Перейти к содержанию

maxymal

Members
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    maxymal получил реакцию от dimqabob в Пежо 607. Не открывается\закрывается с ключа, не работает центральный замок. ЦЗ.   
    Всем привет!
    Может кому будет полезна инфа аварийного открытия двери  изнутри при несрабатывании моторчика DEAD LOCK в сторону открытия. Дверца не открывалась ни снаружи ни изнутри.
    Дело было зимой, сейчас появилось время сделать отчет. Не судите строго.
    И так, для начала снимаем задний диван.
    1. Откручиваем саморез 1, который держит пластиковую накладку.
    2. Под ним гайка 2 на 10 мм.
    3. Проделываем тоже  с другой стороны.
    4. Далее немного отодвигаем диван по ходу машины и отключаем фишки обогрева сидений.
    5. Поскольку были морозы, я направил обогреватель на дверную карту для лучшей ее эластичности.
    6. В процессе нагрева, снимаем декоративную накладку с ручки (3) поддеванием пластиковой карточкой.
    7. Откручиваем два болта крепления пластмассовой части ручки (4) и 2 болта-звёздочки металлическая часть ручки (5).
    8. Далее снимаем пластиковую накладку (6) так же при  помощи пластиковой (банковской) карточки, отсоединяем фишку на кнопку стеклоподъёмника и убираем в сторону, опустив перед этим стекло.
    9. Дверная карта уже достаточно прогрелась, чтобы не сломать ее. Осторожно мелкими рывками тянем обшивку двери на  себя по всему периметру, чтобы отщелкнулись клипсы.
    10. Достаем передний край дверной карты возле центральной стойке как на картинке 8,9.
    11. Отодвигаем переднее сиденье по максимуму вперед и подаем дверную карту по ходу машины и вынимаем. У меня получилось сломать только 1 клипсу, которую легко заменить.
    12. Снимаем шумку в виде поролона и видим дверной замок, который защищенный от влаги тонкой пластмассой по всему периметру , которую я варварски отковырял (фоток нет) замок готов к вскрытию (картинка 11).
    13. Снимаем тягу наружной ручки для удобности, откручиваем гайку 1 на замке и достаем систему из 2-х деталей и пружины для блокировки наружной ручки (картинка 12) и под ней видим цилиндрическую белую пластмаску (не красную, она для детского замка), (фотку не вышло сделать нет места что б подлезть объективом), это и есть DEAD LOCK, проворачиваем ее и открываем внутренней ручкой.
    14. Далее снимаем замок, моем, чистим, мажем или меняем,  проверяем и ставим обратно.
    Сборка в обратной последовательности, на открытых дверях – проще.
















  2. Upvote
    maxymal получил реакцию от Joker. в Пежо 607. Не открывается\закрывается с ключа, не работает центральный замок. ЦЗ.   
    Всем привет!
    Может кому будет полезна инфа аварийного открытия двери  изнутри при несрабатывании моторчика DEAD LOCK в сторону открытия. Дверца не открывалась ни снаружи ни изнутри.
    Дело было зимой, сейчас появилось время сделать отчет. Не судите строго.
    И так, для начала снимаем задний диван.
    1. Откручиваем саморез 1, который держит пластиковую накладку.
    2. Под ним гайка 2 на 10 мм.
    3. Проделываем тоже  с другой стороны.
    4. Далее немного отодвигаем диван по ходу машины и отключаем фишки обогрева сидений.
    5. Поскольку были морозы, я направил обогреватель на дверную карту для лучшей ее эластичности.
    6. В процессе нагрева, снимаем декоративную накладку с ручки (3) поддеванием пластиковой карточкой.
    7. Откручиваем два болта крепления пластмассовой части ручки (4) и 2 болта-звёздочки металлическая часть ручки (5).
    8. Далее снимаем пластиковую накладку (6) так же при  помощи пластиковой (банковской) карточки, отсоединяем фишку на кнопку стеклоподъёмника и убираем в сторону, опустив перед этим стекло.
    9. Дверная карта уже достаточно прогрелась, чтобы не сломать ее. Осторожно мелкими рывками тянем обшивку двери на  себя по всему периметру, чтобы отщелкнулись клипсы.
    10. Достаем передний край дверной карты возле центральной стойке как на картинке 8,9.
    11. Отодвигаем переднее сиденье по максимуму вперед и подаем дверную карту по ходу машины и вынимаем. У меня получилось сломать только 1 клипсу, которую легко заменить.
    12. Снимаем шумку в виде поролона и видим дверной замок, который защищенный от влаги тонкой пластмассой по всему периметру , которую я варварски отковырял (фоток нет) замок готов к вскрытию (картинка 11).
    13. Снимаем тягу наружной ручки для удобности, откручиваем гайку 1 на замке и достаем систему из 2-х деталей и пружины для блокировки наружной ручки (картинка 12) и под ней видим цилиндрическую белую пластмаску (не красную, она для детского замка), (фотку не вышло сделать нет места что б подлезть объективом), это и есть DEAD LOCK, проворачиваем ее и открываем внутренней ручкой.
    14. Далее снимаем замок, моем, чистим, мажем или меняем,  проверяем и ставим обратно.
    Сборка в обратной последовательности, на открытых дверях – проще.
















