Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

    • Обратка, дурит голову. Подскажите оригинальный номер!
      Всем привет. На машине езжу редко и это становится проблемой т.к. для машины плохо когда она стоит. на след неделе буду ставить ее опять в паркинг на зиму, ну, а сейчас ищу комплект обратки. Поехал сегодня, и почувствовал запах солярки, посмотрел, а из обратки задних цилиндров подтекать начало. Хочу поставить оригинал но нигде не нахожу оригинального кода. Может кто подскажет? Нашел :) — 1574 E8

      Simple

      Simple

    • Ремонт генератора.
      Всем привет. Моргают все световые приборы. Не сильно но напрягает. Хочу снять генератор и проверить его состояние . Смогу ли я снять генератор без ямы? 2.2 бензин. Спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Обновки на лето
      Одним прохладным днём сидя на работе, я решил что, хочу посмотреть сайты где можно найти диски на лето себе . И вот посмотрел онлайнер, ничего толкового не было, полез на куфар и смотрю диски, да и по цене приятные, короче списался с продавцом, на следующий день поехал их смотреть в Борисов . В итоге купил, честно радости нет предела, давно хотел 18-е или 19-е колеса, но все что-то не складывалось, то их нет в продаже, то цена космос . В итоге купил я диски от купе 407. Сейчас буду искать

      Олег0608

      Олег0608

    • Обратка Пежо 607 2.2hdi
      Приветствую всех. Нужны ваши советы, как извлечь часть обломанного штуцера обратки из форсунки. Подтекал один штуцер собрался поменять колечко. Итог обломал и нижняя часть что с колечком осталась в форсунке.

      Pashtan

      Pashtan

    • Опять двадцать пять или блок управления цветным дисплеем.
      Ещё летом начал чудить блок, то показывает экран, то выключает, спустя пару недель, вообще перестал работать дисплей, покупать новый блок не видел смысла, на долго ли его хватит, ? Решил обратиться к albin212 , он его и воскресил Переделал ещё схему работы кулера. При включении блока кулер на низких оборотах работать всегда, при сильном нагреве на максимальных. Как показывает практика, на высокие обороты никогда не выходит, т.к. уже при низких блок почти не нагревается .

      Yurik

      Yurik

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Борьба за круиз-контроль. Рулевой шлейф.
      Несмотря на то, что поездка на море уже давно позади, на момент проведения описанных ниже работ, я туда только ещё собирался) И перспектива ехать 2600км на педали меня совсем не радовала, плюс при езде на круизе расход становится приятнее. Проблема была в работающем с переменным успехом круизе. В стрекозе управления дорожки залудил ранее. Но так как точная причина сбоев в его работе была не ясна, полез в неё ещё раз, дабы убедиться, что там всё ОК. Добавил ещё немного припоя. Вообще, с

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена задних стоек стабилизатора. Замена датчиков парктроника.
      Привет всем, читающим мой БЖ. Парктроник у меня не работал с момента покупки авто, как показала диагностика- в списке мертвых было 2 датчика. Заказал их сразу же после диагностики, и лежали они у меня очень долго… И вот, нашёл желание и время их заменить. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/butKtJm6 В моем случае их замена без снятия бампера оказалась невозможной — молдинги закреплены стяжками. Так что снимаю бампер, на самом деле ничего сложного в этом нету, на снятие ушло минут 10

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Борьба с повышенным жором. Победа!
      В июле предстояла поездка в Украину на море, а мой пыж жрёт не в себя…Продолжал бороться с этой проблемой, в надежде победить её. Решил, что нужно поменять провода на форсунки, ибо изоляция на имеющихся просто отсутствует. Плачевное состояние изоляции Пин из фишки вынимается таким макаром. Паял новые провода прямо к пинам Спайки проводов разбрасывал по длине, дабы не было утолщений в косе и перехлестов паяных мест. Итог работы) косу опять же паковал хб-изолентой и сили

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Корпус термостата, кто менял?
      Всем привет. Приехал я из отпуска и 607 на меня сразу обиделась, что я изменял ей неделю с Fiat 500. Хотя проблема была постепенная, начал уходить антифриз, но не сильно, раз в месяца 4 надо было подливать. Течи я не видел, смотрел чтобы в масло не попадало — это самое важное. Вчера же покатался по городу около часов 2х и начал чуять запах антифриза, соответственно снял крышку и увидел это. Как я понял уходит он из корпуса термостата, визуально откуда именно не видно. Корпус уже заказал, д

