-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О maxymal
-
Звание
Новичок
- День рождения 28.11.1990
Информация
-
Настоящее имя
Максим
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Украина
-
Город
Любешов
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2003
-
Всем привет. Вопрос по корректору. У меня автоматический, но заднего датчика, который стоит на стабилизаторе вообще нету, фишки с моторчиков снял и отрегулировал. Так как датчики постоянно летят подумываю поставить ручную регулировку. Какой принцип работы датчиков положения кузова? Это резистивный элемент? Куда идут от них провода и вообще, реальна ли затея?
-
А в 12 пиновом разьеме? У меня просто зеркало новое с функцией складывания, а блок без. Не хочеться разбирать чтобы отследить проводки от моторчиков( или по цвету покатит?
-
Теперь понятно, про фишки, но интересует возможность поменять разьемы что бы работала регулировка. Какие проводки идут на моторчик?
-
Всем доброго вечера. У кого есть распиновка разьемов левого зеркала дорестайла и рестайла, надо в блок от дорестайла (5 проводов) подключить зеркало от рестайла (10 проводов). Всем откликнувшимся заранее спасибо.
-
Разобрался. Год искал проблему постоянной работы вентилятора охлаждения радиатора на максимальной скорости. Нашел схему датчика давления хладагента - прозвонил -ничего. Оказалось предыдущий хозяин удлинил провод на фишку корректора фар и подключил к датчику давления. А разьем от ДД хладагента кинул на корректор. Итог - не работал корректор фар (замыкание на массу), кондиционер включался (контакты были замкнуты моторчиком корректора фар), вентилятор охлаждения радиатора - молотил на максимальных оборотах (высокое давления по показаниям). Перекинул фишки и все заработало как надо. Всем спас
-
про подписи понятно в рядахбук вы,строчки - цыфры. но на какой из 3 разьемов они приходят?
-
Добрый вечер, форумчане! Прошу подсказки о схеме датчика давления хладагента в пежо 607 2.2 i, VIN - VF39D3FZE92088192. По psa schematique на мою модель он под номером 8007 на схеме. Как физически распознать клеммы A3 E4и D4 в блоке 1320, чтобы найти проводку от датчика к моторнику?
-
Всем привет! Может у кого есть схема проводки датчика давления хладагента и как его можно проверить?
-
Всем привет! Может кому будет полезна инфа аварийного открытия двери изнутри при несрабатывании моторчика DEAD LOCK в сторону открытия. Дверца не открывалась ни снаружи ни изнутри. Дело было зимой, сейчас появилось время сделать отчет. Не судите строго. И так, для начала снимаем задний диван. 1. Откручиваем саморез 1, который держит пластиковую накладку. 2. Под ним гайка 2 на 10 мм. 3. Проделываем тоже с другой стороны. 4. Далее немного отодвигаем диван по ходу машины и отключаем фишки обогрева сидений. 5. Поскольку были морозы, я направил обогреватель на дверную карту для лу
-
2003 год с 2 аккумуляторами. Программно отключать нету лексии поблизости,
-
Привет всем! Снова заглючила суперблокировка (DeadLock) - не открываются двери ни снаружи ни изнутри. . Не унываю, так как уже знаю как справиться с этой проблемой. На этот раз постараюсь сделать отчет как открыть заднюю дверь из салона со снятием дверной карты, ничего не сломав при этом. Один вопрос к электрикам: есть ли возможность обрезать провод суперблокировки на фишке дверного замка и какой (что бы отключить моторчик на текущей двери)?
-
Наконец таки) Поставил блок от 2.0i. Включил зажигание и ................ через несколько секунд ошибка, которая не давала спокойно ездить, пропала! Протестил - все гуд, все работает. Огромное спасибо за помощь. А показывало обрыв провода.
-
Привет всем. Есть елемент на схеме под номером 1320 - питание инжекторов. Кто-нибудь может сказать что это? ЕБУ???
-
Я тоже такого мнения, правда блок с 2.0i, а у меня 2.2i. Потому и заморачиваюсь номером)