Перейти к публикации


  • Последние записи блогов

    • блютуз и аукс в штатную магниолу Clarion PU-2184A
      задрали запинания музыки с диска на кочках и так просто. Погуглив нашел как сделать AUX… одна беда, без хорошего фильтра 12 вольт на зарядку того же телефона, mp3ишки идут искажения от генератора. вообще надыбал у друга блютуз аукс за 5р. и понеслась.
      Вынул CDром и пошла работа. вход под 3.5 выдрал с старого системного блока. к нем припаял 3 привода. 1 общий и 2 канала. высверлил аккуратно отверстие на передней панелии на клей. дальше делал так. 9 нога от шлейфа к массе магнитолы. теперь магнитола думает что диск всегда вставлен( что сверху платы)
      далее паяем выходные провода с того же телефона или блютуза 2 серых провода каналы левый, правый. синий общий красный провод для запитки модуля блютуз +5 вольт к пятой ноге от лицевой части магнитолы (минус на общую массу) белый и зеленый каналы, а красный общий и два провода питания +5 вольт на USB вот так получился выход на аукс, ну а блютуз завернул в скотч для изоляции и просто положил в корпус магнитолы
      три провода акса и блютуза запаралелил
      Звук с блютуза чистый, без искажения.Доволен как слон Цена вопроса: 5 ₽

      varriik

      varriik

    • Продается 406 2001г 2.2 ew12j4
      Добрый день!
      Моя сестра решила продать своего пыжа — 406 седан, движок 2.2 ew12j4, 2001год, ездил, и обслуживал машину, правда по большей части её муж) Купили они её в коне 15 года. Цвет такой же как и у меня, на фото оттенок не совсем такой.
      В сентябре брал его погонять, пока моего пыжа перекрашивали. Об этом напишу позже пост, а точнее о цикле работ подготовке машины к зиме. Меня пыж порадовал расходом — соизмеримым с моим дизеля.
      А так в машине — электро-комби-кожаный салон (есть небольшой порыв возле джойстика, проблема распространенная), круиз, заводские шторки на задних дверях, люк, омыватель фар. Кому интересна машина — можете позвонить. +375 29 653 2871 Или +375 29 230 7129
      Машина находится в Докшицах. Торг у капота, возможен. Ну и фото машины:
      Цена вопроса: $3,900

      graf_n

      graf_n

    • Стойки стабилизатора + новый подкрылок.
      Всем привет. Вот и настал час замены стоек стабилизатора, MEYLE HD . Это уже второй комплект этих стоек, первые отходили примерно 3 года. По пробегу точно не знаю, но знаю что очень много, что меня очень порадовала. Перед установкой добавил смазки, чтобы побольше походили. Ну и заодно подкрылок заменил, Китайский он или Российский я не знаю. Пластик хоть и тонкий, но зато мягкий, можно крутить как хочешь, не ломается. По зазором и отверстиям стал как родной, я даже удивился . Стойки 52р. Подкрылок не помню, примерно 20-25р. Всем удачи на дорогах. Повидавши жизни, наконец то он в мусоре.

      leha.shum

      leha.shum

    • Небольшие работы с передней подвеской
      Приветствую уважаемых читателей. Обратил внимание, что при проезде некоторых неровностей в передней подвеске появились неприятные стуки, в том числе отдающие в руль. С целью выявления "виновных" была вывешена передняя часть машины. Путем нехитрых манипуляций монтировкой, а также попытками раскачки колеса по вертикальной и горизонтальной линиям был установлены виновные — под замену средний и крайний сайлентблоки переднего рычага. Хотел бы отметить, что с подобными стуками "вылетают" и стабилизаторы (так называемые в народе — "косточки"), которые по нашим дорогам не выходят более 10 тысяч км. Но на удивление дело оказалось не в них, хотя прошли они уже более 15 тысяч. Рычаг готов к установке Новый сайлент. Обратите внимание — его нужно установить именно так, как показано на фото, чтобы совпадали линии. Иначе резиновую часть вырвет из посадочного места. Средняя часть рычага Цена вопроса: $20 Пробег: 270000 км