      Simple

      Simple

    • Замена рулевой крестовины и сайлентблока верхней подушки.
      Заменил сайлентблок верхней подушки. Тут вообще проще некуда. Не чего вывешивать не надо. Открутил два болта крепления "гитары"в которой сайлентблок и все. Порванный сайлентблок развалился на две части, так что выпрессовывать не пришлось))). Запрессовал новый и прикрутил "гитару" на место. Номер сайлентблока не записал. Продавцу показал фото куда нужен мне сайлентблок и он его нашел без проблем. Был небольшой люфт и на ямах стук в рулевой колонке. Инфу по замене крестовины нашёл на

      DENNI

      DENNI

    • Сайлентблок опоры двигателя
      Подскажите знающие люди). Мотор же не упадет если я откручу эту "гитарку". И возникают ли какие-то проблемы со снятием? Заранее спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

bikerv

Пежо 607. АБС (ABS). Сработка. Кольцо (гребёнка). Блок

Рекомендованные сообщения

Была лопнута на правом шрусе гребенка для датчика АБС,из за этого естесвено выскакивала ошибка неисправности АБС,в запчастях ее нет,только с шрусом взборе,может кто сталкивался с такой проблемой,может от других моделей пежо потходит,а то у нас в Москве нет разборок по 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю люди сваривали кольцо которое на несколько кусков развалилось и ездють,,так что если осталось оно у тебя подьедь к сварщику,иначе искать только на разборках (в москве нет разборок по пежо :lol::blink: ,,может ты просто не владеешь информацией--а я думал у нас дярэуня :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно на СТО заметил трещину, тк менял пыльник, то заодно поменял и гребёнку...у них была...за 7 зелёных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно на 607 нет разборок,может от других французов,например от 406,сама гребенка практически целая в одном месте лопнула,значит буду варить,спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заварил гребенку,посадил на клей и вуаля ошибка пропала и АБС работает,так как не у меня первая проблема с гребенкой,советую обратить внимание на гребенку, если вдруг появляеться ошибка АБС или ЕСП,так как она ржавеет и просто рассыпаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при торможении срабатывает АБС, даже при малом нажатии и стала уходить тормозная жидкость, чек на АБС не горит... поменял колодки, проблема не ушла...никто не сталкивался с такой проблемой? в чем может быть проблема? спасите!) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь целостность зубчатых венцов АБС на ШРУСе

именно в них и была проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема. Срабатывает АБС при слабом торможении. И еще заметил после остановки с таким срабатыванием, загорается мясорубка и потом очень тяжело тронуться с места. Как это связано с АБС не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема. Срабатывает АБС при слабом торможении. И еще заметил после остановки с таким срабатыванием, загорается мясорубка и потом очень тяжело тронуться с места. Как это связано с АБС не пойму.

Влияние АБС и мясорубки не совсем понятно, но то, что АБС срабатывает именно на малых скоростях - это скорее всего треснуло зубчатое кольцо на шрусе со стороны колеса. Лечил обычной дуговой сваркой на 206-й, а на 607-й просто подложил кусочек жести по форме зуба. Целое зубчатое колесо лежит в запасе, но лень его ставить из-за сложности установки.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом очень тяжело тронуться с местаПосле срабатывания АБС переключи АКПП в ручной режим и увидишь причину плохого трогания с места. АКПП в режиме 3 передачи.Сам понять не мог, но после ремонта венца все работает отлично

Изменено пользователем Slava112315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! у меня такая проблема: на холодную система работает без проблем, начинаешь ехать, проезжаешь кил. 2-3, появляется ошибка "неисправность абс". ездил на сервис, сказали менять блок АБС. не хочется покупать новый. может кто нибудь сталкивался и сможет помочь?

Изменено пользователем Raptor
правила русского языка едины везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема была, подёргал фишку со жгутом проводов на блоке АБС, ошибка пропала, и пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько висела ошибка "неисправность эл. цепи датчика АБС заднего левого колеса" ну что то типа того, проверил соединение датчика (возле колеса) все гуд, дальше не полез. Решил под замену датчик. Купил, заменил, ошибка осталась. Что можно посмотреть еще в первую очередь из простого куда можно добраться относящиеся к АБС:rolleyes: Да, вот еще, когда менял датчик, скидывал тормозной диск, там стоит не зубчатый венец как раньше, а просто кольцо, шириной где то 5мм, я его протер от пыли ну и все, это такое сейчас ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 407 датчик смотрит магнитное колечко на ступичном подшипнике (2005 г.в.). Думаю на 607 тоже что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 407 датчик смотрит магнитное колечко на ступичном подшипнике (2005 г.в.). Думаю на 607 тоже что-то подобное.