  3. Upvote
    maxymal получил реакцию от Evgen_Avd в Пежо 607. Не открывается\закрывается с ключа, не работает центральный замок. ЦЗ.   
    Всем привет!
    Может кому будет полезна инфа аварийного открытия двери  изнутри при несрабатывании моторчика DEAD LOCK в сторону открытия. Дверца не открывалась ни снаружи ни изнутри.
    Дело было зимой, сейчас появилось время сделать отчет. Не судите строго.
    И так, для начала снимаем задний диван.
    1. Откручиваем саморез 1, который держит пластиковую накладку.
    2. Под ним гайка 2 на 10 мм.
    3. Проделываем тоже  с другой стороны.
    4. Далее немного отодвигаем диван по ходу машины и отключаем фишки обогрева сидений.
    5. Поскольку были морозы, я направил обогреватель на дверную карту для лучшей ее эластичности.
    6. В процессе нагрева, снимаем декоративную накладку с ручки (3) поддеванием пластиковой карточкой.
    7. Откручиваем два болта крепления пластмассовой части ручки (4) и 2 болта-звёздочки металлическая часть ручки (5).
    8. Далее снимаем пластиковую накладку (6) так же при  помощи пластиковой (банковской) карточки, отсоединяем фишку на кнопку стеклоподъёмника и убираем в сторону, опустив перед этим стекло.
    9. Дверная карта уже достаточно прогрелась, чтобы не сломать ее. Осторожно мелкими рывками тянем обшивку двери на  себя по всему периметру, чтобы отщелкнулись клипсы.
    10. Достаем передний край дверной карты возле центральной стойке как на картинке 8,9.
    11. Отодвигаем переднее сиденье по максимуму вперед и подаем дверную карту по ходу машины и вынимаем. У меня получилось сломать только 1 клипсу, которую легко заменить.
    12. Снимаем шумку в виде поролона и видим дверной замок, который защищенный от влаги тонкой пластмассой по всему периметру , которую я варварски отковырял (фоток нет) замок готов к вскрытию (картинка 11).
    13. Снимаем тягу наружной ручки для удобности, откручиваем гайку 1 на замке и достаем систему из 2-х деталей и пружины для блокировки наружной ручки (картинка 12) и под ней видим цилиндрическую белую пластмаску (не красную, она для детского замка), (фотку не вышло сделать нет места что б подлезть объективом), это и есть DEAD LOCK, проворачиваем ее и открываем внутренней ручкой.
    14. Далее снимаем замок, моем, чистим, мажем или меняем,  проверяем и ставим обратно.
    Сборка в обратной последовательности, на открытых дверях – проще.
















  4. Upvote
    maxymal получил реакцию от Ректор в Пежо 607. АБС (ABS). Сработка. Кольцо (гребёнка). Блок   
    Наконец таки) Поставил блок от 2.0i. Включил зажигание и ................ через несколько секунд ошибка, которая не давала спокойно ездить, пропала! Протестил - все гуд, все работает. Огромное спасибо за помощь. А показывало обрыв провода.
×
×
  • Создать...