      Nik

      Nik

    • Ремонт задней подвески
      Наконец-то дошли руки выложить отчет о работах, проведённых с задней подвеской. Отчёт делается для себя, чтобы ориентироваться на сроки и пробег (июнь 2018). Всё делалось самостоятельно, в гараже. Описывать процесс не буду, всё интуитивно понятно. Под фото есть некоторые пояснения, артикулы запчастей — на первом фото.
      Были заменены практически все компоненты:
      1. Втулки стабилизатора
      2. Стойки стабилизатора (поперечной устойчивости).
      3. Развальные тяги
      4. Сайлентблоки рычагов
      В ходе обратной сборки все болты, гайки, соединения отчищались от грязи и смазывались графитной смазкой. Собираю предварительный заказ запчастей Без болгарки — никуда. Отрезаем болты стабилизаторов Немного подраскидал подвеску Состояние ещё родных втулок стабилизатора Оригинал ещё. 1995 года выпуска (машина сошла с конвейера в ноябре 1995 года, продана в начале 1996) Втулка установлена на место. Год выпуска — 2018. Развальная тяга на месте Косточки на месте. Кроме этого задние барабаны были приведены в нормальный внешний вид. Вульфом с зачистным кругом они были отчищены от коррозии, обработаны "цинкарём" и затем покрыты грунтом. Посмотрим, на сколько хватит проделанных усилий. Состояние заднего барабана до начала работ Задний барабан. Отчищен от коррозии, обработан цинкарём. Покрыт грунтом. Болт немного вкручен для удобства (для вращения барабана при покраске) Грунт. Куплен в Оме. Цена в эквиваленте — 2 у.е. По результатам — имеем огромное удовольствие от проделанной работы и достигнутого результата. Цена вопроса: $100 Пробег: 275000 км

      Nik

      Nik

    • Нужна помощь. Глюк климата.
      Всём привет. С момента последней записи в БЖ было сделано многое, но времени категорически не хватает, может как-нибудь все же выделю немного минут и обо все расскажу попозже. Теперь о сути: с момента покупки авто у климата наблюдаются не свойственные сбои. Вот нашёл видео с такими же симпотмами: .
      Живёт своей жизнью, климат и обогрев зеркал не работают, но летом иногда глюк отходил и все работало пару часов, ровно до следующей заводки авто. Может у кого было или знает что делать, прошу помощи.

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Информационный дисплей типа "С" с пультом.
      Всем привет!
      Машинка ездит и радует своего хозяина, а он в свою очередь, балует ее и себя очередным ништяком.На рестайлинговый 406-й устанавливали дисплеи трех видов А-однострочный, B-в большинстве и С-с навигацией на машины с богатой комплектацией.Вообщем мною был приобретен информационный дисплей типа С, вместо установленного в моем авто типа В. Вот и он.))
      Здесь на драйве проскочила информация о продаже данного дисплея, которой я и воспользовался.Почитав бортжурнал Синяй Пианы уяснил для себя, что дисплей покупался в идеальном состоянии. Написал в личку Andruha406 о желании приобрести данный аксессуар.Пообщавшись и обсудив условия и цену, я решил совершить данную покупку.На следующий день мы встретились и я стал счастливым обладателем редкого дисплея типа С с пультом, в отличном состоянии.Еще раз скажу большое спасибо тебе, Андрей. И вот он занимает свое почетное место.
      Этот дисплей более информативен.Одновременно на нем отображается число, месяц, год, время, температура за бортом и показания бортового компьютера-средний расход, пройденное расстояние, средняя скорость. При включении радио дополнительно отображаются данные о частоте и канале. При воспроизведении диска отображается номер проигрываемого трека, их количество и время.
      А вот CD-чейнджер с этим дисплеем сразу не заработал.Опять нужно было его прописать лексией.Кстати был мной заказан с Aliexpress сканер по ссылке данной aviadriver Доставка в Беларусь заняла всего 10 дней.
      Кому интересно ссылка на товар.Заплатил за его 38$. Используя PP2000 входим в меню и видим, присутствие CD-проигрывателя отсутствует. Меняем значение на присутствует. В процессе. Готовый результат.Выходим из программы, отключаем сканер. Жмем заветную кнопку CD-чейнджера и включается ранее установленный YATOUR .
      На дисплее отображается номер папки, количество треков в папке, номер и время проигрываемого трека. Кнопкой на стрекозе еще можно вывести на дисплей показания моментального расхода и автономность. Собственно и сам пультик, для установки и изменений показаний данного дисплея.
      Вот такая вышла доработка моего авто. Я очень доволен своим приобретением.
      А так же немного подготовился к эксплуатации авто в зимний период. Поменял ворсовые коврики на резиновые. Будут эксплуатироваться четвертый сезон. Водительский. Поменял 16-е ураганы с летней резиной на 15-е кораллы с зимней резиной.
      Зимняя резина Continental WinterContact TS 860 будет эксплуатироваться второй сезон, очень доволен своим выбором.Покупка ссылка Поменял запаску с летней R16 на R15 с зимней шиной. Вымыл ураганы с Michelin Primacy 3 и навел блеск. Откатали два сезона, около 30000 км. Зачехляем и на хранение.))
      Вот такая получилась обширная запись, как я провел выходные.)Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • прокладки впускного коллектора
      Оригинальные прокладки впускного коллектора достались по дешёвке давно лежали так почему бы и не поменять Сложного ничего откручиваем корпус фильтра дроссель патрубки попутно все чистим, ставим новое
      затягиваем положенным моментом
      Разница между новой и старой, думаю 16 лет долгий срок-стоит поменять. Цена вопроса: 406 ₽

