а не АКП)Спасибо за ответы. Нашел тут хорошую ссылку http://peugeot-406.5go.ru/ Изучаю дальше.
  10. Во первых спасибо за ответ!1) Да ты абсолютно прав - именно втулки в скобе я имел ввиду, про них мне и сказали. Он мне даже их подергал немного - так немного слышно. Посоветовал попробовать притормозить когда стучит- вроде при торможении не должно особо стучать (ну это чтобы проверить лишний раз). Все это решил отложить до весны, а лучше по крайней мере до замены колодок. Как я понял это не критично для езды (тем более у меня в основном городской режим и не больше 1000 км. в месяц). Но стук напрягает)))2) Хреново что одно масло. Но будем исходить из того что есть. Просто прочел в сервисной книге что масло на протяжении всей эксплуатации коробки (как механики так и АКП) не меняется. Вот и думал туда лучше не лесть, все-таки коробка!!! Видимо придется, если сильно течь не будет, то тоже наверное до весны. Однако сразу возникает вопрос - Как проверить уровень масла в коробке (в дифере) чтобы не загубить все это дело и контролировать? Щупа вроде нет насколько читал. Подскажите этот момент очень важен, буду благодарен!!!3) Действительно тормоз не описал тачку, так вот. 406 2000г.в. 2.0. бензин. RFR двигатель вроде EW10j4
  11. 1) Сразу как купил авто ,почувствовал странный стук когда по кочкам едешь, подумали сразу на стойку стабилизаторов. Проверели, по подвеске нет вопросов сказали. Однако сказал что есть подозрение на направляющие в суппортах на передних колесах. Может кто сталкивался. Стоит ли менять только направляющие или все менять полностью? Насколько это критично для езды?2) При теперешних морозах (сразу не было замечено) появился подтек - левое колесо, по дифференциалу. Извиняюсь если немного не правильно описываю. Пока только изучаю свой авто. Знакомый автослесарь попросил выяснить раздельное ли масло в моей АКП и дифференциале? Поскольку если разбирать и менять сальник, надо этот момент иметь ввиду. Может кто опишет процесс замены. Правда есть вариант что потеплеет и течь пройдет как мне сказали, вроде как резина задубела и поэтому немного подтекает...3) Стоит вопрос выбор аккумулятора. Заранее говорю что прочитал впринципе все ветки форума. Для меня главное чтобы при - 20 заводилась и ниже. Сейчас вынужден домой АКБ носить - тогда запуск с первого раза. Выбор пал на Varta Silver Dyn 563400 (63 Ah). Впринципе на своем АКБ при минус 10-13 завожусь. - 15-20 сдыхает за ночь. Стоит ли менять АКБ и ждать от него идеального запуска при -20-25, или при таких температурах пару дней машина постоит на улице и любой акум сдохнет?
  12. Добрых суток! Такой вот у меня возник вопрос... Разобрал недавно свои два ключа(однокнопочные с чипом), почистил, кнопку поменял на одном. Затем ключи пришлось переиницилизировать (сделал так: 5-7 сек держу кнопку - ключ в положении зажигания, поворачиваем ключ в положении как будто просто вставили не поворачивая и еще нажимаем кнопку на 5-7 сек) - все заработало, срабатывает ЦЗ - двери открываются обоими ключами. Только вот позже заметил, что диод на ключе теперь все время моргает уже красненьким цветом. Сразу подумал что батарея села, но ключ работает хорошо даже с большого расстояния пробовал метров 25-30. Да и сразу в двух ключах батарейка одновременно не долна сесть. Сразу до моих монипуляций лампочки моргали при нажатии зелененькой лампочкой, когда сигнал не доходит красной. Что может быть подскажите а?
  13. Добрых суток! Такой вот у меня возник вопрос... Разобрал недавно свои два ключа(однокнопочные с чипом), почистил, кнопку поменял на одном. Затем ключи пришлось переиницилизировать (сделал так: 5-7 сек держу кнопку - ключ в положении зажигания, поворачиваем ключ в положении как будто просто вставили не поворачивая и еще нажимаем кнопку на 5-7 сек) - все заработало, срабатывает ЦЗ - двери открываются обоими ключами. Только вот позже заметил, что диод на ключе теперь все время моргает уже красненьким цветом. Сразу подумал что батарея села, но ключ работает хорошо даже с большого расстояния пробовал метров 25-30. Да и сразу в двух ключах батарейка одновременно не долна сесть. Сразу до моих монипуляций лампочки моргали при нажатии зелененькой лампочкой, когда сигнал не доходит красной. Что может быть подскажите а?
×
×
  • Создать...