Да, именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько висела ошибка "неисправность эл. цепи датчика АБС заднего левого колеса" ну что то типа того, проверил соединение датчика (возле колеса) все гуд, дальше не полез. Решил под замену датчик. Купил, заменил, ошибка осталась. Что можно посмотреть еще в первую очередь из простого куда можно добраться относящиеся к АБС:rolleyes: Да, вот еще, когда менял датчик, скидывал тормозной диск, там стоит не зубчатый венец как раньше, а просто кольцо, шириной где то 5мм, я его протер от пыли ну и все, это такое сейчас ставят?

Прозвони проводку от блока управления АБС до датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все там же - возле ступицы. Датчик вставляется в тормозной щит с обратной стороны кулака, с той. что в рычагам, и прикручен одним болтиком на шестигранник 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь целостность зубчатых венцов АБС на ШРУСе

именно в них и была проблема...
вот и я вчера обнаружил лопнувший венец.как его лечить?если варить,то где-на самом ШРУСе или снимать,а потом опять его набивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь целостность зубчатых венцов АБС на ШРУСе

именно в них и была проблема...
вот и я вчера обнаружил лопнувший венец.как его лечить?если варить,то где-на самом ШРУСе или снимать,а потом опять его набивать?
Если кольцо лопнуло,то после его снятия сварки и постановки его на прежнее место кольцо может лопнуть в другом месте... У меня одновременно лопнуло с двух сторон,и я сделал проще: из тонкого листа металла (по форме и главное! высоте зуба,т.к.до датчика там минимум расстояние) выточил такой же зуб,но для того чтобы он держался на кольце я сделал его Т образным(из этого вида есть возможность крепления его под кольцом,но толщина при этом шляпки должна быть минимальна). Итог: уже 2 года и всё на своём месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вышенаписанного, понял только то, что после ремонта работает 2года)) а с фотками или рисунком, было-б несказано приятнее))

Из выше перечисленного, оно и 20лет будет работать!! А по поводу фоток,то там и фоткать особо нечего,кому надо тот разберётся на словах,если не захочет куплять из-за этой мелочи целиком шрус!

из вышенаписанного, понял только то, что после ремонта работает 2года)) а с фотками или рисунком, было-б несказано приятнее))

Из выше написаного, оно и 20лет будет работать!! А по поводу фоток, то там и фоткать особо нечего,кому надо тот разберётся на словах,если не захочет куплять из-за этой мелочи целиком шрус! Изменено пользователем Сергей Пежо 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь целостность зубчатых венцов АБС на ШРУСе

именно в них и была проблема...
вот и я вчера обнаружил лопнувший венец.как его лечить?если варить,то где-на самом ШРУСе или снимать,а потом опять его набивать?
Если кольцо лопнуло,то после его снятия сварки и постановки его на прежнее место кольцо может лопнуть в другом месте... У меня одновременно лопнуло с двух сторон,и я сделал проще: из тонкого листа металла (по форме и главное! высоте зуба,т.к.до датчика там минимум расстояние) выточил такой же зуб,но для того чтобы он держался на кольце я сделал его Т образным(из этого вида есть возможность крепления его под кольцом,но толщина при этом шляпки должна быть минимальна). Итог: уже 2 года и всё на своём месте.
спасибо!интересное решение проблемы! :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить новых тем спрошу здесь.

Есть ли у кого электрическая схема АБС на 607 рест.? Загорелся чек, поменял датчик и ступицу, не помогло - говорят нужно прозванивать проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Ребята подскажите я заварил кольцо, оно у меня было лопнувши между венцами, после того как заварил два венца получились объединились. Скажите это может влиять на срабатывания АБС при торможении на ходу менее 50 км\ч. Или в чем может быть причина подскажите пожалуйста. Если ошибка не горит компьютером можно увидеть причину? Заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно понимаю,то не между двумя венцами,а между двумя зубцами... Работать будет ,но возможна некорректная работа системы на определённых малых скоростях, возможна отдача на педаль, потому как датчик считывает конкретную и точную информацию, но для решения могу всё же посоветовать по возможности отрезным кругом всё таки разделить этот "зубец" на два зубца,так будет наиболее правильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...