      Berserk

      Berserk

    • Подсветка пространства ног …
      Всем привет )))) Продолжаю делать машину удобной для себя и моих пассажиров… В продолжение темы Подсветка замка зажигания ))) решил сделать подсветку пространства ног, когда то давно была синего цвета потом убрал ее…
      Сейчас сделал белую, работает от концевика дверей поэтому горит только при открытых дверях… Для этого прикупил:
      4-е Светодиодные модуля SL-2835-1 (12V, 0.36W, 28 lm)
      4-е Фишки Мама/Папа
      Провод 2-х жильный 10 метров (брал с запасом)
      Тканевая противоскрипная изолента с ворсом TESA 51608 (15mm x 25m) Black Прокладывал по возможности вдоль заводской проводки и пропускал под ковролином, все проверил переломаться негде не должны. На всякий случай поставил предохранитель в цепь на 5А…
      Ну вот как все вышло, мне нравится ))) а главное удобно если что то уронил в темноте… Светодиодные модуля SL-2835-1 (12V, 0.36W, 28 lm) Под задние сидения, крепил пластиковыми стяжками под сидением к пружинам… Так вышло, Перед… Так вышло, Сзади… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Руль Момо
      Здраствуйте! Чисто случайно удалось приобрести очень красивый и редкий руль. Огроменное спасибо cjLEON за то что смог выкупить его для меня в другом городе. К сожалению время взяло свое и вставки из кожи были в плохом состоянии, сомневался но всеже сделал новые. Сигнал пока не переделан. Руль очень классный, если будет возможность берите он стоит этих денег. Всем удачи! Цена вопроса: $125

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Куплю заднюю банку глушителя для Peugeot 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV
      Куплю заднюю банку глушителя для Peugeot 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV в хорошем состоянии! вот такую

      Володя13

      Володя13

    • Ништяки и косяки. И танцы с бубнами.
      Всем привет. На прошлой недель приобрел себе зеркало, с авто затемнением. Но со сломанным шарниром, за 10р. Сразу позвонил Сани pannonia83 объяснил ситуацию, Саня сказал сделаем есть донор . В общим Саня собрал с двух одно, спасибо ему огромное. Сегодня забрал зеркало, и сразу зачесались руки поставить его, но тут ни всё так просто была . Старая зеркало снять была почти не реальна, так как оно была приклеено наглухо стекольным клеем. Но я эту манашку уделал) . При установке ладового стекла, на косячили с креплениям зеркало, и приклеили на клей . Но и это не всё, датчик дождя не работает, так как он попадает на затемнённую полоску, которая идёт по верху лобового стекла. Ниже на чистом стекле датчик работает, а на своём месте нет. Что можно придумать, сам не знаю, стекло менять не хочется(. всем удачи.

