Доброго дня!Столкнулся со следующей проблемой: вчера выезжая утром на работу обороты перестали подниматься выше 1500, а если, плавно нажимая на газ, поднимаешь их выше, начинает трястись двигатель и валить белый дым. При том, что до 1500 оборотов все работает в штатном режиме. Изначально грешил на топливную систему, т.к. последних два дня вынуждено ездил на лампочке. В первую очередь проверил топливный фильтр (на случай если со дна бака насосало мусора), но ничего экстраординарного не заметил - в фильтре нормальная чистая салярка, да и менял его пару месяцев назад. Потом решил проверить отстойник бака. Но выкрутить его так и не смог - крепко чертяка сидит или руки просто кривые С другой стороны, если бы был жестко забит отстойник, разве работал бы двигатель нормально до 1500 оборотов и причем тогда белый дым? Такой же вопрос возник и относительно работоспособности форсунок.В итоге, сегодня утром "тошнил" 20 км/ч на диагностику, как вдруг всё снова стало работать нормально - ни белого дыма, ни проблем с оборотами! Теперь закрадывается подозрение, что проблема не в топливной системе, а в каком-нибудь датчике, который, как вариант, залило водой, ибо позавчера вечером покатался по лужам после ливня.Вопрос один: что это было? 0_0Авто: Пежо 406, 2000 г.в., 2.0 HDi, 110 л.с.