Перейти к содержанию

maxymal

Members
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maxymal

  • День рождения 28.11.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Любешов

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

995 просмотров профиля
  1. Всем привет. Вопрос по корректору. У меня автоматический, но заднего датчика, который стоит на стабилизаторе вообще нету, фишки с моторчиков снял и отрегулировал. Так как датчики постоянно летят подумываю поставить ручную регулировку. Какой принцип работы датчиков положения кузова? Это резистивный элемент? Куда идут от них провода и вообще, реальна ли затея?
  2. А в 12 пиновом разьеме? У меня просто зеркало новое с функцией складывания, а блок без. Не хочеться разбирать чтобы отследить проводки от моторчиков( или по цвету покатит?
  3. Теперь понятно, про фишки, но интересует возможность поменять разьемы что бы работала регулировка. Какие проводки идут на моторчик?
  4. Всем доброго вечера. У кого есть распиновка разьемов левого зеркала дорестайла и рестайла, надо в блок от дорестайла (5 проводов) подключить зеркало от рестайла (10 проводов). Всем откликнувшимся заранее спасибо.
  5. Разобрался. Год искал проблему постоянной работы вентилятора охлаждения радиатора на максимальной скорости. Нашел схему датчика давления хладагента - прозвонил -ничего. Оказалось предыдущий хозяин удлинил провод на фишку корректора фар и подключил к датчику давления. А разьем от ДД хладагента кинул на корректор. Итог - не работал корректор фар (замыкание на массу), кондиционер включался (контакты были замкнуты моторчиком корректора фар), вентилятор охлаждения радиатора - молотил на максимальных оборотах (высокое давления по показаниям). Перекинул фишки и все заработало как надо. Всем спасибо за помощь.
  6. про подписи понятно в рядахбук вы,строчки - цыфры. но на какой из 3 разьемов они приходят?
  7. Добрый вечер, форумчане! Прошу подсказки о схеме датчика давления хладагента в пежо 607 2.2 i, VIN - VF39D3FZE92088192. По psa schematique на мою модель он под номером 8007 на схеме. Как физически распознать клеммы A3 E4и D4 в блоке 1320, чтобы найти проводку от датчика к моторнику?
  8. Всем привет! Может у кого есть схема проводки датчика давления хладагента и как его можно проверить?
  9. Всем привет! Может кому будет полезна инфа аварийного открытия двери изнутри при несрабатывании моторчика DEAD LOCK в сторону открытия. Дверца не открывалась ни снаружи ни изнутри. Дело было зимой, сейчас появилось время сделать отчет. Не судите строго. И так, для начала снимаем задний диван. 1. Откручиваем саморез 1, который держит пластиковую накладку. 2. Под ним гайка 2 на 10 мм. 3. Проделываем тоже с другой стороны. 4. Далее немного отодвигаем диван по ходу машины и отключаем фишки обогрева сидений. 5. Поскольку были морозы, я направил обогреватель на дверную карту для лучшей ее эластичности. 6. В процессе нагрева, снимаем декоративную накладку с ручки (3) поддеванием пластиковой карточкой. 7. Откручиваем два болта крепления пластмассовой части ручки (4) и 2 болта-звёздочки металлическая часть ручки (5). 8. Далее снимаем пластиковую накладку (6) так же при помощи пластиковой (банковской) карточки, отсоединяем фишку на кнопку стеклоподъёмника и убираем в сторону, опустив перед этим стекло. 9. Дверная карта уже достаточно прогрелась, чтобы не сломать ее. Осторожно мелкими рывками тянем обшивку двери на себя по всему периметру, чтобы отщелкнулись клипсы. 10. Достаем передний край дверной карты возле центральной стойке как на картинке 8,9. 11. Отодвигаем переднее сиденье по максимуму вперед и подаем дверную карту по ходу машины и вынимаем. У меня получилось сломать только 1 клипсу, которую легко заменить. 12. Снимаем шумку в виде поролона и видим дверной замок, который защищенный от влаги тонкой пластмассой по всему периметру , которую я варварски отковырял (фоток нет) замок готов к вскрытию (картинка 11). 13. Снимаем тягу наружной ручки для удобности, откручиваем гайку 1 на замке и достаем систему из 2-х деталей и пружины для блокировки наружной ручки (картинка 12) и под ней видим цилиндрическую белую пластмаску (не красную, она для детского замка), (фотку не вышло сделать нет места что б подлезть объективом), это и есть DEAD LOCK, проворачиваем ее и открываем внутренней ручкой. 14. Далее снимаем замок, моем, чистим, мажем или меняем, проверяем и ставим обратно. Сборка в обратной последовательности, на открытых дверях – проще.
  10. 2003 год с 2 аккумуляторами. Программно отключать нету лексии поблизости,
  11. Привет всем! Снова заглючила суперблокировка (DeadLock) - не открываются двери ни снаружи ни изнутри. . Не унываю, так как уже знаю как справиться с этой проблемой. На этот раз постараюсь сделать отчет как открыть заднюю дверь из салона со снятием дверной карты, ничего не сломав при этом. Один вопрос к электрикам: есть ли возможность обрезать провод суперблокировки на фишке дверного замка и какой (что бы отключить моторчик на текущей двери)?
  12. Наконец таки) Поставил блок от 2.0i. Включил зажигание и ................ через несколько секунд ошибка, которая не давала спокойно ездить, пропала! Протестил - все гуд, все работает. Огромное спасибо за помощь. А показывало обрыв провода.
  13. Привет всем. Есть елемент на схеме под номером 1320 - питание инжекторов. Кто-нибудь может сказать что это? ЕБУ???
  14. Я тоже такого мнения, правда блок с 2.0i, а у меня 2.2i. Потому и заморачиваюсь номером)
×
×
  • Создать...