      leha.shum

      leha.shum

    • Замена масло + фильтров.
      Всем привет. В начали августа менял масло и все фильтра, с того времени проехал уже 9200км. И вот на прошлых выходных опять проводил замену масло и всех фильтров. Кстати, в прошлой записи про замену масло нафтан, я тогда устанавливал топливный фильтр пурфлюкс, чтобы развеять все мифы, то что он
      забивает регулятор и тд и тп. Фильтр пурфлюкс отходил своих 10000т. Км. И не было ни каких проблем, и нечего он мне не забил . Вернёмся назад. Я обычна люблю закупаться маслами и фильтрами на несколько замен в перёд. Причем всегда разных фирм, но только хороших. Так сказать экспериментируем ) на личном опыте. Кое какие выводы я для себя сделал, но это лично моё мнение . Любое масло каторое подходит по допускам и по вязкости, для вашего авто, можно лить смела, и не боятся, с двигателем точно ничего не случится, главное чтобы не подделка. А дорогое либо дешевая, тут кто как располагает финансами . По топливным фильтрам которые я использовал. Пурфлюкс, кнехт, бош, ман, ситроен-пежо, и делфи. По этим фильтрам нареканий не было, другие конторы не пробовал, и вам не советую, конечна это касается дизельных моторов, с бензином по проще будет. Всем удачи, и берегите свае авто. Какое масло залить? Какой фильтр выбрать? Выбрал ват такой комплект. Отсчет от 20т. Пора менять. Что залил сейчас.

      leha.shum

      leha.shum

    • Прокладка крышки ГБЦ и Свечи накала Bosch
      Всем привет!
      1) Давно не снимал вторую половину декоративной крышки мотора, снял и понял как то совсем не красиво сопливит из под крышки гбц. Заказал прокладку VICTOR REINZ / 713440400. Что старая, что новая, в одном и том же месте, более тонкое закругление, зачем я не понял. Сняли, вымыли, на саму прокладку нанесли температурный герметик, также от victor reinz. Читал на тему мембраны картерных газов, о том что она только в сборе с крышкой. Сопливило у меня давно, и вокруг нее все было в масле. Если явных причин считать ее мертвой нет, посоветовали промыть очистителем карбюратора. Какие то два отверстия в крышке мембраны Вопрос к знатокам, возможно ли по фото определить какая цепь на 2.2 HDi, нового или старого образа?
      2) Три года назад менял свечи, прошлой зимой они уже подвели. Покупал Beru 0 100 226 492 GN 054,
      В этот раз решил попробовать BOSCH / 0250202032. Пролил маслом за неделю до замены. Не знаю нужно или не особо, но открутились нормально. Клапана егр у меня уже давно нет, доступ к свечам упрощен, и это хорошо! Тело свечи у бош короче, но все садится без проблем.
      Удачи на дороге! Цена вопроса: $50 Пробег: 309500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Веерные форсунки омывателя лобового стекла
      Всем привет! С наступлением осени, пришла мерзкая, грязная и слякотная погода, из-за которой стеклоомывающие жидкости уходят канистрами, а штатные фарсунки омывателя  не справляются с поставленной задачей... Вот в целях экономичности и улучшения работоспособности дворников решил приобрести веерные фарсунки, заказав их в магазине ARMTEK. В целом фарсунки справляются на ура!!!  Цена вопроса 29.00 б.р. VID_20181101_171013.mp4

      Макс7777

      Макс7777

    • Исправление косяка комбинированного салона.
      Всем привет.
      Около трех месяцев назад внедрил в свое авто комбинированный салон ссылка
      Так как шкуры были сняты с сидений с электрорегулировками и натянуты на каркас сидений с ручными регулировками, образовался такой вот косяк. Здесь чего-то не хватает.)) И здесь чего-то не то.))
      Вообщем перебрав все возможные и не возможные варианты исправления данной проблемы, пришел к оптимальному и малозатратному решению.А именно к перешиву косячного элемента.По рекомендации AleksNik я обратился к Xfinity,который и помог мне в решении вопроса. Полтора часа неспешной работы. Естественно незначительные различия в фактуре есть, но не это главное.А если не знаешь, то и вообще на это никогда внимания не обратишь. Докупил кабельных стяжек, куда уж без них.) А дальше по накатанной.Стяжки готовы принять клиента… Захват произведен.)) Убираем лишнее, оно нам не к чему. Один клиент готов, другой по аналогии. Пользуясь возможностью обрабатываем кожу кондиционером и даем впитаться. Ставим сидение на место. Так намного лучше. Второе сидение также на своем месте. Совсем другое дело.Теперь я полностью удовлетворен обновленным комбинированным салоном.
      Всем спасибо и удачи на дорогах! p.s. Потихоньку начинаю затариваться к зиме.))) Цена вопроса: 60 ₽

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подсветка замка зажигания )))
      Всем привет ))) Идут дожди и приходилось сидеть дома, и искать себе занятие ))) Поэтому решил сделать подсветку замка зажигания, многие скажут колхоз, не нужная ерунда и т.д
      Отвечу пожалуй на вопрос который 100% зададут ))) Ночью вставляю ключ в замок без проблем, и данная функция больше для эстетики. Еще года 3 назад купил Люминесцентная наклейка на замок зажигания…
      Поездил с ней от силы пару месяцев и снял, большой минус она алюминиевая и из-за этого иногда иммобилайзер не считывал, приходилось выключать и включать зажигание пару раз ((( так и валялась в пепельнице (в машине не курю, а в пепельнице храню всякую мелочь)… Понадобилось 4-е светодиода 3528, 2-а кусочка молочного оргстекла 2мм, резистор (использовал подстроечный, чтобы настроить яркость на месте) провода и та самая люминесцентная наклейка (использовал ее как шаблон, и саму наклейку наклеил для красоты) и конечно желание и ровные руки ))) Ну а дальше по фото все понятно, вышло красиво, на работу иммобилайзера не влияет и это главное ))) Подключал к проводу от концевика который идет на плафон освещения (работает как потолочный плафон в режиме открытых дверей) … Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Сборка торпеды (день 4-й Черный пластик)…
      Всем привет ))) Ну вот наконец все собрал и уже вчера успел намотать 200км.
      Что могу сказать шума стало меньше, мотора почти не слышно ))) Думаю когда сделаю полную шумку машины, будет вообще супер… Теперь о главном, как и многие решил покрасить пластик в черный…
      Красил с баллончика (краска по пластмассе) без грунта, может это и ошибка ((( Красил в 2-а слоя и со всех сторон, серого не видно не где )))
      И наклеил Наклейку подушки безопасности Citroen/Peugeot 8216.83
      Если облезет тогда перекрашу с праймером для пластика… Вид стал намного лучше, в планах купить кожу так как мои чехлы за 4-е года износились (((

      Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Электрика продолжение
      И так прошла неделя и так и нечего не произошло хорошего. Попробовал все варианты: почистил массу на кузове, подкидывал провод на + и на генератор. И конечно же не чего не произошло. И у меня лопнуло терпение и зашел на сайт :avtodiagnostik.by/. Позвонил и приехал человек почитал машину. И как итог из хорошего по двигателю и всему остальному ошибок тоже нет. Но только одно но нет возбуждения на генераторе. Получается так что отдал генератор в ремонт и его хватило только на неделю. Ремонтировал генератор тут : generatorservis.by/ . В итоге выкину 130р. на воздух. Хорошо что лев стал в 10 км от дома а не в 300км. Хоть как нибудь да доехал до Уручье и на следующий день его забрал. Теперь в поисках сервиса который сделает льва и я забуду про генератор на энное количество времени. Может кто что посоветует куда обратиться и поехать. Всем спасибо за внимание.
      P.s на картинке все точки крепления массы на кузове под капотом, в салоне и в багажнике.
      И да чуть не забыл диагностика 35р. С выездом
      20р. К ним на СТО Цена вопроса: 165 ₽ Пробег: 133170 км

      Nik983

      Nik983

    • esp/asr not function abs fault
      Подскажите товарищи что может быть?! Запускаю мотор, все ок. Начинаю движение все ок. Есп АБС работает. Но как скорость превышает 50 км в час сразу срабатывает ошибка. Набор ошибок. По кабелю датчики показывают одинаковую скорость. По ошибке пишет малое давление в блоке АБС. Снял. Разобрал. Износ щёток в моторчике насоса есть, но не критичен. Кидал 12 вольт работает. Через включение через комп работает. Почистил колллектор ротора. Поменял полностью тормозуху на ate dot 4. Воздух выгнал. Ошибки все равно появляется после 50 Всетаки завтра, ну или на днях буду менять щетки!) удачи всем, ну и мне) Цена вопроса: 13 ₽ Пробег: 367119 км

      varriik

      varriik

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
bikerv

Пежо 607. АБС (ABS). Сработка. Кольцо (гребёнка). Блок

Рекомендованные сообщения

Была лопнута на правом шрусе гребенка для датчика АБС,из за этого естесвено выскакивала ошибка неисправности АБС,в запчастях ее нет,только с шрусом взборе,может кто сталкивался с такой проблемой,может от других моделей пежо потходит,а то у нас в Москве нет разборок по 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю люди сваривали кольцо которое на несколько кусков развалилось и ездють,,так что если осталось оно у тебя подьедь к сварщику,иначе искать только на разборках (в москве нет разборок по пежо :lol::blink: ,,может ты просто не владеешь информацией--а я думал у нас дярэуня :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно на 607 нет разборок,может от других французов,например от 406,сама гребенка практически целая в одном месте лопнула,значит буду варить,спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все заварил гребенку,посадил на клей и вуаля ошибка пропала и АБС работает,так как не у меня первая проблема с гребенкой,советую обратить внимание на гребенку, если вдруг появляеться ошибка АБС или ЕСП,так как она ржавеет и просто рассыпаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при торможении срабатывает АБС, даже при малом нажатии и стала уходить тормозная жидкость, чек на АБС не горит... поменял колодки, проблема не ушла...никто не сталкивался с такой проблемой? в чем может быть проблема? спасите!) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же проблема. Срабатывает АБС при слабом торможении. И еще заметил после остановки с таким срабатыванием, загорается мясорубка и потом очень тяжело тронуться с места. Как это связано с АБС не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же проблема. Срабатывает АБС при слабом торможении. И еще заметил после остановки с таким срабатыванием, загорается мясорубка и потом очень тяжело тронуться с места. Как это связано с АБС не пойму.

Влияние АБС и мясорубки не совсем понятно, но то, что АБС срабатывает именно на малых скоростях - это скорее всего треснуло зубчатое кольцо на шрусе со стороны колеса. Лечил обычной дуговой сваркой на 206-й, а на 607-й просто подложил кусочек жести по форме зуба. Целое зубчатое колесо лежит в запасе, но лень его ставить из-за сложности установки.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом очень тяжело тронуться с местаПосле срабатывания АБС переключи АКПП в ручной режим и увидишь причину плохого трогания с места. АКПП в режиме 3 передачи.Сам понять не мог, но после ремонта венца все работает отлично

Изменено пользователем Slava112315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте! у меня такая проблема: на холодную система работает без проблем, начинаешь ехать, проезжаешь кил. 2-3, появляется ошибка "неисправность абс". ездил на сервис, сказали менять блок АБС. не хочется покупать новый. может кто нибудь сталкивался и сможет помочь?

Изменено пользователем Raptor
правила русского языка едины везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня похожая проблема была, подёргал фишку со жгутом проводов на блоке АБС, ошибка пропала, и пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько висела ошибка "неисправность эл. цепи датчика АБС заднего левого колеса" ну что то типа того, проверил соединение датчика (возле колеса) все гуд, дальше не полез. Решил под замену датчик. Купил, заменил, ошибка осталась. Что можно посмотреть еще в первую очередь из простого куда можно добраться относящиеся к АБС:rolleyes: Да, вот еще, когда менял датчик, скидывал тормозной диск, там стоит не зубчатый венец как раньше, а просто кольцо, шириной где то 5мм, я его протер от пыли ну и все, это такое сейчас ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 407 датчик смотрит магнитное колечко на ступичном подшипнике (2005 г.в.). Думаю на 607 тоже что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 407 датчик смотрит магнитное колечко на ступичном подшипнике (2005 г.в.). Думаю на 607 тоже что-то подобное.

Да, именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько висела ошибка "неисправность эл. цепи датчика АБС заднего левого колеса" ну что то типа того, проверил соединение датчика (возле колеса) все гуд, дальше не полез. Решил под замену датчик. Купил, заменил, ошибка осталась. Что можно посмотреть еще в первую очередь из простого куда можно добраться относящиеся к АБС:rolleyes: Да, вот еще, когда менял датчик, скидывал тормозной диск, там стоит не зубчатый венец как раньше, а просто кольцо, шириной где то 5мм, я его протер от пыли ну и все, это такое сейчас ставят?

Прозвони проводку от блока управления АБС до датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все там же - возле ступицы. Датчик вставляется в тормозной щит с обратной стороны кулака, с той. что в рычагам, и прикручен одним болтиком на шестигранник 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь целостность зубчатых венцов АБС на ШРУСе

именно в них и была проблема...
вот и я вчера обнаружил лопнувший венец.как его лечить?если варить,то где-на самом ШРУСе или снимать,а потом опять его набивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь целостность зубчатых венцов АБС на ШРУСе

именно в них и была проблема...
вот и я вчера обнаружил лопнувший венец.как его лечить?если варить,то где-на самом ШРУСе или снимать,а потом опять его набивать?
Если кольцо лопнуло,то после его снятия сварки и постановки его на прежнее место кольцо может лопнуть в другом месте... У меня одновременно лопнуло с двух сторон,и я сделал проще: из тонкого листа металла (по форме и главное! высоте зуба,т.к.до датчика там минимум расстояние) выточил такой же зуб,но для того чтобы он держался на кольце я сделал его Т образным(из этого вида есть возможность крепления его под кольцом,но толщина при этом шляпки должна быть минимальна). Итог: уже 2 года и всё на своём месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из вышенаписанного, понял только то, что после ремонта работает 2года)) а с фотками или рисунком, было-б несказано приятнее))

Из выше перечисленного, оно и 20лет будет работать!! А по поводу фоток,то там и фоткать особо нечего,кому надо тот разберётся на словах,если не захочет куплять из-за этой мелочи целиком шрус!

из вышенаписанного, понял только то, что после ремонта работает 2года)) а с фотками или рисунком, было-б несказано приятнее))

Из выше написаного, оно и 20лет будет работать!! А по поводу фоток, то там и фоткать особо нечего,кому надо тот разберётся на словах,если не захочет куплять из-за этой мелочи целиком шрус! Изменено пользователем Сергей Пежо 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь целостность зубчатых венцов АБС на ШРУСе

именно в них и была проблема...
вот и я вчера обнаружил лопнувший венец.как его лечить?если варить,то где-на самом ШРУСе или снимать,а потом опять его набивать?
Если кольцо лопнуло,то после его снятия сварки и постановки его на прежнее место кольцо может лопнуть в другом месте... У меня одновременно лопнуло с двух сторон,и я сделал проще: из тонкого листа металла (по форме и главное! высоте зуба,т.к.до датчика там минимум расстояние) выточил такой же зуб,но для того чтобы он держался на кольце я сделал его Т образным(из этого вида есть возможность крепления его под кольцом,но толщина при этом шляпки должна быть минимальна). Итог: уже 2 года и всё на своём месте.
спасибо!интересное решение проблемы! :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы не плодить новых тем спрошу здесь.

Есть ли у кого электрическая схема АБС на 607 рест.? Загорелся чек, поменял датчик и ступицу, не помогло - говорят нужно прозванивать проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Ребята подскажите я заварил кольцо, оно у меня было лопнувши между венцами, после того как заварил два венца получились объединились. Скажите это может влиять на срабатывания АБС при торможении на ходу менее 50 км\ч. Или в чем может быть причина подскажите пожалуйста. Если ошибка не горит компьютером можно увидеть причину? Заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если правильно понимаю,то не между двумя венцами,а между двумя зубцами... Работать будет ,но возможна некорректная работа системы на определённых малых скоростях, возможна отдача на педаль, потому как датчик считывает конкретную и точную информацию, но для решения могу всё же посоветовать по возможности отрезным кругом всё таки разделить этот "зубец" на два зубца,так будет наиболее правильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×